УКРЕПЛЕНИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПАО «АЭРОФЛОТ») ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Научный руководитель кандидат политических.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Профессиональный PR на рынке недвижимости Несколько ошибок, превращающих PR из «журавля в руках» в «синицу в небе»
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
Интернет как среда для media relations Виталий Панарин, МАИ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Международный транспортно-логистический форум «Логистика-2008» февраля 2008 г. Отель «Ренессанс Москва» Эксклюзивное предложение для ОАО «Аэрофлот.
1 IPRA Международная Ассоциация по связям с общественностью.
PARTYINFO.RU ПРОГРАММА ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ БАНКЕТОВ НА ВАШУ ПЛОЩАДКУ.
Связи с общественностью к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна к.ф.н., доцент Гончарова Любовь Марковна.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Approximation of Competition Rules, Russian Federation Сближение норм конкуренции в Российской Федерации Связи с общественностью Определение ФАС и связи.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Основные направления деятельности Союза Российских Пивоваров на гг. А.О.Артемьев Заместитель Председателя Совета Союза Президент ОАО «Пивоваренная.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ Л.В. Шубина, к.э.н.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Транксрипт:

УКРЕПЛЕНИЕ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ПАО «АЭРОФЛОТ») ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Научный руководитель кандидат политических наук, доцент, декан факультета МАИС Бударина Ольга Алексеевна Исполнитель: студентка группы 607-з Бабаян Ксения Руслановна Москва Московский Государственный Институт Культуры Факультет медиа коммуникаций и аудиовизуальных искусств Кафедра рекламы и связей с общественностью

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR 1.1. Сущность репутации компании 1.2. Средства PR для укрепления репутации компании ГЛАВА 2. ПРАКТИКА УКРЕПЛЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В ПАО «АЭРОФЛОТ» 2.1. Характеристика деятельности ПАО «Аэрофлот» 2.2. Деятельность ПАО «Аэрофлот» по укреплению репутации ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СТЕПЕНЬ НАУЧНОЙ РАЗРАБОТАНННОСТИ А.В. Иванов, А. Векслер, А.С. Ковальчук, В.Л. Музыкант, Л.Б. Невзлин, Е.Н. Пашенцев, Е.А. Покровская и И.Б. Лобанов, А. Санаев, И.М. Синяева, Л.Н. Федотова, В.П. Шейнов, Е.А. Черных, К. С. Букша, А. Н. Чумиков, Ю. Вертакова, Т. Гринберг, М. Гундарин, Е. Г. Калиберда, Ф. Шарков, М. Авдеева, И.Ю. Беляева, М.Е. Ледовская, В.В. Килинкаров, Н.Б. Акатов, П. Бергер и Т. Лукман, Н. Луман, Ч. Кули, Дж. Мид, И. Гофман, Ф. Уэбстер, М Кастельс, Ю. Хабермас.

. Объект исследования – укрепление репутации. Предмет исследования – PR-технологии формирования и укрепления репутации. Цель - исследование возможностей применения средств PR в целях укрепления репутации современных российских организаций.

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Раскрыть сущность репутации компании. Выявить PR-технологии, необходимые для укрепления репутации. Охарактеризовать PR-деятельность ПАО «Аэрофлот». Систематизировать применяемые ПАО «Аэрофлот» PR-средства по укреплению репутации.

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ СРЕДСТВАМИ PR Репутация - устойчивое объективное мнение о качествах компании представителей разных аудиторий, связанных с данной организацией, сложившееся с течением времени и подтвержденное опытом личного взаимодействия с ней.

. Имидж - образ организации, сформировавшийся в сознании общественности, как целостное восприятие организации различными группами общественности, формирующееся на основе хранящейся в их памяти информации о различных сторонах ее деятельности.

. Блестящий имидж может привлекать новых клиентов, инвесторов, партнеров....но только хорошая репутация позволяет сотрудничать с ними долгие годы.

. Целевые аудитории организации СМИ партнеры акционеры сотрудники представители власти конкуренты общественность клиенты

. Средства PR Внутренний PR (внутрикорпоративный). Создание благоприятных и отношений руководства с персоналом, повышение лояльности сотрудников. Внешний PR создание благоприятного образа компании, работа с внешней средой, со всеми целевыми аудиториями, кроме сотрудников компании.

