L Дорога трудная вас ждёт. Так не спешите в путь! Здесь вам на память узелок! О нём ты вспомнить не забудь!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Advertisements

Русский язык 2-3 класс. В.Солоухин писал, что у человека всё предназначено для самого себя: глаза - чтобы смотреть и находить, рот – чтобы поглощать пищу.
Тема урока: «Проверка безударной гласной в корне слова»
Урок русского языка 3 класс Б. Исследователь – это тот, кто занимается научными исследованиями, добывает новые знания, очень ценные, необходимые в жизни.
Дидактический материал. Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Тема: Правописание слов с проверяемыми гласными в корне.
Ударение Безударный Проверочное слово.
Урок русского языка Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат VIII вида Учитель: Гладкова Н.И. Учитель: Гладкова Н.И.
Проверяемые безударные гласные могут быть: в приставке – перевозка, в корне – ходить, в суффиксе – школьница, в окончании – у бабушки. Прежде чем обозначить.
Почему безударная гласная в корне слова требует проверки? Различается ли произношение и написание безударной гласной в корне слова? Какие способы проверки.
Русский язык 3 класс УМК «Школа России» «Безударные гласные в корне» Учитель Полтарецкая И.Н. ГБОУ СОШ 227 города Москвы.
Тренажёр «Безударные гласные в корне» Если буква гласная вызвала сомнение, ты её немедленно ставь под ударение. гла΄з - глаза.
Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами Выполнила Горбунова Р.Г. учитель начальных классов.
Тема урока «Безударные гласные, проверяемые ударением» МОУ НОШ 12 «Гармония» станицы Каневской Краснодарского края Учитель начальных классов Галстян Лиана.
Тема Безударные гласные в корне слова. Цель Знать: правила проверки безударных гласных в корне слова. Уметь: 1. Выделять в слове безударную гласную. 2.
Правописание безударных гласных в корне слов 2 класс.
Лыжы мы купили, По лыжне хадили. Да не накотались, Лыжы вдрук сламались.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Исследовательская работа на уроках русского языка в начальных классах "Безударные гласные в корне слова»
Транксрипт:

L Дорога трудная вас ждёт. Так не спешите в путь! Здесь вам на память узелок! О нём ты вспомнить не забудь!

Гласные буквы в словах УДАРНЫЕ Стоят в сильной позиции Как слышатся, так и пишутся Например: д е ΄ н ь БЕЗУДАРНЫЕ Стоят в слабой позиции Нужно подобрать проверочное слово, чтобы гласный встал под ударение Например: б.. д а ΄- б е΄д ы е и

В русском языке буквы А,О, И, Е,Я нужно проверять! Если буква гласная вызвала сомненье, Ты её немедленно ставь под ударенье!

ТЕМА: «Произношение и обозначение на письме гласных в ударных и безударных слогах»

Цели урока Знать Уметь Алгоритм проверки безударной гласной в словах. Определять гласные в слабой позиции. Подбирать проверочные слова. Задачи личностного развития Способствовать развитию интереса к художественной литературе. Создавать условия для развития таких качеств как отзывчивость, взаимовыручка.

м..ря – … сл..ты – … в..да – … в..льна – … д..ма – … н..чной - …

моря – море слеты – след вода – воты вольна – волны дома – дом ночной - ночь

Проверочные слова Царь -…, зелень - …, берег - …, ручей - …, он - …. Раз царица на лугу, На зилёном берегу Ручейка, была одна, Горько плакала она.

Царь -царица, зелень - зелёном, берег - берегу, ручей - ручейка, он – она.

Раз царица на лугу, На зелёном берегу Ручейка, была одна, Горько плакала она.

Цели урока Знать Уметь Алгоритм проверки безударной гласной в словах. Определять гласные в слабой позиции. Подбирать проверочные слова. Задачи личностного развития Способствовать развитию интереса к художественной литературе. Создавать условия для развития таких качеств как отзывчивость, взаимовыручка.