Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учреждение образования «Гродненский государственный университет имени Янки Купалы» Факультет переподготовки и повышения квалификации кадров «Школа туризма.
Advertisements

МЕНЕДЖМЕНТ ТУРБЮРО И ОРГАНИЗАТОРОВ ПУТЕШЕСТВИЙ. Создатель курса Сергеева Елена Анатольевна Сергеева Елена Анатольевна старший преподаватель кафедры менеджмента.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
КУТЭПWeNeT КИЕВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА, ЭКОНОМИКИ И ПРАВА Модуль 1. Менеджмент туризма 1. Комплекс курсов «Организация и технология туристической деятельности»
SMG Solution Management Group Мы работаем на результат, к которому вы стремитесь!
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
Кафедра коммерции и маркетинга ведет обучение по направлению «Торговое дело»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ТУРИЗМ» ГАОУ СПО РК «Сортавальский колледж»
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Подготовка и повышение квалификации кадров международного уровня по программе «Организация событийного и этнографического туризма» Доклад Лагусева Ю.М.,
2 Факультет менеджмента «В организации умение принимать верные решения – самый важный навык менеджера для всех уровней управления» Питер Ф. Друкер Менеджер.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
АЗОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ– филиал ДГТУ КАФЕДРА «Экономика предпринимательства»
Управление объектами инфраструктуры туризма Автор: Петрик Людмила Сергеевна, к. э. н., зав. кафедры экономики и управления к. э. н., зав. кафедры экономики.
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Транксрипт:

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Туризм Агротуризм и экологический туризм Агротуризм и экологический туризм Придорожный сервис Придорожный сервис Торговля Торговля Общественное питание Общественное питание Гостеприимство Гостеприимство Маркетинг Маркетинг Управление персоналом Управление персоналом

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Туризм Курсы повышения квалификации по программе «Экскурсовод». Курсы повышения квалификации по программе «Экскурсовод». Курсы повышения квалификации по программе «Руководитель туристической группы». Курсы повышения квалификации по программе «Руководитель туристической группы». Курсы повышения квалификации руководителей и заместителей туристских организаций, фирм, агентств и бюро. Курсы повышения квалификации руководителей и заместителей туристских организаций, фирм, агентств и бюро. Курсы повышения квалификации менеджеров по формированию и продаже туристского продукта. Курсы повышения квалификации менеджеров по формированию и продаже туристского продукта. Курсы повышения квалификации гидов-переводчиков, руководителей туристических групп и организаторов путешествий и экскурсий. Курсы повышения квалификации гидов-переводчиков, руководителей туристических групп и организаторов путешествий и экскурсий. Курсы повышения квалификации культурологов-аниматоров и экскурсоводов туристических организаций, оздоровительных и туристических комплексов и лагерей, экскурсионных бюро. Курсы повышения квалификации культурологов-аниматоров и экскурсоводов туристических организаций, оздоровительных и туристических комплексов и лагерей, экскурсионных бюро.

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Агротуризм и экологический туризм Создание и развитие агро-экоусадьбы в Гродненской, Слонимской и Новогрудской туристических зонах. Создание и развитие агро-экоусадьбы в Гродненской, Слонимской и Новогрудской туристических зонах. Правовые и финансово-экономические основы создания и функционирования агро-экоусадьбы. Правовые и финансово-экономические основы создания и функционирования агро-экоусадьбы. Региональный туристско-рекреационный потенциал в деятельности агро- экоусадьбы. Региональный туристско-рекреационный потенциал в деятельности агро- экоусадьбы. Современные технологии привлечения клиентов, создание клиентской базы. Современные технологии привлечения клиентов, создание клиентской базы. Инновационные методы в работе с клиентом. Инновационные методы в работе с клиентом.

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Придорожный сервис Комплексное формирование и развитие придорожного сервиса в Комплексное формирование и развитие придорожного сервиса в Гродненском регионе. Гродненском регионе. Правовые и финансово-экономические основы создания и функционирования предприятий придорожного сервиса (предприятий общественного питания и мотелей). Правовые и финансово-экономические основы создания и функционирования предприятий придорожного сервиса (предприятий общественного питания и мотелей). Гостиничный и ресторанный маркетинг в придорожном сервисе. Гостиничный и ресторанный маркетинг в придорожном сервисе. Организация деятельности предприятий общественного питания придорожного сервиса. Организация деятельности предприятий общественного питания придорожного сервиса. Организация деятельности предприятий гостиничной индустрии придорожного сервиса (мотелей). Организация деятельности предприятий гостиничной индустрии придорожного сервиса (мотелей).

