СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ.. Цель и задачи: - познакомить учащихся с органами цветкового растения: корнем, стеблем, листом, цветком, плодом, семенем,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Петухова Ю.В., учитель биологии и химии СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ.
Advertisements

Внешнее строение цветкового растения Биология, 7 класс.
СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА. ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. БОТАНИКА – 6 класс ЦВЕТОК. ЕГО СТРОЕНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ РАСТЕНИЯ.
Давай пройдемся медленно по лугу И «Здравствуй» скажем, каждому цветку. Я должен над цветами наклониться Не для того, чтоб рвать или срезать, А чтоб увидеть.
Строение цветкового растения Демиденко Вадим презентация по биологии 7 А класс.
Как живут растения. Корни Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Поглощают из почвы воду и минеральные соли. Опора растения. Опора растения.
ТЕМА: Строение цветка.. 1. Какие есть органы растений? (вегетативные и генеративные) 2. Что относится к вегетативным? (корень и побег (стебель, лист,
Тема: строение цветка. Цель урока: дать понятие о строении цветка, функциях, значении в природе.
Тема: «Строение цветка». Цветок - это видоизмененный укороченный побег, служащий для семенного размножения.
О РГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ Побеги Цветки Листья Плоды с семенами Корень Репродуктивные органы Вегетативные органы Стебель Почки.
ШКОЛА 524 С.В.Светлова. СОДЕРЖАНИЕ - МНОГООБРАЗИЕ ЦВЕТКОВ - СХЕМАТИЧЕСКОЕ СТРОЕНИЕ ЦВЕТКА - ГЛАВНЫЕ ЧАСТИ ЦВЕТКА - СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ.
«Цветок. Строение и функции цветка и его частей» Карпенко О.Г., учитель химии и биологии ГУО «Гожская средняя школа» Урок в 7 классе по теме:
Строение цветковых растений Органы цветкового растения Корень укрепляет растение в почве, поглощает из почвы воду и минеральные соли. Корень укрепляет.
Строение цветка. Генеративные органы -органы ответственные за размножение Цветок Плод Семя.
У покрытосеменных бывают одиночные цветки или собранные в группы (соцветия). В первом случае цветки обычно большие и яркие. Так легче привлекать насекомых.
Тема урока: «Строение ц ветка » Учитель биологии высшей квалификационной категории Лебедева И.И. МОУ «Ошейкинская средняя общеобразовательная школа»
Цветок Семя Плод. Цель: Изучить строение цветка, семени, плода Познакомиться с разнообразием плодов и семян Биологическое значение цветка, семени, плода.
Выполнила ученица Саракташской СОШ 1, 6 «Б» класса Мухаметшина Неля.
Как живёт растение. Строение растения Растение Корень ПобегЛистья.
ОРГАНЫ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ 6к л а с с Учебник Н.И. Сонина.
Транксрипт:

СТРОЕНИЕ ЦВЕТКОВЫХ РАСТЕНИЙ.

Цель и задачи: - познакомить учащихся с органами цветкового растения: корнем, стеблем, листом, цветком, плодом, семенем, побегом; - выяснить их роль в жизни растения; - познакомить обучающихся со способами размножения и использованием этих способов для размножения культурных растений. - продолжить развивать умения и навыки в самостоятельной работе с книгой, с натуральными объектами, с дополнительной литературой; - совершенствовать умения и навыки в составлении схем. - воспитывать у обучающихся бережное отношение к природе, научить их ценить прекрасное.

Органы цветкового растения Корень

Корень – подземная часть растения, укрепляет растение в почве, прочно удерживает его, поглощает из почвы воду и минеральные соли. Корни бывают: толстые или тонкие, глубоко уходят в почву или располагаются в верхних слоях.

Стебель – наземная часть растения, связывает корень и лист; обеспечивает прохождение воды и питательных веществ к листьям и цветкам.

Лист – содержит хлорофилл, образует органические вещества, выделяет в атмосферу кислород.

Цветок – орган размножения растений, в котором развиваются семена. Пестик – женская часть цветка. Тычинка имеет пыльник, внутри которого созревает пыльца – микроспоры. Тычинки и пестик защищены венчиком, который состоит из лепестков.

Строение цветка Венчик Пестик Тычинки Цветоножка Чашечка

Домашнее задание § 38. Задание «Доктор Айболит». Подготовить сообщение о дикорастущем лекарственном растении: нарисовать его, указать при каких заболеваниях его принимают, правила приготовления и приёма лекарства. Зарисовать органы цветкового растения, сделать подписи к рисунку по рис на с. 159.