Система учёта клиентов и сделок для отдела продаж ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА
Лид потенциальный клиент, проявивший интерес к продукту Лидогенерация процесс создания лидов Лидменеджмент доведение лида до покупки Задача CRM-системы автоматизировать лидменеджмент, тем самым сократив его себестоимость и повысив конверсию. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ
По целям: 1. Для автоматизации программ лояльности 2. Для управления проектами 3. Для отделов продаж (учёт сделок, клиентов, продаж) По типу внедрения: требующие внедрения; само внедряемые ВИДЫ CRM-СИСТЕМ
Специализация на универсальных задачах отделов продаж: автоматизация процесса лидогенерации и учёта лидов; универсальная воронка продаж; управление менеджерами по продажам; единый источник получения всех статистических данных по продажам; гибкий API: возможность любых доработок системы. Простота внедрения и интуитивно понятный интерфейс. Лёгкая интеграция с большинством популярных сервисов. ПРЕИМУЩЕСТВА amoCRM
ФУНКЦИОНАЛ amoCRM
Настройка воронки продаж в amoCRM - переименовывайте, меняйте местами и добавляйте свои этапы воронки продаж; - меняйте цвет этапа; - при необходимости, переносите клиента из этапа этап в ручную.