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Торговля Современные инновационные технологии по увеличению продаж в розничной торговле. Современные инновационные технологии по увеличению продаж в розничной торговле. Инновационные технологии в работе с клиентом в розничной торговле. Инновационные технологии в работе с клиентом в розничной торговле. Эффективное управление каналами сбыта. Эффективное управление каналами сбыта. Продвижение отечественной продукции на белорусском рынке. Продвижение отечественной продукции на белорусском рынке. Концепция мерчендайзинга. Расположение и представления товарных групп. Концепция мерчендайзинга. Расположение и представления товарных групп. Организация торговой площади, как важнейший элемент успешных продаж. Организация торговой площади, как важнейший элемент успешных продаж. Ассортиментная политика, управление ассортиментом, поставщики и запасы, ценообразование. Ассортиментная политика, управление ассортиментом, поставщики и запасы, ценообразование. Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность. Стимулирование сбыта в рознице: план, прогноз и рентабельность.

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Общественное питание Общественное питание Маркетинговые исследования в продвижении услуг предприятий общественного питания. Маркетинговые исследования в продвижении услуг предприятий общественного питания. Современные подходы в организации работы предприятий общественного питания. Современные подходы в организации работы предприятий общественного питания. Инновационные подходы и современные технологии обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания. Инновационные подходы и современные технологии обслуживания клиентов на предприятиях общественного питания. Создание брендового стиля предприятия общественного питания с учетом специфики его деятельности. Создание брендового стиля предприятия общественного питания с учетом специфики его деятельности. Подбор, обучение и управление персоналом на предприятиях общественного питания с учетом специфики его деятельности. Подбор, обучение и управление персоналом на предприятиях общественного питания с учетом специфики его деятельности. Корпоративная культура предприятия общественного питания: ее развитие и значение в формировании имиджа. Корпоративная культура предприятия общественного питания: ее развитие и значение в формировании имиджа. Психология продаж и построение взаимодействия с клиентом в ресторанном бизнесе. Психология продаж и построение взаимодействия с клиентом в ресторанном бизнесе. PR-технологии и презентация услуги в ресторанном бизнесе. PR-технологии и презентация услуги в ресторанном бизнесе. Управленческая компетентность руководителя предприятия общественного питания. Управленческая компетентность руководителя предприятия общественного питания.

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Гостеприимство Маркетинговые исследования в продвижении гостиничного продукта. Маркетинговые исследования в продвижении гостиничного продукта. Инновационные подходы в улучшении работы служб гостиничного хозяйства. Инновационные подходы в улучшении работы служб гостиничного хозяйства. Расширение клиентской базы гостиничных предприятий с учетом специфики развития Гродненского региона. Расширение клиентской базы гостиничных предприятий с учетом специфики развития Гродненского региона. Создание брендового стиля предприятий гостиничной индустрии с учетом специфики его деятельности. Создание брендового стиля предприятий гостиничной индустрии с учетом специфики его деятельности. Подбор, обучение и управление персоналом в гостиничных хозяйствах. Подбор, обучение и управление персоналом в гостиничных хозяйствах. Корпоративная культура гостиничного предприятия: ее развитие и значение в формировании имиджа. Корпоративная культура гостиничного предприятия: ее развитие и значение в формировании имиджа. Современные технологии в организации работы с клиентом предприятия гостиничной индустрии. Современные технологии в организации работы с клиентом предприятия гостиничной индустрии. Повышение качества услуги, как один из важных показателей успешной работы гостиницы. Повышение качества услуги, как один из важных показателей успешной работы гостиницы.

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Маркетинг Управление маркетингом предприятия: планирование, организация и контроль. Управление маркетингом предприятия: планирование, организация и контроль. Построение эффективного маркетинга предприятия. Построение эффективного маркетинга предприятия. Психология продаж и построение взаимодействия с клиентом. Психология продаж и построение взаимодействия с клиентом. Реклама и стимулирование сбыта. Реклама и стимулирование сбыта. Маркетинг закупок и продаж Маркетинг закупок и продаж Инновационные подходы к разработке и управлению товарной политикой предприятия Инновационные подходы к разработке и управлению товарной политикой предприятия PR- деятельность и презентация продукции предприятия. PR- деятельность и презентация продукции предприятия.

Курсы повышения квалификации и обучающие семинары по направлениям: Управление персоналом Управление персоналом Управление персоналом в современных условиях. Управление персоналом в современных условиях. Современные технологии управления персоналом в условиях кризиса. Современные технологии управления персоналом в условиях кризиса. Управление персоналом в свете стратегических задач предприятия. Управление персоналом в свете стратегических задач предприятия. Эффективные методы формирования мотивационного механизма организации. Эффективные методы формирования мотивационного механизма организации. Психологические аспекты управления персоналом. Психологические аспекты управления персоналом. Корпоративная культура, корпоративные стандарты и внутренний имидж организации. Корпоративная культура, корпоративные стандарты и внутренний имидж организации. Организация обучения и развития персонала. Организация обучения и развития персонала. Мотивация персонала и развитие лояльности сотрудников к компании. Мотивация персонала и развитие лояльности сотрудников к компании.