Слушаю, получаю, анализирую.
Прочитайте дроби Нам остался с вами оценить свою работу. - Расскажите о своих достижениях сегодня на уроке. - Подумайте, как оценили вы свою работу на уроке: - Кто оценил свою работу на отлично ? - Кто оценил свою работу на хорошо ? - Кто считает, что сегодня не его день и можно было бы и лучше работать? Нам остался с вами оценить свою работу. - Расскажите о своих достижениях сегодня на уроке. - Подумайте, как оценили вы свою работу на уроке: - Кто оценил свою работу на отлично ? - Кто оценил свою работу на хорошо ? - Кто считает, что сегодня не его день и можно было бы и лучше работать?
1. Найти третью часть числа Восьмую часть учеников класса составляет 4 человека. Сколько учеников в классе? 3. Чему равна вторая часть центнера? 4. Сколько часов составляет четвертая часть суток?
5. Сколько минут в третьей части часа? 6. Задумали число. Третья часть этого числа составляет 15. Чему равно все число? 7. Задумали число, пятая часть которого равна 12. Какое число задумали?
Какая часть фигуры закрашена? 1. Красным цветом? 2. Синим цветом? 3.Зелёным цветом? 4.Жёлтым цветом?
ТЕМА УРОКА: «НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА»
1/5 от 10 см, это 10 см :5*1=2 см 3/5 от 10 см, это………….
3/5 от 10 см, это 10 см:5*3=6 см
Найти 5/8 от 880
Знаю, умею, использую.
bougette «сумка, кошелёк»
Стоимость 1 кг конфет составляет 3/5 от 285 грн. Сколько стоит 1 кг конфет?
Стоимость 1 кг бананов составляет 4/10 от 400 грн. Какова стоимость 1 кг бананов?
Кто быстрее? - Найти 2/3 года? -Найти 2/5 тонны? - Найти 3/8 суток? -Найти 2/5 от 10 гривен?
Задача на смекалку. Пришел из школы ученик И папе с мамой говорит: Задачку задали у нас, Ее решал я целый час. И вышло у меня в ответе Два землекопа и две трети! – Правильно ли он решил задачу? Почему?
Два землекопа и две трети
Молодцы !