Геоинтеллект ® Геомаркетинговый сервис – совместное предложение компаний 1 С:Северо-запад и Центра пространственных исследований для малого бизнеса СЗФО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРУППА КОМПАНИЙ Работаем для лучшего решения с 2003 года!
Advertisements

О компании О Геоинтеллекте Геомаркетинг, геоаналитические системы.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
Краткое описание Геоинтеллект, вер. 3. Система работает с 2010 года, интерфейс и сервисы скорректированы в 2013 году с учетом пожеланий пользователей.
Мобильное приложение «Геоинтеллект» 1. Сбор и обновление информации в полевых условиях, в том числе. возможность прикрепить фотографию 2. Добавление дополнительных.
Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге.
ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЛИАЛЬНОЙ СЕТИ, СЕТИ БАНКОМАТОВ И ТЕРМИНАЛОВ: геомаркетинговые методы и практики в банковском ритейле.
Восемнадцатая студенческая школа «Технология + Бизнес» Бизнес секция Исполнитель: Кузнецова Диана Руководитель: Миронов Илья «ПродуктИнформ» Универсальная.
FMCG-ритейл Кейсы: 1.Планирование сети при помощи «зон пригодностей». Слияние и поглощение 2.Пример прогноза выручки гипермаркета 3.Построение сети магазинов.
Что должен уметь интернет магазин Преимущества и возможности платформы «1С- Битрикс» Aniart (044) г.Киев проспект Воссоединения 7а офис 513
«Геомаркетинговый подход для планирования аптек».
Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Выбор товара по аналогу Friendly orchestration of buying products Работает для Web, iPhone/iPad и Android Москва, 20 мая 2012 Like-to-buy.
8. ПРИМЕНЕНИЕ ГИС- ТЕХНОЛОГИЙ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ 8.1. БИЗНЕС И ГИС 8.2. ГЕОМАРКЕТИНГ 8.3. ЛОГИСТИКА И ГИС 8.4. ТОРГОВЛЯ, УСЛУГИ И ГИС.
С каким школьным предметом ассоциируется слово «облако»? Облако Мультфильм.
ООО «ПРАДАТА», Киев, Украина Прозрачность данных о продажах и запасах в цепочке поставок. 4-й практический семинар.
Транксрипт:

Геоинтеллект ® Геомаркетинговый сервис – совместное предложение компаний 1С:Северо-запад и Центра пространственных исследований для малого бизнеса СЗФО.

Если Вы: Частный предприниматель (компания), желающий открыть кафе, магазин Частный предприниматель (компания), желающий работать по франчайзи Собственник коммерческого помещения, желающий привлечь арендодателя Риелтор коммерческих помещений Консалтинговая компания ТО ВЫ ЗНАКОМЫ С ПРОБЛЕМОЙ ВЫБОРА ХОРОШЕЙ ЛОКАЦИИ

Какое место лучше внутри города с т.з. населения для Торговой точки или кафе? Сколько в торговой зоне проживает человек? Какой мой потенциал? Как расширить зону? Где она? Сколько охвачу? Какая аудитория для локальной рекламы? Сколько моих конкурентов вокруг? Какие торговые точки из FMCG будут генерировать трафик и моему магазину (кафе)? Какое до них расстояние? Вопросы и проблемы

Какие есть свободные помещения под торговлю? Какое место в городе будет наилучшим с точки зрения доставки пиццы, еды? Как быстро посчитать пешеходный трафик и использовать его в маркетинговом анализе? Как оптимально распределить пеших курьеров, ремонтников и пр.? Как проживающее население влияет на мои продажи по трем кафе? Куда распространять товар в регионе? И другие Вопросы и проблемы

Задачи решает… ГЕОМАРКЕТИНГ

Как решить проблему? Раньше Сейчас КАРТА/ СЛОЖНОЕ ПО/люди XLS или дорогие БД ПОЛЕ ОФИС 3-5 дней – 6 мес.3 – 6 минут ОБЛАКО БД ДЕШЕВЛЕ

Платформа для маркетингового анализа теперь доступна Геоаналитический SaaS Специальное ПО ЭВМ Мат. модели Уникальные БД API От картинки к сложным распределенным облачным вычислениям на основе BIG Data и Machine learning! Малый бизнес Картографические сервисы B2C (Яндекс, Google и пр.) Открытые данные, РОССТАТ Геопорталы Администраций субъектов РФ Крупный бизнес

Малый бизнес в области ритейла, услуг:

Нужна не карта «как пройти», а b2b – продукт для решения задачи оценки локации (геомаркетинга) И ДЁШЕВО! Облачная модель доступов (SaaS) к сервису по дням (разовый) или абонентский доступ (1 мес, 3 мес, 6 мес, 12 мес.)

Рассчитайте детальное население в радиусе от объекта в Калининграде за 3 секунды

Детальное население в пеш.зоне от точки в Санкт-Петербурге за 3 сек.

Отчеты в зонах xlsx, docx, pptx за 1 минуту

Население в произвольной зоне микрорайона Сулажгора в Петрозаводске

Архангельск, Воскресенская, 20. Продуктовые магазины вокруг.

Население и список магазинов FMCG в пешеходной зоны от ТРК «Титан-Арена» в Архангельске

Население и список магазинов FMCG в пешеходной зоны от ТРК «Титан-Арена» в Архангельске в xls отчете

В Мурманске показать все магазины и только «Дикси». Фильтр Все магазины: Выборка «Дикси»

Показать свободные помещения под торговлю на первой линии проспекта в В.Новгороде.

Измерение расстояний от вокзала до магазина в Вологде и площади участка

Уровень доходов и классы домов в Санкт- Петербурге, если Вы нацелены на ЦА «Средний +»

Оценивайте плотности генераторов трафика в Петербурге и других городах

Считайте пешеходный, автопоток, собирайте данные «в поле» через мобильные приложения Объекты Траффик Расчет населения *Доступно для абонентских клиентов

Замеры пешеходного потока у ТЦ стали дешевле благодаря BIG Data Достаточного 1 замера у выхода ТЦ, для прогноза среднедневной цифры пешеходного потока Это стало возможным благодаря Большим данным по посетителям – владельцам ОС Android, покрытие которыми занимает до 80% от всех владельцев смартфонов в РФ

Оцените среднедневной товарооборот в любом городе СЗФО по базовому калькулятору

Присоединяйтесь к тем…

Обосновывайте локацию: 1. Делайте анализ 100 локаций за 1 день, что выбрать одну-две или три 2. Разделите работу на офисную и полевую. В поле будьте меньше 3. Делайте анализ быстрее 4. Доверяйте геомаркетинг только себе, а не риелторам или собственникам (если Вы ритейлер) 5. Показывайте честные результаты по своим помещениям (если Вы собственник), или выбирайте помещения в ликвидных местах 6. Решайте задачу только тогда, когда она необходима на специализированном «облачном» ПО

Удачных открытий в удачных локациях!

Развивайте бизнес вместе с (812)