«От разнообразия форм к качеству образования» Педсовет 3 Форма проведения: «Педагогическая мастерская» Форма проведения: «Педагогическая мастерская» (тематический, по одной из годовых задач)
«Экологическое лукошко» Цветовая рефлексия
Что вам удалось реализовать в работе по экологическому воспитанию дошкольников?
Какие минусы в работе по экологическому воспитанию вы можете отметить?
Дискуссия «Малыши должны понять, что Природа - наша Мать» что Природа - наша Мать»
«Поляна маков» Цветовая рефлексия
ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА «Изучение экологического образования дошкольников в ДОУ»
Тематическая проверка Предметно-развивающая среда Предметно-развивающая среда 35% «С этим у меня всё отлично» - 35% 18% «Теоретически знаю, но на практике затрудняюсь» – 18% 47% «Испытываю затруднения, нужна помощь» – 47%
Тематическая проверка Организация воспитательно- образовательной работы с детьми Организация воспитательно- образовательной работы с детьми 62% «С этим у меня всё отлично» - 62% 37% «Теоретически знаю, но на практике затрудняюсь» – 37% 1% «Испытываю затруднения, нужна помощь» – 1%
Тематическая проверка Организация работы с родителями Организация работы с родителями 0% «С этим у меня всё отлично» - 0% 71% «Теоретически знаю, но на практике затрудняюсь» – 71% 29% «Испытываю затруднения, нужна помощь» – 29%
«Природа – источник познания»
Природа – источник красоты «Пчёлки»
«Пчёлки»
Природа – источник доброты
Природа – источник познания
От разнообразия форм к качеству образования
РЕФЛЕКСИЯ – «СИНКВЕЙН» 1 строка 1 строка – заголовок, понятие, тема, в который выносится ключевое слово, синквейна, выраженное в форме существительного синквейна, выраженное в форме существительного. 2 строка 3 строка 4 строка 2 строка – два прилагательных. 3 строка – три глагола. 4 строка – фраза из четырёх слов, раскрывающая определенный смысл раскрывающая определенный смысл заголовка 5 строка заголовка 5 строка – резюме, вывод, одно слово, существительное