Цвет в природе Учитель изобразительного искусства Виктория Викторовна
Цели и задачи занятия Узнать, что такое цветовой круг, какие цвета называют основными и составными. Провести небольшой опыт с основными цветами. Научиться создавать композицию.
Основные цвета
Смешивание основных цветов
Работа с палитрой Для того, чтобы выполнить это задание, используете палитру. Палитра бывает деревянной или пластмассовой, на ней смешивают краски.
Составные цвета
Отгадай загадку Разноцветные ворота На луну построил кто-то, Но пройти в них нелегко, Те ворота высоко. Постарался мастер тот, Взял он красок для ворот Не одну, не две, не три- Целых семь, ты посмотри. Как ворота эти звать?
Разноцветно коромысло над миром повисло. Радуга это и есть цветовой спектр
Как запомнить состав и порядок цветов? Каждый красный Охотник оранжевый Желает желтый Знать зеленый Где голубой Сидит синий Фазан фиолетовый
Теплые и холодные цвета
Цветовой круг.
Девочки радовались сказочному разноцветью мира Если б в поле расцветали Только белые цветы, Любоваться бы устали Ими вскоре я и ты. Если в поле расцветали Только желтые цветы, Мы с тобой скучать бы стали От подобной красоты.
Практическая работа
Пришел на этот луг художник, увидел, удивился и нарисовал картину, передал свою радость нам. Нарисуйте картину, передайте разноцветье волшебного мира, используя только три основных цвета.
Итоги урока Что нового узнали? Сколько цветов в мире природы? Есть ли ответ на этот вопрос?
Спасибо за урок!