Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вовлеченность ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОТРУДНИКА Работа и результаты СОТРУДНИК МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ЗНАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ХОЧЕТ ДЕЛАТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПАНИИ.
Advertisements

Тема: Планирование личной карьеры.. Цель проекта: Построение личного карьерного плана с целью управления личной жизнь во всех сферах и возникновения возникающих.
Development Technologies 20 ГРАНЕЙ Результаты исcледования компетенций успешных менеджеров на Западе и в России Гатина Светлана 14 июля.
ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
Молодчик А.В., Петров В.Ю.. Концепция устойчивого развития организации требует: A.Ориентации на долгосрочный успех B.Учёта неэкономических факторов успеха.
ЛИЧНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ ПЛАН Фамилия Имя Отчество Дата написания: чч.мм.гггг.
УЧРЕЖДЕНИЕ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФОРИЕНТАЦИИ МОЛОДЕЖИ» ПРАВИЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ (в помощь выбирающему профессию)
«Методы повышения учебной мотивации учащихся, развитие познавательной активности учащихся»
любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Оценивание проектной деятельности учащихся. Уровень знаний, умений Соответствие образовательным стандартам Тестирование умственных способностей Информация.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Производство Производство больших объемов графики в сжатые сроки Супряга Андрей Ведущий художник.
Теории мотивации. А. Маслоу Теория иерархии потребностей.
Как найти первую работу: tips and tricks. Первая Работа.
Подготовка к собеседованию Российский государственный социальный университет.
Как быть эффективным при поиске работы Поиск работы – целая наука, требующая специальных знаний.
Принципы формирования организационной культуры. Этапы формирования организационной культуры . Методы формирования организационной культуры
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
Личный карьерный план. Личный карьерный план - это Ваш личный GPS – навигатор, не позволяющий Вам сбиться с курса и забыть о своей главной цели и миссии.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ. Вопросы школьного обучения – это вопросы формирования личности Стороны готовности к школе: - физическая - интеллектуальная.
Транксрипт:

Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют три уровня лояльности: Приверженность Это отождествление человека со своей компанией, выражающееся в стремлении работать в ней и способствовать ее успеху. Вовлеченность Выражается в постоянном желании сотрудника прикладывать личные усилия, способствовать достижению целей, сотрудник видит в этом собственное развитие Удовлетворенность Сотрудник удовлетворен, когда компания выполняет свои обязательства перед ним: вовремя выплачивает вознаграждение, обеспечивает всем необходимым для работы, применяет справедливую систему мотивации, правильно использует его компетенции.

Многое может рассказать само резюме, где указаны периоды работы в компаниях, а также мотивы переходов. На собеседовании необходимо уточнить, как соискатель оценивает работу в предыдущей компании, что движет человеком при поиске нового места работы, а также что для человека является истинными ценностями по жизни. Отношения с начальством, коллегами, переработки, все эти факторы являются информативными в определении лояльности кандидата.

Поведенческие проявления 1. Демонстрирует поведение, соответствующее ценностям компании, и вовлекает в это коллег. 2. Планирует свое развитие в компании в долгосрочной перспективе, открыто общается на эту тему с руководством, действует на основе этих планов. 3. Берется за новые задачи, демонстрирует энтузиазм и энергию. 4. Транслирует уверенность в возможностях и перспективах развития компании и ее брендов. 5. Принимает решения и действует исходя из интересов компании.

Действует исходя из интересов Компании «Я понял, что именно мы можем серьезно повысить объем продаж» Вовлекает коллег в достижение целей с учетом интересов Компании «Я собрал коллег, и мы провели мозговой штурм по разработке решений для повышения объема продаж» Планирует свое развитие в долгосрочной перспективе «Когда я пришел в компанию, я знал, какие перспективы роста возможны» «В течение года я планировал дорасти до уровня » Дистанцируется от Компании «Я старался не обсуждать без конца эти проблемы, все равно я не мог их решить» Не включается в решение задач Компании, занижает свою роль «Ну, это были проблемы Компании, что я мог сделать в этой ситуации» «Я старался не обсуждать без конца эти проблемы, все равно я не мог их решить» Не формирует план собственного развития «Меня взяли, и я решил посмотреть, что из этого выйдет» «Я не планировал, что через год буду…»

Последовательно реализует план развития «Как и планировал, я проработал сначала на позиции» Согласует план развития с руководством «Я открыто обсуждал со своим руководителем, какой у меня план развития» «Мы с руководителем вместе составляли мой план развития» Энергично берется за новые задачи «Я очень обрадовался, когда мне разрешили взять эту задачу, я сразу прочитал, сделал, встретился » Демонстрирует позитивный настрой, уверенность в успехе компании «Ситуация тогда была непростая, но я знал, что мы справимся» «Многие хотели уволиться, но я решил остаться, потому что знал, что работаю в сильной компании» Не проявляет настойчивость в реализации плана развития «Я предложил руководителю свою кандидатуру, он предложил поговорить позже, в и в итоге я остался в том же отделе» «Сначала я хотел пойти получать доп. подготовку, но потом решил подождать еще годик» Не согласует свой план развития с руководителем «Мы не обсуждали с руководителем, как я вижу свой путь в компании» Отказывается от новых, амбициозных задач или медлит с их решением «Я помню, мне предложили взять на себя новый проект, но я не решился» Не верит в компанию, пессимистичен «Когда начались проблемы, я понял, что пора уходить»

1 - Уровень некомпетентности: Игнорирует или упорно не принимает правила компании. Предпринимает минимум усилий, чтобы соответствовать нормам компании или выполняет минимум, чтобы удержаться на работе. Требует постоянного надзора. 2 - Уровень развития: Прилагает усилия, чтобы соответствовать нормам и правилам. Одевается соответствующим образом и уважает нормы компании. Моделирует правила поведения в компании. 3 - Уровень опыта: Понимает и активно поддерживает миссию и цели компании. Выстраивает свои действия и приоритеты в соответствии с потребностями компании. Осознает необходимость сотрудничать, чтобы достичь крупных целей компании. 4 - Уровень профессионала: Приносит личные или профессиональные жертвы. Ставит потребности компании выше своих собственных. Приносит во имя удовлетворения нужд компании личные жертвы, связанные с профессиональным самоопределением и предпочтениями, а также семейным делам.