На современном этапе модернизации профессионального образования государство нуждается в самостоятельных, творческих рабочих, инициативных предприимчивых,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Advertisements

Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Семинар Формирование ключевых компетенций у учащихся МКОУ «ООШ с. Полевое »
Проектная задача как новая форма учебной деятельности в начальной школе Работу выполнила: учитель нач. классов ГБОУ гимназии 505 Горская И. С.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Деятельная модель урока в условиях реализации ФГОС.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ «Метод обучения –способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение.
Познавательный интерес – это глубинный внутренний мотив, основанный на свойственной человека врожденной познавательной потребности.. Наличие интереса является.
Буянова Ольга Викторовна учитель начальных классов.
У РОК, НЕ УРОК, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ? Методический день учебный год Целитан С.В. Соколова Л.А. МБУ «Новоселовский ММЦ»
Формирование базовых компетентностей обучающихся – одна из ключевых задач модели школьного образования.
Формирование ключевых компетенций учащихся при обучении истории Презентация подготовлена Учителем истории Витченко Н.И МАОУ Лицей 17 г.о. Химки.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Педагогическое конструкторское бюро. Тема «Формирование, развитие и мониторинг ключевых компетенций учащихся».
Семинар-практикум для воспитателей МАДОУ «Детский сад 35»
Проектная деятельность обучающихся как ресурс современного урока по формированию метапредметных УУД.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Педагогический проект Проектный метод как методический прием при обучении орфографии «трудных» слов Автор: Греченко Наталья Вячеславовна, учитель начальных.
Транксрипт:

На современном этапе модернизации профессионального образования государство нуждается в самостоятельных, творческих рабочих, инициативных предприимчивых, способных приносить прибыль, предлагать и разрабатывать идеи, находить нетрадиционные решения и реализовывать экономически выгодные проекты.

это вид обучения, преимущественной целью которого является формирование у обучающихся умений и навыков практической работы, востребованных сегодня в разнообразных сферах социальной и профессиональной практики, а также формирования понимания того, где, как и для чего полученные умения употребляются на практике.

Приобретение опыта осуществляется в рамках традиционной дидактической триады ЗНАНИЯ – УМЕНИЯ – НАВЫКИ путем формирования у обучающихся практических умений и навыков. При деятельностно - компетентностном подходе традиционная триада дополняется новой дидактической единицей : ЗНАНИЯ УМЕНИЯ НАВЫКИ ОПЫТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

необходимо мотивировать к познанию применять знания на практике развивать ключевые жизненные предметные компетенции обучающегося

Образо - вательная игра Метод наглядности Крити - ческое мышление Модели - рование ситуаций Практи - ческие задания

Это мощный стимул обучения, это разнообразная и сильная мотивация учения. В игре мотивов гораздо больше, чем в обычной учебной деятельности. Некоторые обучающиеся участвуют в играх, чтобы реализовать свои потенциальные возможности и способности, не находящие выхода в других видах учебной деятельности. Другие чтобы получить высокую оценку, третьи - чтобы показать себя перед коллективом и т. п. В игре активизируются психические процессы участников игровой деятельности : внимание, запоминание, интерес, восприятие и мышление.

Практические методы обучения основаны на практической деятельности обучающегося. Этими методами формируют практические умения и навыки. К практическим методам относятся упражнения, лабораторные работы, практические работы, выполнение учебно - трудовых заданий.

Моделирование – процесс создания моделей. Модель – упрощенное представление о реальном объекте. Создание идеальной с точки зрения научных данных модели организации и условий функционирования педагогического процесса или какой - либо его части.

Один из признанных методов обучения, который заключается в использовании предметов, людей, ситуаций, стимулирующих запоминание и речь. Объяснить и показать что - то при помощи картинки намного проще, чем сделать это на словах. Например, на методе наглядности построен и известный метод запоминания слов – маркировка, когда вы наклеиваете стикеры на все предметы, названия которых хотите запомнить. Это эффективно действенно, а самое главное просто и весело.