ВПАРКЕ Приложение чатов парков Москвы идея для конкурса, Бирюлин Евгений
Зачем? Для посетителей –Полная и удобная информация мероприятий всех парков Москвы в одном месте –Возможность выбора парка, на основе насыщенности мероприятиями и активности посетителей парка –Поиск, через общение в чате, людей с общими интересами для совместного времяпровождения в парке –Отличное настроение и чувство уюта, в следствии создания особой атмосферы участниками чата
Зачем? Для организаторов и заведений –Повышение активности посетителей парка за счет их осведомленности о происходящем во всем парке –Повышение количества посетителей кафе парка, за счет возможности просмотра ассортимента, ознакомления с акциями и местоположением в чате каждого заведения –Возможность анализа успешности мероприятия, реакции на нововведения или настроения посетителей
Функции приложения Общение Информация Выбор парка Реклама кафе
Выбор парка При входе в приложение пользователю будет предложен список парков Москвы. Возможно упорядоченный по активности чатов. После выбора парка открывается экран со всеми чатами парка.
Информация После выбора парка, пользователь видит все активные чаты, которые разделены на секции. В первой секции находится чат информации и общий чат парка. В чате информации находится одно закрепленное сверху сообщение со всеми мероприятиями на сегодня. Остальные сообщения дополнительные и служат для оповещении, о скором начале мастер- класса, кинопоказа и прочее или информация о его запоздании. Писать в этот чат обычным посетителям запрещено.
Общение Общение происходит в основном чате парка, который находится в первой секции чатов вместе с информацией. Этот чат не может быть удален, он существует всегда. А также пользователи сами могут создавать чаты, которые будут расположены во второй секции. Они существуют пока: их не удалит создатель популярны не нарушены правила парка
Реклама кафе Третья секция состоит из чатов кафе и заведений парка, в которых представлен ассортимент, акции, местоположение, часы работы. Реклама кафе один из вариантов монетизации приложении. Можно рассмотреть варианты использования промокодов для скидки в рекламируемом кафе пользователям приложения или предлагать первые три места в списке чатов заведений.
Профиль пользователя Регистрация пользователя и дальнейшая аутентификация происходит через соцсети. Создается его профиль в приложении, в котором можно увидеть статистику о количестве оставленных сообщений, созданных чатов и дата первого захода.
Спасибо за просмотр!) Очень надеюсь на участие в воркшопе, чтобы научиться доводить эту и будущие мои идеи до стадии разработки.