Дана Бисенбаева ГиМУ (2 г.о.). Что такое мотивация? Мотив – это причина для того, чтобы что-то сделать. Мотивация связана с побуждающими факторами, которые.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
г. 1.Вступление 2.Причины нежелания учиться 3.Профилактика сопротивления обучению 4.Мотивирующие факторы 5.Выводы.
Advertisements

Тренинг "Секреты эффективного делегирования"
Управление инновациями в педагогическом процессе Из опыта работы зам. директора по УВР МБОУ СОШ 1 г. Ессентуки Стасюк Г.Н.
Теории мотивации. А. Маслоу Теория иерархии потребностей.
Мотивация к обучению: проблемы и подходы к формированию.
Мотивация учения безработных. Безработные граждане - это особая социальная группа, лишенная такой ценности, как работа, и связанных с ней престижа, материального.
Лояльность - способность и готовность сотрудника выстраивать свое поведение в соответствии с потребностями, приоритетами и ценностями компании. Определяют.
РОЛЬ РОДИТЕЛЕЙ В ФОРМИРОВАНИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ.
Мотивация персонала Оценка эффективности управления персоналом.
Тема: Планирование личной карьеры.. Цель проекта: Построение личного карьерного плана с целью управления личной жизнь во всех сферах и возникновения возникающих.
Самодостаточность личности Общественное признание Творческая самореализация Карьерный рост и материальное благосостояние КРИТЕРИИ УСПЕШНОСТИ УЧИТЕЛЯ.
Тема: «Мотивация» План 1.Теории содержания мотивации. 2.Теория процесса мотивации. 3.Мотивация как форма социального влияния.
Что мотивирует педагогических работников, повышает эффективность и результативность их работы?
Навыки эффективного проведения презентаций «РАЗБОР ПОЛЕТОВ»
Понятие карьеры Карьера – успешное продвижение в том или ином виде деятельности (общественной, служебной, научной, профессиональной).
Учитель : Кононенко А. А.. Коммуникативная компетентность относится к группе ключевых компетентностей, т. е. имеющих особую значимость в жизни человека.
Повышение мотивации на уроках русского языка и литературы. Кузнецова Лариса Николаевна, Ратникова Марина Викторовна- учителя русского языка и литературы.
ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность»
Личностные причины конфликтов Говорова Виктория Студентка 4 курса Группы М9-5.
Мотивация трудового поведения персонала Понятие мотивации употребляется в двух смыслах: 1. как система факторов, вызывающих активность организма и определяющих.
Транксрипт:

Дана Бисенбаева ГиМУ (2 г.о.)

Что такое мотивация? Мотив – это причина для того, чтобы что-то сделать. Мотивация связана с побуждающими факторами, которые заставляют людей вести себя определенным образом. К сожалению, подходам к мотивации часто сопутствуют упрощенные предположения о том, как она работает. Что такое мотивация

Наиболее часто встречающимися мотивами, связанными с обучением, имеющими положительный или отрицательный характер, как с точки зрения работника, так и с точки зрения организации являются следующие мотивы:

Положительные мотивы, влияющие на обучение работника и являющиеся полезными для организации: Стремление сотрудников к продвижению по службе, Стремление к новым знаниям и умениям, Стремление к уважению и признанию со стороны руководства и коллег, Новые полезные контакты

Среди мотивов, создающих у сотрудников положительный настрой по отношению к обучению, есть и такие, которые расцениваются как бесполезные или даже вредные для организации. Стремление к знаниям переходящее в «учебно манию», Стремление работника отвлечься и отдохнуть от работы. Желание работника сменить работу

Отрицательными мотивами, то есть нежеланием учиться, в то же время являющимися бесполезными или даже вредными для организации являются: «Занятость» сотрудника, Консерватизм, нежелание развиваться, Отрицательный опыт обучения, Семейные или личные мотивы. Отрицательные мотивы сотрудников по отношению к обучению, которые могут быть полезными для организации: Обоснованная уверенность сотрудника в нецелесообразности обучения Отрыв сотрудника от срочной и важной работы в связи с поездкой на обучение может стать критичным для организации.

Таким образом, для получения наибольшего эффекта от обучения необходимо убедиться, что работник руководствуется положительными мотивами и вместе с этим обучение будет полезным для организации.

1. Сделайте акцент на пользе обучения для каждого сотрудника 2. Покажите связь между повышением квалификации и карьерным ростом 3. Используйте интерактивности и творческий подход 4. Предложите возможность оценить знания и поразмышлять над изученным материалом 5. Не забывать про мобильное обучение

1. Сопротивление изменениям 2. Несовпадение целей организатора и участников 3. Негативный прошлый опыт обучения 4. Перегрузки 5. Скрытый конфликт с администрацией 6. Неуверенность в компетентности тренера 7. Синдром Я Все знаю