Тема:КОНТРОЛЬ ЗА ДАВЛЕНИЕМ И ТЕМПЕРАТУРОЙ МАСЛА
КОНТРОЛЬ ЗА ДАВЛЕНИЕМ И ТЕМПЕРАТУРОЙ МАСЛА Дизельное масло не только смазывает трущиеся поверхности, но и отводит тепло от деталей дизеля. От величины давления и поддерживаемой температуры масла во многом зависит срок службы дизеля. При нормальных условиях давление масла на шестнадцатой позиции контроллера должно быть не менее 1,5 кГ/см 2, а на нулевой не менее 0,6 кГ/см 2. При меньшем давлении ухудшаются условия смазки деталей, охлаждения поршней (по каналам поршня проходит меньшее количество масла, а следовательно, и меньше отводится тепла). Температуру масла на выходе из дизеля рекомендуется поддерживать в пределах 5575°С. Температура более 83°С ухудшает качество масла, условия смазки и теплоотдачи, увеличивает выгорание масла.
ОТДАЧА ТЕПЛА ПРИ НОРМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