Презентация педагогической деятельности учителя физической культуры муниципальной средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов 34 учитель физической культуры Тархова Надежда Николаевна-
Advertisements

Тема опыта «Личностный подход к обучению и воспитанию учащихся при проведении уроков физической культуры в школе» Номинация: Мастерство учителя Поляков.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Педагогическая цель: воспитание разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы. Претендент: Булыгина Людмила Николаевна, учитель высшей категории.
Учитель физической культуры МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» МОУ «Бутырская средняя общеобразовательная школа» Руднев Юрий Михайлович.
МБДОУ ЦРР детский сад 21 «Малышок» г. Новоалтайска Алтайского края Воспитатели группы 2 «Шустрики»: Елисеева Ирина Васильевна Федотьева Людмила Владимировна.
Опыт внедрения в учебно – воспитательный процесс МОУ школы 84 ювенальных технологий. Заместитель директора по УМР Н.В. Васильева.
Н.Г. Минько Пропаганда здорового образа жизни – одно из главных направлений комплексной программы «Образование и здоровье» в округе Пропаганда здорового.
Физическое воспитание на основе личностно- ориентированного подхода Попков Владимир Николаевич учитель физкультуры МОУ «Заборьинская основная общеобразовательная.
Спортивный проект « Лечебное плавание и гидроаэробика » «Новое поколение должно стать олицетворением не только молодости, но и приверженности здоровому.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Здоровьесберегающие технологии Подготовил: учитель физической культуры МОУ Аннинский лицей Корнилов Роман Васильевич.
Учитель физической культуры первой квалификационной категории учитель физической культуры первой квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
«Создание условий для сохранения здоровья учащихся в образовательном процессе – задача первостепенной важности»
FokinaLida.75 Инновационный проект развития по здоровьесбережению « Быть здоровыми хотим » на 2013 – 2014 гг. Ключникова В.В. учитель математики МКОУ «Солнечная.
Презентация педагогического опыта. Иванов Владимир Николаевич Учитель физической культыры МОУ «Гимназия 1» Общий стаж работы 16 лет Категория высшая.
Деятельность по сохранности здоровья и формированию здорового образа жизни. ЦЕЛЬ: Формирование благоприятных тенденций в состоянии здоровья учащихся и.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Транксрипт:

Презентация педагогической деятельности учителя физической культуры муниципальной средней общеобразовательной школы с углубленным изучением отдельных предметов 34 Тарховой Надежды Николаевны Отличник физической культуры и спорта; ВКК

« Личностно ориентированный подход к обучению и воспитанию учащихся. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках физической культуры и внеклассных мероприятий на основе комплекса инновационных технологий Урок 21 века.» Возникновение темы обусловлено : 1. Ухудшение здоровья детей ; 2. Уменьшение классов ; 3. Снижение мотивации к занятиям физической культуры и спорта. Актуальность темы : Не только сохранить здоровье учащихся, но и привить основы здорового образа жизни посредством уроков физической культуры. Ведущая педагогическая идея опыта : Создание на уроках физической культуры условий для сознательного активного участия учащихся в спортивной деятельности, приносящей радость преодоления, радость достижения поставленной цели.

Концепция совершенствования физического воспитания в школе 1.Все учащиеся школы, независимо от их физической подготовленности, состояния здоровья обеспечиваются соответствующими видами двигательной деятельности. 2.Свобода выбора, как один из основных принципов, лежащих в основе преобразования системы школьного образования. 3.Интеллектуализация физического воспитания является одним из существенных условий совершенствования постановки физического воспитания в нашей школе. В процессе обучения на уроках физической культуры учащиеся всех классов получают обширные знания, позволяющие им повысить уровень грамотного отношения, прежде всего к собственному здоровью. Также в нашей школе реализуется связь физической культуры с другими предметами. 4.Идея развивающего обучения, положенная в основу работы педагогического коллектива, реализуется и в процессе физического воспитания. 5.Физическая культура – не только средство физического совершенствования, но и мощный фактор воздействия на психическое состояние ребенка. Это принципиальное положение, обусловленное единством физического и психического в человеке, предполагается реализовать в нашей школе. 1.Все учащиеся школы, независимо от их физической подготовленности, состояния здоровья обеспечиваются соответствующими видами двигательной деятельности. 2.Свобода выбора, как один из основных принципов, лежащих в основе преобразования системы школьного образования. 3.Интеллектуализация физического воспитания является одним из существенных условий совершенствования постановки физического воспитания в нашей школе. В процессе обучения на уроках физической культуры учащиеся всех классов получают обширные знания, позволяющие им повысить уровень грамотного отношения, прежде всего к собственному здоровью. Также в нашей школе реализуется связь физической культуры с другими предметами. 4.Идея развивающего обучения, положенная в основу работы педагогического коллектива, реализуется и в процессе физического воспитания. 5.Физическая культура – не только средство физического совершенствования, но и мощный фактор воздействия на психическое состояние ребенка. Это принципиальное положение, обусловленное единством физического и психического в человеке, предполагается реализовать в нашей школе.

1.Создание банка данных уровня физической подготовленности учащихся 1-11 классов (на основе тестирования 2 раза в год); 2. Создание авторских программ и методических разработок по предмету Физическая культура; 3. Использование новых педагогических технологий; 4.Реализация компетентностного подхода к формированию ЗОЖ учащихся на основе образовательных компетенций; 5. Организация внеурочных форм физического воспитания. Физкультурно- массовое объединение Спорт – детям!; 6.Организация спортивно - массовых мероприятий; 7.Организация летнего оздоровительного отдыха: оздоровительный школьный лагерь «Солнышко». 1.Создание банка данных уровня физической подготовленности учащихся 1-11 классов (на основе тестирования 2 раза в год); 2. Создание авторских программ и методических разработок по предмету Физическая культура; 3. Использование новых педагогических технологий; 4.Реализация компетентностного подхода к формированию ЗОЖ учащихся на основе образовательных компетенций; 5. Организация внеурочных форм физического воспитания. Физкультурно- массовое объединение Спорт – детям!; 6.Организация спортивно - массовых мероприятий; 7.Организация летнего оздоровительного отдыха: оздоровительный школьный лагерь «Солнышко». « Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную жизнь » Гиппократ Механизм реализации концепции

Результаты успеваемости, уровня физической подготовленности и участие в спортивных соревнованиях и конкурсах учащихся за 3 года Учебный годКоличество обучающихся детей Успеваемость по предмету(%) Количество успевающих на «4» и «5» %82% %89% %91%

1.Участие в городском фестивале «Педагог методисту, методист педагогу» 2.Участие во Всероссийском конкурсе «Лучший детский тренер страны» 3.Участие во Всероссийском конкурсе «Школа, где живёт Intel» 4.Участие в Московском педагогическом Марафоне учебных предметов 5.Присвоено звание «Отличник физической культуры и спорта»

« Мы о себе, наверное забыли. Но жребий пал - и наш удел таков : Мы живы тем. Чему мы научили, - Победами своих учеников »