ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТОВАР КАК ПРЕДМЕТ БРЕНДИНГА. ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ТОВАРА. Выполнила Мусулманкулова Мадина, Маркетинг 4 курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зубная паста.. История Современная зубная паста. Одни из первых зубных паст.
Advertisements

Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение.
Зубные пасты Выполнила: Александра Мартынова 11 класс 2013 год.
Выполнила Зуева Вероника Ученица 11 класса Гигиена полости рта.
GLISTER – Be Bright, Be Brilliant БУДЬ ЯРКОЙ БУДЬ СИЯЮЩЕЙ TM.
Обучение гигиене полости рта Индивидуальная гигиена полости рта является, безусловно, основным методом первичной профилактики заболеваний пародонта. Однако.
Бережно отбеливающая зубная паста Шанталь с ионами серебра Бережно отбеливающая зубная паста Шанталь с ионами серебра.
МБОУ СОШ 37 4 б класс Котельникова Вероника И Королёва Диана.
Тема 17. Средства гигиены полости рта. Функции, строение зубов и гигиена полости рта Зуб состоит из коронки – части зуба, выступающей над поверхностью.
Как правильно выбрать зубную щетку. Существуют четыре степени жесткости зубных щеток : жесткие; средней жесткости; мягкие; очень мягкие.
Средства ухода за зубами 2011 МОУ «Лицей3». ПЛАН ВВЕДЕНИЕ * КАРИЕС РАЗРУШЕНИЕ ТКАНЕЙ ЭМАЛЬ РАЗРУШЕНИЕ ЭМАЛИ ЗУБНОЙ КАМЕНЬ СЛЮНА ЗУБНАЯ ПАСТА КАМПОНЕНТЫ.
Я хочу иметь белые зубы, но я никогда не стану использовать продукт, который слишком агрессивно воздействует. Белые зубы – да, но, прежде всего, - здоровые!
Как сохранить красивую и здоровую улыбку Подготовила ученица 7б класса Коваленко Анастасия.
ООО « Первое Решение » представляет новую линию продуктов – Зубные пасты Агафьи.
Зубная паста. Работу выполнила ученица 8 Б класса МОУ «Гимназия» Чухлян Анастасия.
Детские зубные пасты от 0 лет Врач стоматолог терапевт, стоматолог детский Корбакова Жанна Юрьевна 2013 год.
ГИГИЕНА ПОЛОСТИ РТА. Цель работы разработать информационные материалы, объясняющие необходимость ухода за полостью рта; научить пользоваться зубной нитью.
Выполнил а : ученица 9 Б класса МОУ СОШ2 Трофимова Ольга Р уководитель: Агапова Тамара Павловна.
Консультант: Рогинский Евгений Олегович. Участники: Карасёва Анна 7 «Б» кл. Касимова Виктория 8 «Б» кл. Руководитель: Касимова Виктория.
ТМ ТРИЗА Добро пожаловать… Welcome… Welcome…. Швейцарская компания «TRISA» основана в 1887 году и имеет уникальный опыт по выпуску продукции для гигиены.
Транксрипт:

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ТОВАР КАК ПРЕДМЕТ БРЕНДИНГА. ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ТОВАРА. Выполнила Мусулманкулова Мадина, Маркетинг 4 курс

Потребительские товары товары бытового назначения, необходимые для удовлетворения потребностей человека. Потребительские товары классифицируют с учетом поведения покупателей при их приобретении: 1. товары повседневного спроса; 2. товары тщательного предварительного выбора; 3. престижные товары; 4. товары пассивного спроса.

Детская зубная паста JOY

1. Зубная паста является основным средством гигиены за полостью рта. 2. С помощью зубной пасты обеспечиваются эффективное очищение полости рта и лечебно-профилактическое действие абразивных, антимикробных, поверхностно-активных, бактериостатических, консервирующих и других веществ. 3. Зубные пасты должны хорошо удалять мягкий зубной налет, остатки пищи, быть приятными на вкус, обладать хорошим дезодорирующим и освежающим действием и не вызывать побочных местно- раздражающего и аллергического эффектов.

Зубные пасты: -гигиенические -лечебно-профилактические

Характеристики товара: 1. при правильном применении зубной щетки зубная паста должна чистить зубы, т.е. удалять остатки пищи, мягкие зубные отложения и пятна; 2. она должна оставлять во рту ощущение свежести и чистоты; 3. ее цена должна быть такой, чтобы способствовать регулярному и частому применению среди всех групп населения; 4. она должна быть, приятной и удобной для пользования; 5. она должна быть стабильной при хранении; 6. гиппоаллергенность; 7. безопасность при попадании в организм; 8. не иметь ярко выраженного мятного вкуса.

- Направленность на узкий сегмент потребителей; Крайне щадящий состав, что делает ее не до пастой; Неспособность тягаться с гигантами- производителями зубных паст; Дорогое сырье; Стоимость выше средней