ПОДГОТОВИЛА: КРАМАРЕНКО ЕКАТЕРИНА ГРУППА 6652 ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПСИХОЛОГИЮ ЧЕЛОВЕКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Advertisements

Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Вы хотите открыть магазин спортивной одежды. Вы выбрали место магазина – Ваш адрес, Подобрали ассортимент товара Наняли продавцов Спортивный магазин.
Тема исследовательской работы: «Шопинг как стиль жизни…»
Проект студентки 4 курса отделения психологии ГУ-ВШЭ СПБ филиала Гусевой Ольги.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Содержание:В современном бизнесе роль маркетинга огромна. Мировая экономика это один большой рынок; обмен товарами между странами в последние десятилетия.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Спрос и предложение. Рынок – это место встречи продавцов и покупателей, где сталкиваются их интересы.
۝Р۝Реклама ответвление массовой коммуникации, в русле которого создаются и распространяются информационно образные, экспрессивно субъективные тексты, адресованные.
Спрос и предложение Выполнила: Нуртазаева Ж.Н. 1 курс, СД 1-17 Проверил: Ғалым Бекболұлы.
Урок обществознания, 11 класс Инёшина Татьяна Михайловна, МОУ СОШ 8 УКМО.
ВЫПОЛНИЛИ РАБОТУ- Волков Павел, Малюткина Дарья и Ягодарова Женя.
Сетевой маркетинг как форма продажи товара Работу выполнила ученица 10 а класса МОУ «СОШ 33» Степанова Анастасия.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
В начале кризиса ожидалось, что он повлияет только на размер кошелька покупателя, а бизнес ждет временное, на время кризиса, снижение продаж. И этот период.
Занятие 1 Copyrights Artur Zotov
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды,
Транксрипт:

ПОДГОТОВИЛА: КРАМАРЕНКО ЕКАТЕРИНА ГРУППА6652 ВОЗДЕЙСТВИЕ РЕКЛАМЫ НА ПСИХОЛОГИЮ ЧЕЛОВЕКА

На сегодняшний день, реклама является мощным оружием, с помощью которого можно манипулировать покупательским поведением. Её основная цель это привлечь интерес у покупателей, завоевать доверие, а в конечном итоге побудить к действию.

Психология рекламы – это отрасль психологии, которая занимается исследованием нужд, потребностей и ожиданий потребителя, а также изучает факторы, которые могут повлиять на сознание потребителя, порождающие купить тот или иной товар.

ИСТОРИЯ ПОЗВОЛЯЕТ ВЫДЕЛИТЬ ДВЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ: НЕМЕЦКАЯ И АМЕРИКАНСКАЯ Немецкая тенденция была направлена на то, чтобы потребитель захотел приобрести товар, путем внушения Американская заключается не в навязывании людям товара, а наоборот, она показывала им, чего они сами хотят

ЭЛЕМЕНТЫ РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА Рекламное сообщение Результат Объект рекламы Предмет рекламы Субъект рекламы Рекламная кампания

МЕТОДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 1 Информирование 2 Убеждение 3 Внушение 4 Побуждение

Информирование Друзья, этой осенью магазин «SODA» расширяется и представит Вашему вниманию новую коллекцию, которая никого не оставит равнодушным. Мы находимся по адресу «…». В сеть супермаркетов «SPAR» требуется продавец-кассир. Стабильная заработная плата два раза в месяц. Мы ждем тебя по адресу «…». Убеждение Сеть быстрого питания «Макдональдс» расширяет свой ассортимент новым бургером Дорогие слушатели, мы находимся в студии компании «СТС», где проходят съемки нового сезона сериалы «Воронины»

Внушение Я стала стройной благодаря спорту Вместо: «Вы не будете грустить, если попробуете замечательный шоколад», скажите: «Благодаря этому шоколаду я избавилась от грусти» Побуждение « Покупайте в магазине «Дикси...» «Позвоните, сегодня и получите в подарок…»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проанализировав методы психологического воздействия на человека, можно сказать, что правильное использование всех этих факторов, поможет рекламным специалистам создавать качественную, эффективную и приносящую прибыль рекламу.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!