Исполнитель: полностью ФИО, специальность, группа Руководитель: полностью ФИО, должность Заголовок Герб колледжа или лабораторной диагностики по желанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к учебному проекту. Проблема «задача, препятствие» (в широком смысле) «Вопрос или комплекс вопросов, решение которых представляет научный или.
Advertisements

Заседание общества «Эрудит» Автор – Ардашева Ольга Сергеевна Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ с УИОП пгт Уни.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
Методы обучения являются инструментом развития учащихся, если: Способствуют приобретению школьниками прочных ЗУН, также умений переносить их в новые ситуации;
Научно-исследовательская работа учащихся ПОДГОТОВКА, ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ.
Научно-исследовательская деятельность. Оформление исследовательской работы.
Подробный план создания исследовательской работы.
Психологические аспекты подготовки педагога - научного руководителя (в рамках конференции «Отечество») Киселева Т.Г., кандидат психологических наук, доцент,
Описание и представление результатов исследования Беспалова Г.М. Гимназия 4 г.Брянска
Колледж индустрии туризма и гостеприимства. ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: сформировать основы практических умений организации научно- исследовательской работы студентов.
Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Государственное учреждение образования «Средняя школа 3 г. Крупки» Заместитель директора по учебной.
Название работы Автор и руководитель работы. Введение.
Методы исследования в биологии Автор презентации: Купреева Н.Н., учитель биологии МБОУ «Степновская СОШ»
Это её востребованность в общественной теории и практике и определяется наличием в науке такой ситуации, которая чаще всего возникает в результате открытия.
Правила оформления Правила оформления исследовательской работы Подготовила : Таранова О.С.
Окружной семинар «Психолого-педагогические и организационные аспекты социального проектирования» 30 ноября 2015 года.
С. Джонсон Знание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет – или же знаем, где найти о нем сведения.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Зачем тебе это надо? Можно участвовать в конкурсах. Можно поступить в институт!
Транксрипт:

Исполнитель: полностью ФИО, специальность, группа Руководитель: полностью ФИО, должность Заголовок Герб колледжа или лабораторной диагностики по желанию

Под актуальностью исследования понимается степень важности исследования в данный момент для решения конкретной проблемы, задачи или вопроса Актуальность исследования

В чем заключается противоречие? Под ним понимается несоответствие между какими-либо противоположностями Противоречие всегда имеется как в теории, так и в практике

Основная цель Цель идеальный, то есть воображаемый (моделируемый) или реальный предмет (то есть конкретные жизненные обстоятельства или явления) К цели исследователь (преподаватель, студент) сознательно или бессознательно стремится в качестве субъекта научной (теоретический анализ и обобщение)и практической (результаты профессиональной, учебной и т.д.) деятельности Конечная цель – это результат, к которому направлен процесс исследования (теория и практика) Цель формулируется в виде одного предложения и должна соответствовать заявленной теме

Задачи Задачи - это частные исследования, которые выступают в качестве определенного этапа достижения цели При формулировании задачи необходимо обозначать мини- цель, которая позволит «ближе подойти» к цели Задачи обычно формулируют от 2 до 4

Предмет исследования Это какое - либо общественное явление, отношения или конкретные виды изделия

Виды анализа теоретической и практической деятельности Теоретический анализ - приводятся данные из достоверных источников по теме работы. Источники должны быть только официальными и иметь ссылку с указанием автора и издания Практический анализ – это выводы, которые направлены на обобщение какого-либо конкретного материала или практической деятельности. В качестве практического анализа могут выступать группы людей, виды изделий, идеи, теории, общество и т.д.

Собственные суждения Это выводы, полученные исследователем (преподавателем, студентом) в результате теоретического обобщения чужого и своего практического опыта, а также данных, полученных в результате использования эмпирических методов исследования (наблюдение, сравнение, обработка статистических данных )

Предложение путей и механизмов решения Это могут быть рекомендации, программы, модели, расчеты, санитарно - гигиенические нормы, правила и т. д.

Результаты исследования Описываются конкретные результаты

Выводы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!