Олимпиада Белый медведь Полюс Леопард Барсик Заяц Стрелка 2014
Множество точек плоскости равноудалённых от некоторой точки. 1 Кто быстрее и точнее!!! Часть плоскости, ограниченная окружностью. Дальше
Назови правильный ответ Подумай
Найти площадь заштрихованной части фигуры: ,5π; 12π; π Точное попадание в цель!!!
2
Команды задают друг другу вопросы Как изменится длина окружности, если её радиус увеличить в 3 раза? Как изменится длина окружности, если её диаметр уменьшить в 4 раза? Сообрази!!! В 3 разаВ 4 раза
Команды задают друг другу вопросы Как изменится площадь круга, если его радиус увеличить в 2 раза? Как изменится площадь круга, если его радиус уменьшить в 5 раз? Подумай !!! В 4 раза В 25 раз
3. Рыцарский турнир (конкурс капитанов) Зрачок человеческого глаза в зависимости от степени яркости света изменяется в размере от 2 мм до 6 мм. Во сколько раз площадь расширенного зрачка больше площади суженного? Решить задачу на скорость и правильность. Решение: 1) D = 2(мм), R = 1 мм, S = (мм 2 ), 2)D=6(мм), R =3 мм, S =9 (мм 2 ) 3) 9 : = 9 (раз) Ответ: в 9 раз
Гонка преследований Кто быстрее !!! 4 Найти площадь кольца, если r 1 =2,5 см, r 2 =1,5 см. Найти площадь заштрихованной части прямоугольника, если а = 4 см; b = 3 см; r = 0,8 см; π 3. Найти площадь заштрихованной части прямоугольника, если а = 4 см; b = 3 см; r = 0,8 см; π 3. r2r2 r 10,08
Кто первый? Напрягись!!! На одном химическом заводе г. Тобольска произошла авария ёмкости с хлором. Хлор в безветренную погоду стелется по земле, занимая участок поверхности в форме круга. Радиус заражённой зоны 250 м. Что нужно знать, чтобы принять меры? Ѕ – площадь заражённой зоны Длину верёвки для ограждения. Решение: 1. Ѕ = πr 2 ; r = 250 м; π = 3,14; Ѕ = 3,14 ·250 2 = 3,14 · = (м 2 )= =19,625 га 20 га. 2. С = 2 πr; С = 2 · 250 · 3,14 = 500 · 3,14 = 1570 м. Ответ: 20 га; 1570 м.
D А С D В
Чему равен диаметр окружности, вписанной в квадрат, площадь которого равна 36 см 2 ? А В С D М N
Подведения итогов 1. Провести подсчет баллов в каждой команде. 2. Выявить победителей и самых активных игроков в командах. Фамилия и имя ученика Активность (напротив фамилии ставим «+» или «-») Оценка
Задание на дом Решить задачи: Стр 289 – 290; 1122; Ответить на вопросы (1 – 12) для повторения к главе XII, стр 290.
Рефлексия На уроке я работал активно / пассивно Своей работой на уроке я доволен / не доволен Урок для меня показался коротким / длинным За урок я не устал / устал Моё настроение стало лучше / стало хуже Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен Домашнее задание мне кажется лёгким / трудным интересно / не интересно