Урок математики 5 «Г» класс Опорная средняя школа (РЦ) имени М. Макатаева. учитель Орынбаева А.Б
Структура урока 1. Устный счет. 2. Разгадывание ребуса. 3.Теория. 4.Практика. 5.Разминка. 6. Уровневое задание. 7. Итог урока.
НАША ШКОЛА- это место, где мы познаем мир в кругу друзей. НАШ КЛАСС- это дружная семья НАШИ РЕБЯТА – это клад фантазии. НАШ ДЕВИЗ – «Мы не будем сидеть на месте, мы добьемся успеха вместе!!!» Наш девиз:
Сократи дроби: 16 ;24 ; 17; 28 ; 42 ; 3; 5 ; Математика – это гимнастика ума. Устный счет.
Дробь Отгадайте ребусы :
Числитель
25 х знаменатель
Теоретическая часть. Это число 1. Что такое точка? 2. Какие виды чисел мы знаем? Простые и составные. Числитель и знаменатель. 4. Назовите виды дробей 3. Что мы называем дробью ? Правильные и неправильные. Замена дроби на равную ей дробь 5. Что означает сокращение дробей: 6. Как выполнить умножение дроби на дробь? 7. Как умножить смешанные числа? 8. Как умножить дробь на натуральное число?
Тема урока: Умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел.
Практическая работа:
Разминка А теперь задачи на логику: 1. Кирпич весит 2 кг и еще полкирпича. Сколько весит кирпич? 2. Пара лошадей пробежала 40 км. Сколько км пробежала каждая лошадь? 3. У семи братьев по одной сестре. Сколько всего детей? 4. Зайцы пилят бревно. Они сделали 12 распилов. Сколько получилось чурбанов
Проверь и оцени себя сам Устный счет Ребус ТеорияПракти ка Разминка 1 зада нее 2 зада- нее 3 зада нее Кол-во баллов. оценка Критерий оценок 5-9 б- «3» б- «4» Выше 13 б- «5» 2- балла «3» 3- баллов – «4» 3 баллов- «5»
Домашнее задание 1090,1087 стр 47 повторить правила
Рефлексия - Выберите фразу, которая отражает ваше настроение на уроке: -У меня всё получилось! -Были небольшие трудности -Было трудно, надо поработать