Пример презентации для новой технологии в пищевой сфере. Презентация для инвесторов в новую технологию. Разработка и создание презентаций для технологичных и инвестиционных организаций. Посмотреть пример и заказать можно здесь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пример презентации по технологии для выступления перед аудиторией. Презентация промышленной технологии для выступления докладчика. Разработка и создание презентаций для выступления на выставках, форумах, конференциях на заказ.
Advertisements

Пример презентации для входа в Торговый Центр. Презентация для арендатора ТЦ . Разработка и создание презентаций для аренды места в торговом центре. Посмотреть пример и заказать можно здесь.
Лого компании «Пищевая рыбно- костная мука из северной рыбы сиговых пород» Компания ООО «Дары Якутии» Докладчик Борисов В.Е.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Подготовила студентка 4-го курса, группы МЧБ-310 Штукман Елизавета.
Лекция 11. Экономические аспекты комплексного освоения георесурсов недр Юга России. Преподаватель кафедры месторождений полезных ископаемых Рыбин Илья.
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
Пример презентации проектной компании. Презентация для проектной организации. Разработка и создание презентаций для проектных фирм на заказ.
Установка для приготовления смесей из жидких и порошкообразных компонентов.
Конкуренция Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и услуг за наиболее выгодные условия производства и.
«Экокрим» 25% жирности «Экокрим» 25% жирности Сливки сухие Сливки сухие для приготовления пралине для приготовления пралине Физико-химические показатели.
ООО «Сельмаш «Молочные Машины Русских» ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ЛИНИЯ А-ТЛ ПРОИЗВОДСТВА ТВОРОГА ЗАКРЫТЫМ СПОСОБОМ» Докладчик: Обласов Алексей.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
О разработке программ инновационного развития компаний с государственным участием Выступление заместителя Министра экономического развития Российской Федерации.
ИКЦ МичГАУ 2. Научные исследования и разработки 3. Образование (семинары, групповые занятия) 4. Практические консультации специалистам с.х. предприятий.
Транксрипт:

Презентация уникальной технологии прорыв на рынке производства творожной продукции

Покупатели выбирают качество + пользу, а не упаковку Покупателям – качественный продукт, производителю – повышенную прибыль.

Инновации - грамотный способ опережения конкурентов Инновационная технология

СОЗДАЕМ МОЩНЫЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРОДУКТОВ, УСЛУГ, ПРОЕКТОВ. Заказать презентацию можно здесь:

Улучшение биологических Свойств продукции

Новое слово в производстве творожных продуктов Уникальная запатентованная технология Улучшение вкусовых свойств продукции Снижение себестоимости Улучшение вкусовых свойств продукции Увеличение прибыли Повышение рентабельности бизнеса Максимальное сохранение производственного процесса Минимальные сроки внедрения и затраты на реализацию Гарантия комплексного технологического сопровождения в процессе внедрения. Улучшение биологической ценности конечного продукта

Особенности классического производства творожных изделий молочный сахар 248 других чрезвычайно полезных компонентов 80 % 10 ТОНН

Особенности классического СПОСОБА ПРОИЗВОДСТВА ТВОРОЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Творог + сыворотка Повышение биологической ценности продукта

СОСТАВ КОНЦЕНТРАТА: ИЗ СУХОЙ СЫВОРОТКИ ПО ГОСТ Р Истинный протеин 10-12%; Небелковый азот 1-1,2%; Лактоза %; Сывороточный концентрат Сыворотка сухая по ГОСТ Р для приготовления концентрата: Минеральные вещества %; Жир 1 - 3%.

НОВЫЙ ПРОДУКТ - ГОСТ Р – 2009 биологическая ценность: 65% -77% Суть технологии – возвращение сыворотки. Традиционный продукт - 65% 1 часть обогащенного творога 0,6 частей творога + 0,4 части сывороточного концентрата (20% сухих в-в)

Результат внедрения технологии: Увеличение прибыли Расширение ассортиментного ряда Повышение качества продукции Снижение себестоимости творожной продукции

от реализации обогащенных творожных изделий. Зависимость дополнительной прибыли Доля 20% сывороточного концентрата в обезжиренной творожной массе, % Дополнительная прибыль при реализации 1 т. обогащенных творожных изделий, тыс. руб. Цифры приведены на момент стоимости

классическая технология Наша технология Технологические среды – Потребление на тонну готовой продукции – Требования к моющим и дезинфицирующим веществам – Материалы, используемые в ходе технологического процесса -

Состав Сухие вещества, % ОБЕЗЖИРЕ ННЫЙ ТВОРОГ НОВЫЙ ПРОДУКТ (доза внесения 20%) Казеин Сывороточные белки Лактоза 15,5 0,5 3,0 13,5 1,2 4,1 20%

Схема 1 не требует дополнительного оборудования и полностью готова к оперативной реализации.

Схема 2 Производства обогащенного творога из жидкой творожной сыворотки прямо на площадке данное, производящей творог и имеющей творожную сыворотку

Повышение качества продукции

увеличение доходов компании на 26,5 млн евро в год Внедрение технологии = Доля концентрата в продукте, % Прибыль руб./кг Зависимость прибыли от доли концентрата:

увеличение доходов компании на 26,5 млн евро в год Внедрение технологии = Прибыль руб/кг Возможно увеличение прибыли более чем в 2 раза: с 40 до 86.4 руб.

СОЗДАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ: ©

Внедрение технологии = увеличение доходов компании на 26,5 млн евро в год «стало» «Было»

Что мы предлагаем? Запатентованную технологию для самостоятельного производства Проведение пилотных испытаний Комплексное технологическое сопровождение в процессе внедрения технологии Дети Мужчины и женщины среднего возраста Пенсионеры Целевая аудитория

от использования технологии Более 15 преимуществ Маркетинговые преимущества Экологические преимущества Преимущества в составе Материальные преимущества Гарантированный эффект от внедрения инновации. Производственные преимущества Вкусовые преимущества Преимущества в лечебных свойствах

Инновации невозможно не заметить Новая технология – возможность соответствовать запросам своих потребителей и быть на голову выше конкурентов. 26,5 млн. евро в год.

Участники Бурцев Г.В 1950 г.р. Дыкало Н.Я г.р. Oбразование – высшее, проработал в молочной промышленности 40 лет. На данный момент начальник цеха сухого молока. Автор 4 патентов на изобретения в области молочной промышленности Oбразование – высшее, кандидат технических наук, проработал в молочной промышленности 42 лет. На данный момент инженер по мембранным технологиям. Автор 35 патентов на изобретения в области молочной промышленности и автор 300 публикаций.

Участники Бурцев Г.В 1979 г.р. Бурцев Д.Г г.р. Oбразование – высшее, кандидат технических наук, проработал в молочной промышленности 14 лет. На данный момент директор организации по разработке новых технологий производства пищевых продуктов. Образование – высшее, кандидат технических наук, проработал в молочной промышленности 21 год. Автор 5 патентов на изобретения в области молочной промышленности. На данный момент заместитель начальника цеха сухого молока. Образование – высшее, кандидат технических наук, проработал в молочной промышленности 9 лет. На данный момент руководитель экспериментальной группы по внедрению новых технологий в сфере молочной отрасли. Чернобаев В.Н г.р.

Контакты для связи СЕРГЕ Й