Воспитатель : Ярцева И.В.
Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детёнышах. Задачи: воспитывать доброе, нежное отношение к животным, развивать умение различать их по внешнему виду.
ПОСМОТРИТЕ ДРУГ НА ДРУГА УЛЫБАЕМСЯ ДРУГ ДРУГУ. НАСТРОЕНИЕ ПОДНИМАЕМ И ГОСТЕЙ СКОРЕЙ ВСТРЕЧАЕМ.
Этот зверь живёт лишь дома, С этим зверем все знакомы. У него усищи-спицы, Он мурлычет, он поёт, Только мыться он боится. Угадали? Это …. (Кот)
Вся мохнатенькая, Сама усатенькая, Днём спит И сказки говорит, А ночью бродит, На охоту ходит. (Кошка)
Кто спит с вами на кроватке, Днём хватает вас за пятки? Рыжий, в пятнах, как тигрёнок... А зовут его?... (Котёнок)
У меня отличный слух, Умный взгляд и тонкий нюх. Сразу лезу с кошкой в драку, Потому что я... (Собака)
Вот пушистенький комок, Косолапый колобок, Шубка меховая и скулит, и лает. Жмётся к мамочке сынок, Потому что он … (Щенок)
Отгоняет мух хвостом. И заботится о том, Не худели чтоб бока, Дать чтоб больше молока. Щиплет травку на лугу. Подсказать тебе могу: Чтобы были все здоровы, Молоко дают.. (Коровы)
Кольцо в носу, И грозный взгляд, Копытом бьёт, Он не впопад! (Бык)
Молочко даёт корова. Дети с ним всегда здоровы. У коровы есть ребёнок Славный, маленький… (Телёнок)
У меня большая грива, Ушки и копытца. Прокачу того игриво, Кто не побоится. Моя шёрстка гладка, Кто же я?.. (Лошадка)
Скачет по полю красиво, Разлетелась в беге грива, Не догнать ни как его, Ржёт задорно: - Иго-го! (Конь).
У красавицы лошадки Маленький ребенок. Очень шустрый и смешной Прыткий... (Жеребенок)
Кто там хрюкает в сарае? Это я сейчас узнаю! Хрю - хрю - хрю, да хрю - хрю - хрю, Баю - баюшки - баю... Так поёт она для деток. Погляжу, конечно! Где ты? Да ведь это?! - Знаю я - Это мамочка -... ! (Свинья)
Много в деревне животных живет, Кто-то мурлычет, кто песни поет. Ее же точно дети знают, И разом все, конечно, угадают. Есть хвостик совсем небольшой, И кушать очень уж любит порой. А ест-то точно все подряд, Скажи, кому так фермер рад? (Свин)
Купается он часто в луже, Вот такой он неуклюжий. Розовой еще с пеленок, Но не пушистый, как котенок. А даже очень все наоборот, Не в щетине только рот. У него спиралькой хвостик, Спинка крепкая, как мостик. Догадался наш ребенок Просто это … (Поросёнок)
Спасибо за внимание!!!