Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Назови члены предложения, укажи части речи. Зима принакрыла белоснежным одеялом зелёные веточки.
Advertisements

Вставь пропущенные буквы. Завтра…, приб…жать, иск…са, сво…ка, облас…ной, роскош…, печ…, без басн…, у здешн… речки, на утренн.. небо, запуга…ш.., напроч….
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
«Состав слова» «Состав слова» урок письма и развития речи в 5 классе Автор Е. А. Заболотская учитель специальной (коррекционной) общеобразовательной школы.
Тест по русскому языку (повторение изученного в 5 и 6 классах)
Русский язык Презентацию подготовила учитель МКОУ СОШ 2 г.Орлова Новосёлова Елена Александровна 2012 г. 1-б класс.
Подготовка к работе Я тетрадь свою открою И наклонно положу. Я, друзья, от вас не скрою: Ручку правильно держу. Сяду прямо – не согнусь, За работу я возьмусь.
С у щ е с т в и т е л ь н о е. Существительное Существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто ? что ? Имена существительные.
Виды разбора 5 класс Образец. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР. Требования к уровню подготовки в V классе. Учащийся должен знать, что такое фонетическая транскрипция.
Гласные и согласные звуки и буквы. Цель: познакомить с транскрипцией как способом записи звукового состава слова. Учить различать и соотносить гласные.
РАЗНОТЕМНЫЙ УРОК ГРАМОТЫ И РУССКОГО ЯЗЫКА 1- й класс Пропись 2 к « Русской азбуке »/ В. Г. Горецкий Н. А. Федосова 2- й класс Русский язык : Учебник для.
Состав слова. План морфемного разбора
ГБОУ «Адыгейская республиканская гимназия» Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Куадже Ася Шумафовна г. Майкоп, 2013.
Математика Я тетрадочку окрою и на угол положу. Я от Вас друзья не скрою, Ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Гласные и согласные звуки и буквы Цель: познакомить.
Тема: И слов-помощников есть названия.. Цели урока: Обобщить сведения о знаменательных частях речи. Дать названия словам –помощникам. Разграничить части.
Транксрипт:

Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ МИНУТКА Я тетрадочку открою И как надо положу Я, друзья, от вас не скрою Ручку правильно держу Сяду прямо, не согнусь За работу я возьмусь

Минутка чистописания [ Т], Дайте характеристику звуку. Назовите все парные согласные. Напишите цепочку парных согласных

:

Заяц За_ц Небольшой пугливый зверёк семейства грызунов, с длинными задними ногами и длинными ушами. Небольшой пугливый зверёк семейства грызунов, с длинными задними ногами и длинными ушами. Лексическое значение Этимология Задания

Заяц образовано уменьшительно – ласкательным суффиксом от существительного «зай». Эта этимология подтверждается литовским глаголом žaisti [за́йсьти] "играть, прыгать" (основа žaid-).

1. Поставь в слове знак ударения. 2. Раздели слово для переноса. 3. Раздели слово на слоги. 4. Подбери к слову однокоренные слова, запиши их, выдели корень. 5. Подбери к слову однокоренные слова, разбери их по составу. 6. Запиши транскрипцию слова. 7. Составь и запиши 2 – 3 предложения со словом, сделай синтаксический разбор предложений. 8. Сделай фонетический разбор слова. 9. Составь и напиши словосочетания (прил. + сущ.).

ИМЕНА СОБСТВЕННЫЕ И НАРИЦАТЕЛЬНЫЕ Допиши правило: Имена _____________, клички _________________, географические названия пишутся с _________________ буквы.