Школа олимпийского резерва «София» Цель: создание благоприятных условий для удовлетворения образовательных потребностей одаренных школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паневина Г.Н., доцент кафедры ТиМО ХК ИРО Система сопровождения олимпиадного движения в Хабаровском крае: проблемы и перспективы развития.
Advertisements

Центр создан 1 августа 2000 г. приказом департамента общего и профессионального образования администрации Костромской области.
Организация учебно-тренировочного процесса в учреждениях физкультурно-спортивной направленности Санкт-Петербурга 2011/2012 учебный год.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Шакура Светлана Дмитриевна, начальник.
Порядок размещения учебных курсов в областной специализированной информационно-образовательной среде дистанционного обучения школьников Федорова Елена.
Мобильность обучения Расписание занятий Предметы очно - заочных лицеев.
Результаты участия в дистанционных олимпиадах и конкурсах в учебном году О.В. Соловьева, начальник отдела общего образования, инспектирования.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Олимпиадное движение: итоги, проблемы, перспективы Бутаков С.В., проректор по непрерывному образованию и магистратуре КГПУ им. В.П. Астафьева.
Система работы с одарёнными детьми в МАОУ Лицей 1.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
LOGO Дистанционное обучение в гимназическом образовании Н.К.Клесова, учитель информатики, сетевой координатор.
Подготовили учителя ВСШ 4 Н.В. Баженова О.В. Казакова Е.В. Краснова.
Об организации и проведении курсов повышения квалификации педагогических кадров в 2015 году 1.
ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ Малышев М.В., старший преподаватель кафедры педагогических инноваций.
Организационно-содержательные основы внеурочной деятельности в общеобразовательном учреждении МАОУ «СОШ 13» Семинар «ФГОС основного образования» Сентябрь.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
LOGO Дистанционное обучение в школьном образовании.
Система дополнительных платных образовательных услуг. С чего начать? Опыт работы МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В., Попова И.Н.
ШКОЛА АРХИМЕДА Докладчик: Сутягина Н.Н., старший методист кафедры естественно-математического образования ПИРО.
Транксрипт:

Школа олимпийского резерва «София» Цель: создание благоприятных условий для удовлетворения образовательных потребностей одаренных школьников

Обучение: очно – заочное Отделения: математическое физическое химическое филологическое эколого-биологическое историко – обществоведческое Возраст обучающихся: 8-11 класс

Особенности организации учебного процесса Обучение ведётся по специально разработанным и лицензированным программам. Учебная нагрузка преподавателей - 4 часа в неделю. Использование разных форм обучения (индивидуальное, дистанционное, каникулярные интенсивы и т.д.). Работа педагогов общеобразовательных учреждений совместно с преподавателями НовГУ.

Основные этапы: определение приоритетных образовательных областей и форм обучения; разработка и оформление программ, привлечение педагогов; разработка учебного плана, составление расписания, определение учебной нагрузки; формирование учебных групп из списка зачисленных учащихся; оформление учебно – педагогической документации; контроль учебного процесса и результатов обучения.

Контрольные показатели развития школы – 09 учебный год 2009 – 10 учебный год Обучение одарённых школьников в школе «София» Количество призовых мест на заключительных этапах Всероссийской олимпиады 1211 Количество призовых мест на международных олимпиадах 12

Профильные смены проходят на базе детских оздоровительных лагерей в период зимних и летних каникул. Программа каждой смены предусматривает ежедневные занятия с преподавателями по профильному предмету в первой половине дня и активный отдых детей во второй половине дня (различные досуговые и спортивные мероприятия).

Особенности организации дистанционного обучения Проходит в среде MOODLE дистанционного образовательного портала ОАОУ НИРО по программам: «История литературы» «Эпохи. Персонали. Основные элементы текстов» «Теория государства и права» «Алгоритмы решения задач по механике» «Логика» «История русского языка» «Линейные уравнения и неравенства с параметром» «Обучающие задачи по географии» и др.

Слушатели школы «София» проходят регистрацию на сайте и получают доступ к выбранной программе. Программа включает: теоретический материал; разные формы заданий; обсуждение вопросов на Форуме и Чате; различные формы контроля за усвоением материалла.

Задачи школы Разработка учебных электронных программ для дистанционного обучения. Дальнейшее совершенствование программ профильных смен. Оказание психолого – педагогической поддержки одарённых школьников. Совершенствование системы работы с одарёнными школьниками через организацию деятельности муниципальных опорных пунктов.