ЗНАКОМСТВО Ресурсы : 1. Материальные 2. Технические 3. Временные 4. Кадровые 5. Мотивационные
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Формирование доверия : 1. Соблюдение этических норм и договоренностей 2. Поддержка 3. Продуктивность
Выставки поделок совместного творчества.
Творческая совместная деятельность детей и взрослых : игры, работа над проектом и научно - практическая деятельность
ПАРТНЕРСТВО Условия партнёрских отношений : 1. Добровольность 2. Долговременность 3. Взаимная ответственность
4. Регулярное информирование 5. Просвещение. 6. Индивидуальные встречи для решения возникающих проблем, консультирование.
Стиль Индивидуально типологические особенности взаимодействия учителя и учащихся. Он учитывает особенности коммуникативных возможностей учителя, достигнутый уровень взаимоотношений педагога и воспитанников, творческую индивидуальность педагога, особенности ученического коллектива.
Коммуникативные позиции учителя В общении с учащимися и их родителями, со своими коллегами, администрацией в зависимости от условий складывающейся ситуации учитель занимает определенные коммуникативные позиции. А-позиция "над". Активным субъектом общения выступает учитель. Он проявляет инициативу, управляет, контролирует, планирует ситуацию, реализуя свои цели. Б - позиция "наравне". Происходит общение двух равных партнеров, при котором они оба проявляют инициативу и активность, стараются учитывать цели и интересы друг друга, вступают в отношения взаимозависимости. В-позиция "под". Учитель занимает подчиненное положение по отношению к партнеру по общению.
«Кодекс чести учителя» Учись видеть и уважать в другом человеке личность. Учись видеть в себе недостатки и прощать их другим.
«Кодекс чести учителя» Будь внимателен к чужим недостаткам. Помни, что твой внешний вид соответствует твоему внутреннему содержанию.
«Кодекс чести учителя» Максимально используй свои силы и возможности в работе. Повышай свой интеллект.
«Кодекс чести учителя» Повышай свой уровень психологических знаний. Добросовестно выполняй функциональные обязанности учителя.