Company LOGO Целостный педагогический процесс Н. Д. Хмель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Company LOGO Методист з наукової та інноваційної діяльності, філології, дистанційної освіти методичного кабінету м. Харцизька методичного кабінету м. Харцизька.
Diagram Text in here 01.Title Add your text in here 02.Title Add your text in here 03.Title Add your text in here ThemeGallery is a Design Digital Content.
Diagram Your text in here Your text in here ThemeGallery is a Design Digital Content & Contents mall developed by Guild Design Inc.
LOGO PowerPoint Template Add your company slogan.
LOGO PowerPoint Template. LOGO Contents Click to add Title
LOGO Новые возможности программы КОМПАС-3D
LOGO Критерии оценки ЦОР ММЦ Блоки Оформление и дизайн ЦОР 1. Содержание ЦОР Возможные формы использования.
LOGO Edit your company slogan PowerPoint Template.
LOGO Управление персоналом Наем, оценка, и отбор персонала в организацию.
LOGO PowerPoint Template. Company Logo Contents Click to add Title.
Ржев – город инвестиций Общие сведения Основан в 1216 году Площадь территории - 56,17 км 2 Количество жителей человек (2011г.)
LOGO PowerPoint Template Contents Click to add Title
LOGO PowerPoint Template Add your company slogan.
LOGO PowerPoint Template Add your company slogan.
LOGO PowerPoint Template Click to edit subtitle style.
PowerPoint Template Company Logo Contents Click to add Title
PowerPoint Template Company Logo Contents Click to add Title
PowerPoint Template company name Contents Click to add Title
LOGO PowerPoint Template Add your company slogan.
Транксрипт:

Company LOGO Целостный педагогический процесс Н. Д. Хмель

Содержание Основные положения теории целостного педагогического процесса 1 Педагогические технологии в деятельности педагога 2 3 Деятельность педагога как развивающееся творчество в ЦПП

Педагогический процесс – объект деятельности учителя Цель Задачи Содержание Педагоги Учащиеся Деятельность Педагогический процесс как функционирующая система Средства, формы, методы приемы

Целостный педагогический процесс Процесс взаимодействия детей Руководство и непосредственное участие педагога, воспитателя Усвоение богатства культуры Участие в общественной жизни Учебная и внеучебная деятельность Опыт предшествующих поколений

Педагогический процесс по содержанию включает в себя: 1 Учебную и внеучебную деятельность 3 Сложный характер взаимодействия между учителем и учащимся – они вступают в ПП как объекты и как субъекты-объекты. Элементы деятельности входят в структуру ПП 2 Отражает двусторонний характер самого процесса (деятельность педагога и учащегося)

Понятия Обучение – часть ПП, в котором задачи формирования личности подрастающего поколения решаются через организацию учителем познавательной деятельности учащихся по усвоении наук; Форма обучения – способ обеспечения взаимодействия учащихся под руководством учителя

В социальной системе (педагоги-учащиеся) системообразующим фактором является – цель Коллектив педагогов Коллектив учащихся Коллектив родителей Цель ЗадачиСодержание СредстваФормы МетодыПриемы

Образование процесс и результат совершенствование способностей и поведения личности, при котором она достигает социальной зрелости и индивидуального роста

Теория ЦПП как основа реализации единства учебной и внеучебной деятельности педагогов и учащихся. Признаки Система социальная, существует за счет взаимодействия людей; Система функционирует за счет обмена деятельностью Признаки ЦПП Объект - деятельность со всеми ее элементами Предмет - Отношения субъектов.

Теория ЦПП как основа реализации единства учебной и внеучебной деятельности педагогов и учащихся. Ребенок становится наследником социального опыта благодаря собственной деятельности – развитие индивида как личности происходит в процессе социализации, вхождения в социум Законы ЦПП Педагогов и учащихся, детей и взрослых объединяет совместная деятельность, обеспечивающая успех всем

Теория ЦПП как основа реализации единства учебной и внеучебной деятельности педагогов и учащихся Результат: преобразование личности школьника в соответствии с ожиданиями общества Результат: преобразование личности школьника в соответствии с ожиданиями общества Организация разных видов деятельности: общение, игра, познание, искусство, природоохранная Закономерности ПП Воспитательные механизмы Движущие силы

Структура педагогического процесса Результаты Задачи Содержание (учебная, внеучебная) Средства (виды деятельности Формы (инд., групп., коллективив.) Методы и приемы задания Цель Задачи Содержание (учебная, внеучебная) Средства (виды деятельности Формы (инд., групп., коллективив.) Методы и приемы задания Педагоги Учащиеся

Движение школьника в педагогическом процессе Коллектив класса, параллели, школа Педагог Ситуация Клеточка момент становления Школьник

Положение личности школьника в ЦПП Коллектив класса, параллели, школа Педагог Ситуация Клеточка момент становления Школьник Педсовет школы Директор Объединение классных руководителей ЗДВР Классный руководитель Методические секции Завуч Семья Родительский комитет

Связь подсистем в педагогическом процессе Коллектив класса Администрация школы Педагоги школы Родители Ученик Учитель Коллектив школы Педагоги класса

Diagram Concept Add Your Text Text

Diagram Add Your Text

Diagram Add Your Text Add Your Title

Diagram Add Your Text Text

Diagram Add Your Title Text

Diagram Title Add Your Text

Diagram 1 ThemeGallery is a Design Digital Content & Contents mall developed by Guild Design Inc. 3 2

Diagram Your Text

Progress Diagram Phase 1 Phase 2 Phase 3

Block Diagram TEXT

Table TEXT Title A Title B Title C Title D Title E Title F

3-D Pie Chart Text1 Text2 Text3 Text4 Text5 Text6

Marketing Diagram Add Your Text Add Your Title here Text1

Company LOGO