Математика.. Древний способ деления «методом галер»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сивцева Людмила Ефимовна, учитель начальных классов Филиал МОУ «Тондошенская ООШ» «Верх-Бийская ООШ» мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 10.
Advertisements

Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» I вариант.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажёр Задание 10 Учитель математики МБОУ СОШ 6 г.Радужный Сырица Оксана Владимировна 2015.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 13 Всего заданий Введите фамилию и имя Тема: «Внетабличное умножение и деление» «Деление с остатком» II.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя «Разложение многочлена на множители»
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ «5» - 12; «4» – 10-11; «3» – 7-9 правильно.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя по математике 2 класс.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Правильные и неправильные дроби. Смешанные.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя Автор Носкова Марина Александровна, учитель начальных классов МБОУ.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя По математике - 2 класс «Счет в пределах 100» Автор: Яламтдинова В.Ф.,
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
15 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест по предмету, теме Начать тестирование.
Транксрипт:

Математика.

Древний способ деления «методом галер»

9:3 =3 21:3 =7 45:5 54:9 =8 =9 64:8 17:3 =6 = 5 (ост. 1 ) Посчитаем!

Верно ли? 17:3=5 (ост. 1)

Деление с остатком.

Почему 15 выделено красным? 17- делимое 15- неполное делимое 5 – неполное частное 2- остаток Может ли остаток быть больше делителя? Почему? 17:3=5 (ост. 1)

Деление с остатком уголком. 1. Записываем выражение уголком 2. Находим неполное делимое. Самое большое число которое кратно делителю - 3, но меньше делимого Делим неполное делимое (15:3), получаем неполное частное – Вычитаем из делимого 17 неполное делимое 15, получаем остаток 2. 5.Проверка.

Применим правило. 15:4= 11:2 = 18:5= 3 (ост. 3) 5 (ост. 1) 3(ост. 3)

Отдохнем!

Учебник, номер 2. Выполним деление! 7:3 10:4 10:6 11:4 12:3

Поработаем с задачей.

Учебник, номер 4.

Самостоятельная работа. 15:7= 29:3= 17:2= 14:3= 19:7= 15:2= 2 (ост. 1) 9 (ост. 2) 8 (ост. 1) 7 (ост. 1) 4 (ост. 2) 2 (ост. 5) 1 вариант 2 вариант

Далее 1 Задание 1 бал Как называется результат деления с остатком? Частное Частное и остатком Неполное частное и остаток.

Далее 2 Задание 1 бал Как найти остаток? Вычесть из делимого делитель. ; Из делимого вычесть неполное делимое. Вычесть из неполного делимого неполное частное.

Далее 3 Задание 1 бал Как произвести проверку деления с остатком? Неполное частное умножить на делитель и прибавить остаток. Неполное частное умножить на остаток Неполное частное умножить на остаток и разделить на делитель.

Итоги 4 Задание 1 бал. Введите ответ: Каково значение выражения?

Затрачено времени Выход Снова бал. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания: Набранных баллов Правильных ответов Оценка

Каким был для тебя урок?