Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико- технологический колледж» КУРСОВАЯ РАБОТА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная служба - понятие и правовой статус Выпускная квалификационная работа студентки 6 курса факультета юриспруденции.
Advertisements

Самоуправление: основные понятия. 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Лекция 1. Образовательная политика в России. Основные направления модернизации образования. План 1. Роль государства и общества в развитии системы отечественного.
Избирательное право 9 класс урок 3. «Демократия – это «народное правление, осуществляемое народом ради народа» Авраам Линкольн.
МЕЖДУНАРОДНЫЕ ДОГОВОРЫ В ПРАВОВОЙ СИСТЕМЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Подготовила учитель английского языка МОУ СОШ 7 г. Ртищево Саратовской области Бердник Галина Ивановна.
Самоуправление: основные понятия © Прутченков А.С.
ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН. Настоящий Областной закон регулирует отдельные отношения в сфере социального обслуживания граждан на территории Ростовской области, а.
Правительство Свердловской области Министерство социальной политики Свердловской области О законе Свердловской области 108 от г «О социальном.
1 ОРГАНИЗАЦИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РАБОТЫ ПО ОПТИМИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ: НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, РАЗГРАНИЧЕНИЕ.
Правительство Свердловской области Министерство социальной политики Свердловской области «О ходе разработки нормативных правовых актов Свердловской области.
Избиратель гражданин, обладающий активным избирательным правом и место жительства которого расположено в пределах избирательного округа, что обеспечивает.
Правовое регулирование отношений в сфере образования Гептина О.С., методист КГБОУ НПО ПЛ 2.
Закон РФ «Об образовании» (С изменениями от 27 июля 2007г)
СИСТЕМА ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РАБОТУ ВЫПОЛНИЛ: ВОЙНИЧ Б.Л. ГРУППА Ю-240 ПРОВЕРИЛ: АНДРЕЕВ А.В.
Проект областного закона «О реализации государственных полномочий Архангельской области в сфере социального обслуживания граждан» Министр Шевелев Павел.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УРОКА "ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРАВО" С ИНТЕРАКТИВНОЙ ИГРОЙ "ДУМАЙ.ДЕЙСТВУЙ.ВЫБИРАЙ!" МБОУ СОШ 25 г.Бийск Лямкова Е.И.,учитель истории и права Матвеева.
УЧЕБНАЯ ДИСЦИПЛИНА «Уголовно-исполнительное право» Презентация на тему: «Понятие уголовно-исполнительной политики и её место в политике государства в сфере.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРАВА
АУ СОН ТО и ДПО «Областной геронтологический центр» Права и обязанности поставщиков социальных услуг (Ст. 11, 12 Федерального закона Российской Федерации.
Транксрипт:

Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико- технологический колледж» КУРСОВАЯ РАБОТА ПОНЯТИЯ И ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТКА ГР. О21 ПСО К.Н. КУЗНЕЦОВА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН Т.П. ЖИГУНОВА

Актуальность курсовой работы Я выбрала эту тему потому, что я считаю эту тему наиболее актуальной, в связи с состоянием современной социально-экономической ситуации в стране, которая является достаточно противоречивой

Цели и задачи Цели Целью исследования является рассмотрение на практике реализации принципов социального обслуживания, проблематика данной деятельности и пути решения проблем, возникающих в ходе нее. Задачи - изучение правового регулирования сферы социального обслуживания; - рассмотрение понятия социального обслуживания, виды и формы его реализации; - определение и раскрытие международно- правовых принципов социального обслуживания; - рассмотрение реализации принципов социального обслуживания населения в Российской Федерации.

Рисунок-1 Нормативные правовые акты, регулирующие отношения по социальному обслуживанию нормативные правовые акты федерального значения нормативные правовые акты субъектов РФ

Рисунок-2 Полномочия органов государственной власти субъектов РФ закреплены в ст. 8 Федерального закона 442-ФЗ. Среди них: Правовое регулирование и организация социального обслуживания в субъектах Российской Федерации в пределах полномочий, установленных настоящим Федеральным законом Определение уполномоченного органа субъекта Российской Федерации, в том числе на признание граждан нуждающимися в социальном обслуживании, а также на составление индивидуальной программы координация деятельности поставщиков социальных услуг, общественных организаций и иных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания, в субъекте Российской Федерации» и др.

Таблица -1СОЦИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 1) социальные услуги, предоставляемые в форме социального обслуживания на дому. Эта форма социального обслуживания является приоритетной, т.к. именно на ее основе продлевается нахождение гражданина в привычной социальной среде. 2) социальные услуги, предоставляемые в полустационарной форме. Эта форма означает предоставление временного приюта и организация дневного пребывания в учреждениях социального обслуживания. 3) социальные услуги, предоставляемые в стационарной форме Социальные услуги в стационарной форме предоставляются их получателям при временном, постоянном или пятидневном круглосуточном проживании гражданина в органе, осуществляющем социальное обслуживание.

Таблица-2 ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Соблюдение прав человека и уважение достоинства личности, гуманность и недопущение унижения чести и достоинства человека. При получении социальных услуг гражданин вправе рассчитывать на гуманное и уважительное к себе отношение. Свободный, равный доступ граждан к социальному обслуживанию независимо от их расы, возраста, пола, языка, происхождения, национальности, отношения к религии, убеждений, места жительства и принадлежности к общественным объединениям. Дискриминация по какому-либо признаку не допускается. Сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде. Данный принцип означает, что направление нуждающегося в стационар должно производиться в крайних случаях, т.к. важнее сохранить для него привычную обстановку и окружение. Конфиденциальность – личные данные о гражданах, ставшие доступными организациям, осуществляющим социальное обслуживание, составляют профессиональную тайну.

Основными субъектами международно-правового регулирова­ ния социального обслуживания являются Организация Объединенных Наций (ООН) и Международная организация труда (МОТ). МОТ является специа­лизированным учреждением ООН и в соответствии со своим Уста­вом наделяется полномочиями по принятию международных кон­ венций и рекомендаций, в том числе и по вопросам социального облуживания

Таким образом главное, чтобы государство как можно быстрее осуществляло нужные направления в социальном обслуживании, иначе количество незащищенных категорий граждан будет только расти, что повлечет за собой еще больший уровень смертности, увеличение количества преступлений, которые чаще всего совершаются вынужденно, и явно не от хорошей жизни

Выводы Система источников правового регулирования отношений в сфере социального обслуживания достаточно обширна. Вступая в отношения по социальному обслуживанию, граждане реализуют свое право на социальное обслуживание, закрепленное Конституцией РФ и Федеральным законом 442-ФЗ. Изученные принципы указывают на то, как должны работать социальные службы. Все принципы должны работать и способствовать развитию социальных служб на всей территории Российской Федерации. Очень часто организации, осуществляющие предоставление социального обслуживание, действуют не исходя из общепризнанных принципов социального обслуживания, а их собственной выгоды, во вред нуждающимся в помощи