Тема урока: О Братьях наших меньших.. Скороговорка Бедный Федя съел медведя, Утром рано съел барана. На закуску съел лягушку, Хотел волка, да неловко,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация к уроку Литературного чтения "О братьях наших меньших" 2 класс Школа России
Advertisements

УМК «Школа России» Учитель: Сивкова В.Н. МОУ ГООШ г.Калязин 2012.
Проведённый в 1 б классе. УМК «Начальная школа 21 века» Учитель: Сухарева С.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа.
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
1б класс Автор: София Иванишко РУССКИЙ ЯЗЫК г.
Урок математики 3 класс Образовательная система: «Гармония» Автор УМК: Н.Б. Истомина Учитель: Е.Н. Шкедова.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Урок литературы «Тема природы в творчестве С.Г.Чавайна» МОУ «Сардаяльская основная общеобразовательная школа». Учитель: Сорокина Полина Владимировна.
1.Отгадай новое слово, используя шифр и ключ к нему: 1-6, 2-3, 2-9, 1-3, 1-9, 2-5. Запиши слово
Рассказы М.М. Пришвина о животных Загадки Бела как снег, Зелена как лук, Черна как жук, Поет как бес, Повертка в лес Собой не птица, Петь не поет Кто.
Маленький рост, длинный хвост. Серая шубка, острые зубки. Кто это?
Выполнила: Полина Л.В. учитель МБОУ СОШ 19 г. Новосибирск Числа от 1 до 20.
Какая дробь называется правильной? Какая дробь называется неправильной?
Тема урока: М.Пришвин Моя Родина. Заголовок - входная дверь в текст.
Урок окружающего мира. Тема: "Разнообразие животных" Ческидова Татьяна Николаевна учитель начальных классов, МОУ «Русскотеченская средняя общеобразовательная.
«КАК ПРАВИЛЬНО ГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ». Главные законы Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату. В комнате, где учишь уроки, должно.
Жизнь первобытных людей по рассказу «Удачный день».(кубановедение 5 класс )
Презентация к уроку (1 класс) на тему: Презентация "Технология продуктивного чтения"
Русский писатель, литературовед, доктор филологических наук доктор филологических наук.
Транксрипт:

Тема урока: О Братьях наших меньших.

Скороговорка Бедный Федя съел медведя, Утром рано съел барана. На закуску съел лягушку, Хотел волка, да неловко, Хотел гуся, да боюсь.

Цели урока : 1. Как называется раздел, к которому мы переходим? 2. А кто это такие братья наши меньшие? Как вы понимаете это выражение? 3. Как вы объясните слово «меньшие»? Почему меньшие? 4. Что подчёркивается словами «наши братья»?

Работа по теме урока 1. Можете ли вы предположить, какие произведения мы будем изучать в этом разделе? 2. Учебник с Прочитайте, с чем мы познакомимся в этом разделе? 3. Чему мы научимся? 4. Чему будем учиться?

Чтение статьи 1. Прочитайте название вступительной статьи на с Как вы понимаете это название - «Они и мы»? 3. Кто автор этой статьи? 4. Как вы думаете, о чём эта статья? 5. Узнаем значение двух слов, которые встретятся в статье.

Словарная работа 1. Околица - 1. Изгородь вокруг деревни или у края деревни; вообще край деревни. 2. Место вокруг селения, рядом с ним, окружающая местность. Кричать на всю околицу (разг.) - очень громко. Расславить на всю околицу (разг.) - разгласить всем, многим. 2. Уязвимый 1. Такой, которого легко уязвить, обидеть. 2. Слабый, плохо защищённый.

Околица

Проблемный вопрос 1. Какое главное правило при общении с природой предложил нам Н. Сладков?

« Не навреди!»

Сладков Николай Иванович Лесные сказки Азбука леса Бюро лесных услуг Загадочный зверь Лесные тайнички Синичкина кладовая О степи Поющее дерево

Физкультминутка

Чтение стихотворения 1. Рассмотрите иллюстрации на с Как вы думаете, что хотели нам показать авторы учебника? 2. Прочитайте название стихотворения. О чём оно говорит? 3. Прочитайте самостоятельно стихотворение А. Шибаева «Кто кем становится?» 4. Как вы поняли его смысл?

Продолжение работы над стихотворением 5. Прочитайте стихотворение, вставляя необходимые по смыслу слова. 6. Ответьте на вопрос стихотворения. 7. Прочитайте стихотворение выразительно.

Работа в парах Задание: Запишите рядом с названиями животных названия их детёнышей

Спасибо за урок!) Оцените себя

Домашнее задание Придумать небольшое стихотворение о любимом животном Удачи!!!