Дома: 550, 555. Деление с остатком У нас есть 22 сливы. Как нам их разделить между 4 детьми? Задача

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Запишите какие могут быть остатки при делении на 5: на 6: 2. Выполните деление: 69 : : Запишите.
Advertisements

Деление с остатком У 279. За 4 часа гоночный автомобиль преодолел расстояние в 497 км. Какова скорость этого автомобиля? :
Деление с остатком. 3, 7, 11, 15, 19, 23. Задача на смекалку На сколько кг курица легче, чем гусь? 3.
Числа при делении называются: 18 : 3 = 6 18 – делимое 3 – делитель 6 - частное Prezentacii.com.
Деление с остатком. Устно Выполнить деление : 45 : 9 ; 0 : 67; 234 : 1; 567 : 567; 34 :17; а:а; в:0; x:x; 0:а; с:1; 13 :2; 24 : 5; 26 : 7.
Математика.. Древний способ деления «методом галер»
Математика – 5 класс. Деление одного натурального числа на другое нацело не всегда возможно. Решил герой одного из мультфильмов угостить своих 4-х друзей.
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
Деление с остатком Урок 2. Найди пропущенные числа. 1. …. : 7 = 13 (ост 5) : … = 9 (ост 6) 3.… : 8 = 12 (ост 6) : … =50 (ост 2) 5.88 : 14.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Соедините примеры с одинаковыми ответами 85 : 5 50 : 2 54 : 3 90 : 5 38 : 2 57 : 3 45 : 375 : 3 68 :
МБОУ «Барашевская средняя общеобразовательная школа» Урок математики: «Проверка деления с остатком» 3 класс Выполнила: Голякова А.Н. учитель начальных.
Учитель: Сосмакова Л.Х. Тема: «ДЕЛЕНИЕ» 5 класс. Действие с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют.
Смешанные числа. Как разделить поровну 5 одинаковых апельсинов между 3 детьми?
Чтобы из неправильной дроби выделить целую часть надо: разделить с остатком числитель на знаменатель; разделить с остатком полученное неполное частное.
Деление с остатком 5 класс УМК Виленкин и др. МБОУ «СОШ 25»
Урок математики 4-й класс. Математическая зарядка Счет цепочкой
Повторение смешанное число 1 – целая часть; дробная часть.
Математический диктант 17,9 Вычислите: 1 вариант 2 вариант – 8,3 + (–11,5) – (– 1,9) 1.1. – 6,1 + (–12,4) – (– 2,8) 15, – – – 13 3.
Деление на десятичную дробь.. Самостоятельная работа.
Транксрипт:

Дома: 550, 555

Деление с остатком

У нас есть 22 сливы. Как нам их разделить между 4 детьми? Задача

22 : 4 = 5 (ост.2) Деление с остатком делимое делитель неполно е частное остаток

17:3= 5 (ост.2) Вычислить: 25:4= 6 (ост.1) 28:5= 5 (ост.3) Остаток всегда меньше делителя остаток < делитель

Х : 6= 5 (ост.3) Вычислить: Х = 5 · Х = 33 Проверяем:

делимо е делитель неполное частное Оста ток

Х : 6= 5 (ост.3) Вычислить: Х = 5 · Х = 33 Проверяем: 33 : 6 = 5 (ост.3)

Чтобы найти делимое при делении с остатком, надо умножить неполное частное на делитель и к полученному произведению прибавить остаток.

458 на на на 10 Выполните деление с остатком:

10000 на на на 89 Выполните деление с остатком:

12080 на на на 121 Выполните деление с остатком:

Ученикам было предложено два диктанта. На первом диктанте было в два раза больше слов, чем во втором. В обоих диктантах было всего 318 слов. Сколько слов было в каждом из диктантов? Задача

В двух мешках умещается 24 кг картошки. Сколько килограммов картошки умещается в каждом из мешков, если известно, что в первом мешке умещается в три раза больше, чем во втором? Задача

Найдите правильные варианты ответов: 2 четырёхугольника 16 отрезков 10 отрезков 4 луча 6 треугольников А В С О Е D F