ProPowerPoint.Ru ПОРТФОЛИО
ProPowerPoint.Ru ЦЕЛЬ Формирование общих представлений о роли, структуре и значении портфолио в системе российского образования. систематизация приемов и методов формирования портфолио как альтернативного метода оценивания деятельности ученика
ProPowerPoint.Ru Задачи показать возможности портфолио для выявления талантливых обучающихся; выработать структуру портфолио обучающихся, соответствующую требованиям современной концепции образования.
ProPowerPoint.Ru Система планируемых результатов: предметные метапредметные личностные
ProPowerPoint.Ru стартовая диагностика, текущая и тематическая оценка, портфолио, внутришкольный мониторинг образовательных достижений, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся. Система оценки внутренняя внешняя государственная итоговая аттестация, независимая оценка качества образования и мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней.
ProPowerPoint.Ru Внутренняя оценка + Внешняя оценка Итоговая оценка по предмету
ProPowerPoint.Ru Итоговая оценка по междисциплинарным программам ставится на основе результатов внутришкольного мониторинга и фиксируется в характеристике обучающегося. Характеристика готовится на основании: объективных показателей образовательных достижений обучающегося на уровне образования, портфолио выпускника; экспертных оценок классного руководителя и учителей, обучавших данного выпускника на уровне основного общего образования. В характеристике выпускника: отмечаются образовательные достижения обучающегося по освоению личностных, метапредметных и предметных результатов.
ProPowerPoint.Ru ПРЕИМУЩЕСТВА ПОРТФОЛИО 1. В отличие от традиционного подхода, который разделяет преподавание, учение и оценивание, портфолио органически интегрирует эти три составляющие процесса обучения. 2. Позволяет объединить количественную и качественную оценку способностей учащегося посредством анализа разнообразных продуктов учебно-познавательной деятельности. 3. Поощряется не только оценка, но и самооценка и взаимооценка учащихся, а также самоанализ и самоконтроль учащегося. 4. Портфолио направлено на сотрудничество учителя и учащегося с целью оценки достижений, приложенных усилий и прогресса в обучении. 5. Портфолио – форма непрерывной оценки в процессе непрерывного образования, которая смещает акценты от жестких факторов традиционной оценки к гибким условиям оценки альтернативной.
ProPowerPoint.Ru Решение педагогического совета: Принять за основу выработанную структуру портфолио. Рабочей группе по введению и сопровождению ФГОС разработать Положение о портфолио обучающегося. Классным руководителям познакомить родителей обучающихся 2-х-11-х классов с Положением о портфолио. Рекомендовать обучающимся формирование портфолио как средство мониторинга развития обучающихся
ProPowerPoint.Ru