Тема:КОНТРОЛЬ ЗА ДАВЛЕНИЕМ И ТЕМПЕРАТУРОЙ МАСЛА. КОНТРОЛЬ ЗА ДАВЛЕНИЕМ И ТЕМПЕРАТУРОЙ МАСЛА Дизельное масло не только смазывает трущиеся поверхности,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давление – это Давление – это величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности.
Advertisements

ТЕМА: Общее устройство и работа двигателя. Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) самый распространенный тип двигателя.
Генераторные установки. Из чего состоит ДГУ? двигатель.
{ Величина, равная отношению силы, действующей перпендикулярно поверхности, к площади этой поверхности, называется давлением. Величина, равная отношению.
Система смазки
Двигатель внутреннего сгорания 2008 D.M. Поршневые двигатели Бензиновые Биодизель Газовые.
Casco Wood Adhesives Europe Casco WA DS FP-1 27/ 10/ 03 Casco Products.
Сила трения. Возникновение силы трения Сила трения возникает при движении тела соприкасающегося с поверхностью другого тела и направлена против движения.
выход
– 24;
ВЫХОД
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,28 + 3,4 + 1,72 – 2,4; ,72 + 6,41 + 0,59 – 1,72; А.
1,5 : 3 0,50,30,050,03. 1,8 : 6 0,060,30,030,6 0,12 : 3 0,40,50,050,04.
– 24;
Адгезия – явление, подобное склеиванию двух сопрягаемых деталей (действие сил молекулярного сцепления)
Транксрипт:

Тема:КОНТРОЛЬ ЗА ДАВЛЕНИЕМ И ТЕМПЕРАТУРОЙ МАСЛА

КОНТРОЛЬ ЗА ДАВЛЕНИЕМ И ТЕМПЕРАТУРОЙ МАСЛА Дизельное масло не только смазывает трущиеся поверхности, но и отводит тепло от деталей дизеля. От величины давления и поддерживаемой температуры масла во многом зависит срок службы дизеля. При нормальных условиях давление масла на шестнадцатой позиции контроллера должно быть не менее 1,5 кГ/см 2, а на нулевой не менее 0,6 кГ/см 2. При меньшем давлении ухудшаются условия смазки деталей, охлаждения поршней (по каналам поршня проходит меньшее количество масла, а следовательно, и меньше отводится тепла). Температуру масла на выходе из дизеля рекомендуется поддерживать в пределах 5575°С. Температура более 83°С ухудшает качество масла, условия смазки и теплоотдачи, увеличивает выгорание масла.

ОТДАЧА ТЕПЛА ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