«Однажды я наблюдала за птицами, летающими высоко над домом. Они делали большие, свободные круги, паря друг за другом. В этом было столько безграничной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ «НА ПУТИ К ЖИЗНЕННОМУ УСПЕХУ» Романова Марина Владимировна учитель истории и обществознания Муниципальное бюджетное.
Advertisements

Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
ТРУД И ПРОФЕССИЯ. Большая часть жизни человека связана с трудом. И от того, насколько осознанно он выбрал профессию, зависит и его благополучие, и счастье.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Я и моё будущее Рефлексивный круг. Мои способности Способности - ещё не талант, их надо развивать Лингвистические способности Творческие способности Учебные.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Мой жизненный путь Перспектива успеха Как вы думаете, что движет человеком в жизни? Или в чем ее смысл? Желание создать семью. Желание получить образование.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Я и моё будущее Рефлексивный круг для старшеклассников.
Самооценка подростка Prezentacii.com. Что такое самооценка? Самооценка – оценка человеком собственных качеств, достоинств и недостатков. ЗАВЫШЕННАЯ САМООЦЕНКА.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
План урока Моральный выбор Свобода –это ответственность Моральные знания и практическое поведение личности Критический анализ собственных помыслов и поступков.
Истинно или ложно ? Подлежащее всегда выражено существительным. Сказуемое согласуется с подлежащим. Подлежащее выражено одним словом.
Транксрипт:

«Однажды я наблюдала за птицами, летающими высоко над домом. Они делали большие, свободные круги, паря друг за другом. В этом было столько безграничной свободы. Они просто летали, упоенно отдаваясь полёту. Вдруг они изменили маршрут – в какой-то момент разлетелись в разные стороны, и каждая выбрала свой путь. Перед ними не было никаких ограничений – куда лететь, куда не лететь? Не было ни тени сомненья – получится ли, смогу ли? Они просто летели. Они были абсолютно свободны в своём выборе. Ах, если бы человек научился жить в пространстве, ощущая себя свободным в выборе любого пути!» Что мешает ему так же свободно передвигаться по жизни и идти к своей цели? Не в том ли проблема человека, что, имея возможность выбирать, он не всегда её использует? 1. О чем урок? 2.Цель? Сегодня я приглашаю Вас к разговору, тема которого «На пути к жизненному успеху». Откройте, пожалуйста, тетрадь, запишите дату, тему урока.

- Поднимите руку, кто хочет быть успешным в жизни человеком? - Конечно, все. - Как вы думаете, о чём пойдёт сегодня речь на уроке? (ответы учащихся, по мере поступления ответов вывешиваю на доску листы с написанными на них ответами). Помогаю составить порядок ответов на данные вопросы. III. Планирование. Что такое жизненный успех? Пути достижения жизненного успеха? (составляющие жизненного успеха) Как стать успешным? Другими словами, сейчас мы с вами будем выяснять – как стать или… быть успешным в жизни человеком!!!» Запишите пожалуйста свое собственное определение «Что такое успех?» Вывод: Все мы разные и у нас разные потребности. Для одного человека его успех – это хорошая семья, любимая работа и преданные друзья. Для другого – это карьера и богатство. У каждого свои приоритеты и ценности. - Обратите внимание на фотографии. - Можно ли этих людей назвать успешными? Аргументируйте свой ответ.

- Какие качества личности позволили им стать успешными? - Владимир Путин, Юрий Гагарин, Евгений Плющенко, А.С. Пушкин. Люди успешные, знаменитые. Можно ли сказать, что те люди, которые не знамениты и не богаты – не успешны? (ответы учащихся) Вывод: Конечно, нет, все мы разные и у нас разные потребности. Значит, и составляющие успеха у нас разные. - Что, прежде всего, необходимо, чтобы добиться успеха? Формула успеха: Успех = цель+ Стр. р.т (нужно стараться всё успевать, делать вовремя и тогда непременно будет ждать успех!) - А как вы думаете, без чего успех невозможен ? (без труда) Успех едва ль придет к лентяю. К успеху путь тернист и крут. А годы, быстро пролетая, Трудяг к успеху приведут. - Давайте вспомним, труд – это? (ответы учащихся). Определение труда написать на слайде, выделив часть «для удовлетворения своих потребностей» Значит, какие составляющие стоит добавить к формуле успеха? Запись в тетради: Успех = цель + труд +состояние удовлетворения от труда Труд целесообразная, сознательная деятельность человека, направленная на удовлетворение потребностей индивида и общества

- А когда для человека работа в радость? (когда ему нравится эта работа) - Обратимся к учебнику и проверим правильность ваших суждений. - Прочтите материал на (с.42-43) - Как ты думаешь, стоит ли поменяться учёному и переплётчику местами. Объясни почему? Вывод: правильный выбор – это тоже составляющая успеха. Давайте продолжим записывать формулу успеха. Запись в тетради: Успех = цель + труд + состояния удовлетворения от труда + правильный выбор - Напомните, мне, пожалуйста, определение слова «человек». - А что это значит: Человек – существо биосоциальное? - Как нам известно из предыдущих тем, человек - существо общественное, поэтому закономерно, что успеху, как правило, способствует общество, в котором живёт индивид. - Кто, на ваш взгляд, помогает вам достичь успеха на данном этапе вашего развития? (предполагаемые ответы учащихся). -Человек, который имеет любимую работу и делает успехи или имеет почитателей своего таланта, без домашнего очага не может быть полностью доволен жизнью. Только семейное благополучие может сделать человека по-настоящему счастливым. И такие люди свой жизненный успех связывают с теплотой, зарядом положительной энергии, получаемой в кругу семьи. - В связи с этим, что стоит добавить в формулу успеха? Запись в тетради: Успех = цель + труд + состояния удовлетворения от труда + правильный выбор + понимание и поддержка близких людей.

-Посмотрите на формулу успеха и сформулируйте определение слова « УСПЕХ ». Запись в тетради: (на слайде) Успех – это осуществление намеченной цели и состояние удовлетворения, счастья от этого, понимание и поддержка окружающих. Для закрепления стр.р.т После выполнения первого задания спросить у учащихся. - Какие качества личности Вы отметили как наиболее важные и почему? -Какие качества личности, на Ваш взгляд, мешают на пути к успеху? Аргументируйте свой ответ. - стр. 27 р.т. 7 Т Е М с ПосОбнос Ть Е Р т АланТ М те РпЕн Ие Н ХАрак Тер

Устно спросить учащихся: вначале урока мы поставили перед собой цель. Ответить на следующие вопросы: - Что такое жизненный успех? - Каковы составляющие жизненного успеха? -Я тоже хочу стать успешным человеком. Вот Я, а вот успех? Подскажите мне, пожалуйста, с помощью стрелки. Как я смогу добиться успеха? Я УСПЕХ ВЫВОД: Успех не придёт к Вам. Вы сами должны дойти до него. Домашняя работа Параграф 5 читать - пересказывать., р.т. Стр. 24 3,4,5 Подготовится к контрольной работе (прочитать, вспомнить главу 1)