ЧИКАГСКАЯ КОНВЕНЦИЯ Подготовила: Студентка гр. Опб 2-2 Дастанбекова Мира.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Троилина Лилия 09 ТДд В течение пяти недель делегаты рассмотрели огромное количество вопросов, связанных с международной гражданской авиацией. В.
Advertisements

Выполнил: Мурат Д. Авакриев Ш. Адилбек И.. Содержание Введение Основные элементы АТС Нормы летной годности гражданских ВС 1) Классификация положений норм.
Московский государственный технический университет гражданской авиации ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛИ: ИВАНОВА Ю.И. ГРИНЕВА Е.С.
Ответственность за ущерб, причиненный иностранными воздушными судами третьим лицам на поверхности Подготовила: студентка группы ПОНБ-206 Мирзоева А.М.
Стратегические цели ИКАО на современном этапе - основа совершенствования всех составляющих ОрИВП в государствах-участниках соглашения о ГА и об ИВП.
АЭРОПОРТЫРЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ ВОЗДУШНЫХЛИНИЙ 2 – 5 июня 2011.
Организация Объединенных Наций. История создания Создание Организации Объединённых Наций стало возможным в результате объединения усилий государств в.
Организация экономического сотрудничества и развития ( ОЭСР )
АЛЬФРЕД МЭХЭН: основоположник теории «морского могущества» Подготовила: Студентка УК-41 ГОРОШКО АННА.
1 сентября Россия – священная наша держава, Россия – любимая наша страна. Могучая воля, великая слава – Твое достоянье на все времена! Припев: Славься,
Выполнил : Бейсен. Е. С Проверила : Жакиянова. Р. Е Законодательство в сфере авиации 2017 г.
Обращение в Европейский суд по правам человека: критерии приемлемости жалобы, правила обращения Антон Бурков.
АВИАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ..
Холодная война:
ГАРМОНИЗАЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК И ЕЕ РОЛЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНО-ТРАНЗИТНОГО ПОТЕНЦИАЛА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Дмитрий.
ИСТОЧНИКИ ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО ПРАВА Подготовила: Селиванова А.В. ГР-ЮР-16-3.
Россия в мировом сообществе.. Угроза национальной безопасности.
Р ЕАЛИЗАЦИЯ О РХУССКОЙ КОНВЕНЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ студентка 4 курса, ЭФ Еременко Алеся Леонидовна.
Воздушный грузовой транспорт и его инфраструктура в Республике Беларусь Подготовила студентка 3 курса группы 1615 ЛГ Кохановская Юлия Васильевна Проверила:
Транксрипт:

ЧИКАГСКАЯ КОНВЕНЦИЯ Подготовила: Студентка гр. Опб 2-2 Дастанбекова Мира

В ТЕЧЕНИЕ ПЯТИ НЕДЕЛЬ ДЕЛЕГАТЫ РАССМОТРЕЛИ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИЕЙ. В РЕЗУЛЬТАТЕ БЫЛА ПОДПИСАНА КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, КОТОРУЮ ТАКЖЕ НАЗЫВАЮТ ЧИКАГСКОЙ КОНВЕНЦИЕЙ.КОНВЕНЦИЯ О МЕЖДУНАРОДНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА ОКАЗАЛАСЬ МОЩНЫМ СТИМУЛОМ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ. В ТО ВРЕМЯ БЫЛА СОЗДАНА ШИРОКАЯ СЕТЬ ПАССАЖИРСКИХ И ГРУЗОВЫХ СООБЩЕНИЙ, НО ВМЕСТЕ С ТЕМ СУЩЕСТВОВАЛО МНОГО ПРЕПЯТСТВИЙ ПОЛИТИЧЕСКОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА, МЕШАВШИХ ПРЕВРАЩЕНИЮ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА В ИНСТРУМЕНТ СОДЕЙСТВИЯ МИРОВОМУ РАЗВИТИЮ НА ЗЕМЛЕ. В НАЧАЛЕ 1944 ГОДА ПРАВИТЕЛЬСТВО СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ ПРОВЕЛО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ С ДРУГИМИ СОЮЗНЫМИ ДЕРЖАВАМИ ВОПРОСОВ, КАСАЮЩИХСЯ ВЫРАБОТКИ ЭФФЕКТИВНОЙ СТРАТЕГИИ. ПОСЛЕ ЭТОГО В НОЯБРЕ 1944 ГОДА В ЧИКАГО СОБРАЛИСЬ ПРЕДСТАВИТЕЛИ 52 ГОСУДАРСТВ.

В ХОДЕ ПЕРЕГОВОРОВ В ЧИКАГО БЫЛО ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ, ЧТО КОНВЕНЦИЯ ВСТУПИТ В СИЛУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПРОЙДЕТ 30 ДНЕЙ ПОСЛЕ ЕЕ РАТИФИКАЦИИ 26- М ГОСУДАРСТВОМ. НА ПЕРИОД ДО ВСТУПЛЕНИЯ КОНВЕНЦИИ В СИЛУ БЫЛА СОЗДАНА ВРЕМЕННАЯИКАО (ПИКАО), КОТОРОЙ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ И ДАНЫ ИНСТРУКЦИИ ЗАЛОЖИТЬ ОСНОВЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЦЕЛЬ КОТОРОЙ БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ПОТРЕБНОСТЕЙ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. ЧИКАГСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ВСТУПИЛА В СИЛУ 4 АПРЕЛЯ 1947 ГОДА.

ПРИВИЛЕГИИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ ДОГОВАРИВАЮЩИХСЯ ГОСУДАРСТВ. В 96 СТАТЬЯХ ЧИКАГСКОЙ КОНВЕНЦИИ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ

В КОНВЕНЦИИ ПРИЗНАЕТСЯ, ЧТО КАЖДОЕ ГОСУДАРСТВО ОБЛАДАЕТ ПОЛНЫМ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ СУВЕРЕНИТЕТОМ НАД ВОЗДУШНЫХ ПРОСТРАНСТВОМ НАД СВОЕЙ ТЕРРИТОРИЕЙ И УКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО НИКАКИЕ РЕГУЛЯРНЫЕ МЕЖДУНАРОДНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ СООБЩЕНИЯ НЕ МОГУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ НАД ТЕРРИТОРИЕЙ ИЛИ НА ТЕРРИТОРИЮ ДОГОВАРИВАЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВА БЕЗ ЕГО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСИЯ.

Цели и задачи организации, изложенные в статье 44 чикагской конвенции, заключаются в разработке принципов и методов международной аэронавигации и в содействии планированию и развитию международного воздушного транспорта, с тем чтобы: обеспечивать безопасное и упорядоченное развитие международной гражданской авиации во всем мире; поощрять искусство конструирования и эксплуатации воздушных судов в мирных целях; поощрять развитие воздушных трасс, аэропортов и аэронавигационных средств для международной гражданской авиации;