ГЛАВА 2 ПРАКТИКА УКРЕПЛЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В ПАО «АЭРОФЛОТ» 1923 год основание «Аэрофлота» 2016 год «Аэрофлот» - крупнейшая российская авиакомпания Самый молодой флот воздушных судов в мире среди крупнейших авиакомпаний Маршрутная сеть: рейсы в 121 пункт 52 стран мира

. Департамент общественных связей (ДОС) Директор ДОС Пресс- секретарь Эксперт 1 категории Помощник Отдел спецпроектов и бортовых изданий Отдел работы со СМИ Отдел интернет PR Отдел подготовки текстов Заместитель директора Отдел взаимодействия с ДЗАК Отдел зарубежного PR

. Сотрудники ДОС

. Социальные программы Специальные мероприятия Внутрикорпоративные коммуникации Повышение лояльности сотрудников Привлечение новых специалистов Благоприятная атмосфера в коллективе Корпоративная культура Средства внутреннего PR

. Социальная ответственность. Участие в социально значимых проектах, таких как: Ежегодная акция «По местам боевой славы». (ветеранам Великой Отечественной войны предоставляется возможность совершить бесплатные полеты в Европу и отдаленные российские города). Билеты по «плоским» тарифам по ряду внутрироссийских направлений высокого стратегического и социального назначения. Как результат: повышение мобильности населения обеспечение транспортной доступностью российские регионы

. Благотворительность. Акция «Мили милосердия». Участники программы «Аэрофлот Бонус» могут пожертвовать часть бонусных миль благотворительным фондам. Акция «У сердца два крыла». Рассчитана на детей, живущих в удаленных от столицы регионах и страдающих тяжелыми, редкими или сложно диагностируемыми заболеваниями. Акции «Поезд надежды». Привлечение внимания к проблеме сиротства, оказание помощи детям, не имеющим родителей, организацию встреч с потенциальными усыновителями.

Акция «У сердца два крыла»

. «Аэрофлот» стал генеральным партнером XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года в Сочи, обеспечив эффективное и удобное авиасообщение со столицей Олимпиады и Паралимпиады. Спонсорская поддержка спорта. Официальный спонсор и авиаперевозчик профессионального футбольного клуба ЦСКА. Официальный перевозчик профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. Официальный спонсор Всероссийской федерации волейбола.

. Медиарилейшнз. Пресс-служба регулярно предоставляет российским и зарубежным СМИ сведения о деятельности «Аэрофлота» На официальном сайте «Аэрофлота» в разделе пресс-центр архив новостей обзор прессы фото библиотека для СМИ

Социальные медиа. Аккаунты в социальных сетях «прямая линия генерального директора»: адрес электронной почты – аккаунт в «Twitter» – twitter.com/ v_saveliev Работа с обращениями граждан Новости для пассажиров и СМИ Фотоматериал, видео-ролики Справочная информация Проведение конкурсов Работа по принципу «трёх О»: О ткрытость О перативность О тветственность.

. Управление кризисными ситуациями. специальный документ, разработанный в «Аэрофлоте» «Руководство по связям с общественностью в кризисных ситуациях» Создание кризисного пресс-центра Формирование групп сбора и обработки информации, подготовки текстов, телефон «горячей линии» для СМИ Первое сообщение в СМИ с первичной информацией о происшествии и создании оперативного штаба с указанием телефонов «горячей линии» Первое сообщение внутреннего бюллетеня для сотрудников компании с разъяснением ситуации и рекомендациями по общению с окружающими. Размещение информации по происшествию по контактным телефонам на внешнем сайте в Интернете Проведение официальной пресс- конференции

. PR-кампании. Масштабная PR-кампания по ребрендингу, слоганом которой стала фраза «Искренне Ваш, Аэрофлот!». Новый логотип «Аэрофлота» дополнился графическими элементами – развевающийся российский флаг, который символизирует национальную принадлежность авиакомпании, и стилизованную «улыбку», как символ радушия, открытости и гостеприимства.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1. Репутация и имидж играют большое значение в успешном функционировании предприятия. Если благоприятный имидж привлекает новых партнеров и потребителей, то создаваемая годами репутация заставляет их оставаться верными однажды сделанному выбору. 2. Для укрепления репутации компании большое значение имеют как внешние, так и внутренние PR-технологии, позволяющие выстраивать благоприятные отношения как с окружающим миром, так и внутри самой организации.

. 3. «Аэрофлот» предпринимает все необходимые шаги для укрепления репутации. Благодаря своей хорошей репутации, характеризующей «Аэрофлот» как компанию стремительно развивающуюся, современную, гостеприимную, социально-ориентированную, надежную и предоставляющую услуги на высшем уровне, авиаперевозчик удерживает лидирующую позицию на российском рынке, и что самое главное – компании удается конкурировать на международном рынке с такими известными компаниями как «British Airways», «Emirates», «Lufthansa», «Delta», «Turkish Airlines», «Singapore Airlines» и «Qatar»». 16 июня 2015 года «Аэрофлот» в четвертый раз был награжден международной премией «Skytrax World Airline Awards» в номинации «Лучшая авиакомпания Восточной Европы»

. 4. Для укрепления репутации компания применяет следующие PR-средства: социальные программы и специальные мероприятия для сотрудников; корпоративная культура и внутрикорпоративные коммуникации; социальная ответственность; благотворительность; спонсорская поддержка спорта; медиарилейшнз; социальные медиа, управление кризисными ситуациями; PR-кампании по ребрендингу. Высокие позиции в экспертных рейтингах, сертификаты соответствия стандартам международного уровня, награды и премии, а так же положительные отзывы от российских и зарубежных клиентов, подтверждают статус «Аэрофлота» как компании мирового уровня.

Спасибо за внимание!