Коктеточка 14 февраля 2017 г. у нас дома появился маленький комочек шерсти. Кличку дали - Сяма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКУ школа – интернат 5 Творческий проект «Хозяюшка» Руководитель Котова Наталья Александровна.
Advertisements

Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Творческий проект Мастер-класс. Цель занятия: 1Ознакомление с содержанием и содержанием и основными этапами основными этапами проектирования; проектирования;
Методические разработки к оформлению проекта Цыбикова Нимасу Данзановна – учитель математики.
МКУ школа – интернат 5 Творческий проект «Новое – это хорошо забытое старое!» Руководитель Котова Наталья Александровна.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Проектная деятельность на уроках технологии. Традиционное обучение Усвоение знаний Формирование компетентности Знаниево- ориентированный подход Личностно-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Творческий проект Влюбленные коты Выполнила: Ученица 6 "А" класса НСОШ Воронина Ангелина.
Мой питомец Работа ученицы школы 506 4а класса Юсовой Ольги.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Технология 5-8 кл. Метод решения творческих задач.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СВЕТЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ЗАВЬЯЛОВСКОГО РАЙОНА» АЛТАЙСКОГО КРАЯ Апрель 2009 года.
Проект по технологии Вышивка Работу выполнила ученица 8 «Б» класса МОУ гимназии 1 Силантьева Анна Преподаватель: Е.В.Лыкова г.Галич 2011 г.
Консультация для воспитателей Технология проектирования в детском саду Цель: Знакомство с теоретическими и практическими основами проектирования. Внедрение.
Заседание Управляющего комитета (дата) Название проекта Результаты фазы Анализа Менеджер проекта.
1 2 Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых состояний будущего Социальное проектирование - это процесс конструирования желаемых.
«Повышение качества выполнения графических работ учащимися 5 классов через использование ИКТ и комбинирование известных алгоритмов технического и технологического.
Транксрипт:

Коктеточка

14 февраля 2017 г. у нас дома появился маленький комочек шерсти. Кличку дали - Сяма

Спустя месяц мы изучили всю квартиру

И появилась проблема… Начали страдать руки, диван, одежда, провода… провод… антенный… 15 метров.

А что если объединить проект с решением нашей проблемы? Что скажешь, Сяма?

Что? А, ну… Давай

Актуальность проблемы – Почему это необходимо? Подрастающим котятам нужно точить свои когти и зубы. Когтеточка решает проблему разорванных видов мебели, обоев и проводов. Объект исследования – Что необходимо изучить? Необходимо произвести сбор информации о когтеточках Предмет исследования – Под каким «углом зрения» рассматривается объект? Необходимо изучить архитектуру, технологическую последовательность и меры безопасности для постройки когтеточки.

Цель (цели) проекта – Что мы получим в результате проекта? В результате проекта мы получим знания, умения и навыки в постройке мелких целенаправленных сооружений, готовую модель когтеточки. Задачи проекта – Что необходимо сделать для достижения цели проекта? Нужно разработать чертеж будущей постройки, составить список необходимого материала и инструментов, совершить закупку материалов, выполнить строительные работы, выполнить декоративные работы. Участники проекта – Кто будет реализовывать проект? Партнеры проекта – Кто будет помогать и поддерживать? Я реализовывал, Юлия (моя девушка) помогала, Сяма (кошка) поддерживала

Целевая группа – Чья жизнь изменится к лучшему? Кому нужен проект? Проект направлен на удовлетворения потребностей точить когти и играть кошке и нас, людей, живущих с этим котиком Этапы и календарный план реализации проекта – Кто, когда, и что будет делать? г. Контрольная закупка г. Реализация когтеточки Бюджет проекта – Какова стоимость материальных средств, необходимых для реализации проекта? 1. Поролон – 184 р. 2. Уголки – 24 р. 3. Саморезы – 9 р. 4. Гвозди – 6 р. 5. Лента – 77 р. 6. Трапка половая – 79 р. 7. Фанера – взял на даче 8. Войлок – взял на даче Итого – 379 р.

Ожидаемые результаты – Какие изменения произойдут в результате реализации проекта? В результате реализации проекта кошка стала больше времени уделять когтеточке, чем нашим вещам. А наши руки стали заживать. Риски и мероприятия по их снижению – Что может помещать выполнению проекта и как можно это предотвратить? Нам мешала наша лень, но мы ее побороли. Перспективы развития проекта – Какие новые направления деятельности возможны? Можно разработать бизнес план по изготовлению когтеточек своими руками с последующей продажей. Но это уже совсем другая история

Есть конечно аналоги в магазинах в 2 раза меньше и в 2 раза дороже.

Но наша то лучше

-Вообще классно. Наигралась от души. Почему раньше не сделал?