Практика увеличения продаж при помощи персональных -рекомендаций Владислав Флакс Интернет-маркетинг в Украине Киев, 20 мая 2011
0. Цели 1. Процессы 2. Инструменты 3.KPI
0. Цели
Прямые переходы Веб-сайт
Прямые переходы Платные Веб-сайт
Прямые переходы Платные Вернувшиеся Веб-сайт
Прямые переходы Платные Вернувшиеся Бесплатные Веб-сайт
Прямые переходы Платные Вернувшиеся Бесплатные Веб-сайт Прошли мимо Есть контакт
Одностороннее знакомство Выбор товара Заказ Клиент Широковещательные, не персональные сообщения (Рассылка, RSS, Twitter, Соц.сети) Знаем, какой товар интересует (Лист ожидания, Список желаний, Корзина) Есть заказ (Заказ принят, подтверждение, уведомления о смене статуса) Есть клиент (самое интересное!)
Одностороннее знакомство Выбор товара Заказ Клиент Широковещательные, не персональные сообщения (Рассылка, RSS, Twitter, Соц.сети) Знаем, какой товар интересует (Лист ожидания, Список желаний, Корзина) Есть заказ (Заказ принят, подтверждение, уведомления о смене статуса) Есть клиент (самое интересное!)
Мотивационный слайд Входные данные: Посещаемость: 5000 в день Клиентская база: Конверсия: 1% Маржа на заказе: 20$ Потенциальный результат: Увеличение количества заказов: 9-15%, ~50 в месяц Увеличение дохода: 1000$ в месяц
1. Процессы
Выбор товара. Лист ожидания 1. Похожие товары из той же категории 2. Акционные товары из той же категории
Выбор товара. Список желаний 1. Акция на желаемый товар 2. Напоминание 3. Похожие товары из той же категории 4. Акционные товары из той же категории
Выбор товара. Корзина 1. Напоминание о незавершенном заказе 2. Акции на товар, добавленный в корзину
Клиент 1. Оценка сервиса (~3 дня)
Клиент 1. Оценка сервиса (~3 дня) 2. Рекомендация аксессуаров (~5 дней)
Клиент 1. Оценка сервиса (~3 дня) 2. Рекомендация аксессуаров (~5 дней) 3. Отзыв о товаре (~2 недели)
Клиент 1. Оценка сервиса (~3 дня) 2. Рекомендация аксессуаров (~5 дней) 3. Отзыв о товаре (~2 недели) 4. Рекомендация товаров, вышедших на замену (~жизненный цикл - 3 месяца)
2. Инструменты
Нужно обеспечить 1. Актуальные статусы заказов на сайте 2. Актуальный состав заказа на сайте
Нужно обеспечить 1. Актуальные статусы заказов на сайте 2. Актуальный состав заказа на сайте 3. Связи с похожими товарами 4. Связи с аксессуарами
Нужно обеспечить 1. Актуальные статусы заказов на сайте 2. Актуальный состав заказа на сайте 3. Связи с похожими товарами 4. Связи с аксессуарами 5. Автоматическое сегментирование покупателей
Сервисы 1. Визуальный редактор, ручной запуск (mailchimp.com, streamsend.com, icontact.com) писем ~ USD 2.SMTP-сервисы, API (sendgrid.com, critsend.com, socketlabs.com, postmarkapp.com, jangosmtp.com) писем ~ USD 3. Amazon SES ( писем ~ 50 USD)
3. KPI
Ключевые показатели 1. Количество отправленных писем 2. Количество доставленных писем 3. Количество открытых писем 4. Количество отписок 5. Количество переходов по ссылкам из писем 6. Количество полезных действий 7. Конверсия на сайте
Ключевые показатели 1. Количество отправленных писем 2. Количество доставленных писем 3. Количество открытых писем 4. Количество отписок 5. Количество переходов по ссылкам из писем 6. Количество полезных действий 7. Конверсия на сайте 8. Доля полезных действий на одно письмо 9. Доля отписок на одно письмо
Спасибо за внимание Владислав Флакс +38(044) youtube.com/owoxua facebook.com/owoxua twitter.com/OWOX_ua