Специальное предложение для производителей электронного оборудования смартфонов телефонов планшетов
Компания «КОМТЕЛСЦ» более 5 лет реализует полный комплекс гарантийного и постгарантийного обслуживания продукции бренда Alcatel в РФ и странах СНГ. В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, МЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕМ: Поиск и авторизацию сервисных центров в России и странах СНГ Импорт, экспорт и ответственное хранение запчастей Поставку запчастей и оборудования в сервисные центры Полнофункциональный контроль работы сервисных центров Техническую и консультативную поддержку сервисных центров и потребителей согласно стандартам производителей Гарантийный и платный ремонт оборудования Alcatel Обучение и контроль сервисных партнеров
На сегодняшний день мы сотрудничаем с 88 сервисными центрами по всей России и странах СНГ сервисных центров
СОЗДАЕМ МОЩНЫЕ, ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ КОМПАНИЙ, ПРОДУКТОВ, УСЛУГ, ПРОЕКТОВ. Заказать презентацию можно здесь:
Мы предлагаем помощь в реализации любых ваших проектов в нашей основной и сопутствующей сферах деятельности. Развертывание и управле- Ние сетью филиалов по обслуживанию оборудования Поставку, хранение и логистику запчастей по России и странам СНГ Организацию службы контроля качества Техническую поддержку сервисов, обучение и перевод технической документации Организацию горячей линии для поддержки пользователей
Отлажены процессы импорта запчастей и таможенного оформления Создан современный склад с адресным хранением запчастей Автоматизирован учет запасных частей, комплектация заказов и отгрузки в 1 С Разработана и запущена система бесперебойной отгрузки запчастей Внедрена успешная схема работы с сервисными центрами Мы готовы выполнять весь спектр логистических услуг: импорт/экспорт запчастей, включая таможенную очистку, хранение, обработку запчастей (сортировку, комплектацию, упаковку) и доставку в СЦ. Отсутствие расходов на содержание таможенного отдела и отдела логистики Нет необходимости в аренде склада для приема, размещения, упаковки, выдачи и отправки запасных частей Экономия на оплате работников склада
Мы возьмем на себя контроль работы сервисных центров по заданным критериям качества обслуживания. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Успешный опыт контроля качества обслуживания сервисными центрами конечных потребителей по срокам ремонта, количеству повторных обращений и т.п. Большие компетенции в оценке качества выполненных ремонтных работ на основе диагностики замененных ЗИП и правомерности актирования оборудования Сокращение расходов на содержание собственной службы качества на территории РФ и в странах СНГ
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Мощность собственной службы позволяет выполнять до 6000 ремонтов оборудования в месяц Моментальная реакция на запросы клиентов, благодаря автоматизированной программе приема и отслеживания ремонта оборудования Выполняем все работы в сжатые сроки, благодаря наличию склада с запчастями Сервисная служба оборудована современным оборудованием, что позволяет нам осуществлять ремонт на компонентном уровне 100% ремонтируемого оборудования в нашей службе сервиса проходит ОТК Мы полностью возьмем на себя гарантийный ремонт всей линейки ваших продуктов. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Сокращение расходов и экономия времени на организацию сети гарантийного и постгарантийного ремонта на территории РФ и в странах СНГ
Мы в кратчайшие сроки наладим профессиональную клиентскую и сервисную поддержку, консультирование и удаленную помощь по вашим продуктам. НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Успешный опыт подготовки технической документации по ремонту оборудования и обучению инженеров сервисных центров Штат высококвалифицированных инженеров и менеджеров Регулярный сбор и анализ дефектных изделий для выявления причин возникновения неисправностей ВАШИ ВЫГОДЫ: Быстрое внедрение в работу системы технической поддержки и консультирования сервисных центров по всей территории России, Армении, Белоруссии и Казахстана Уменьшение расходов при выходе на новые рынки сбыта вашей компании
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Большой штат профессиональных консультантов, который принимают и обрабатывают до 1000 звонков в день Отлаженная система работы с Клиентами, которые обращаются в нерабочее время Успешный опыт оперативной помощи Клиентам по вопросам: - настройки оборудования - устранения неполадок Собираем и анализируем информацию по всем обращениям для последующей передачи сведений в технический отдел НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА: Запуск горячей линии одновременно с выводом продуктов на рынок Уменьшение расходов на обслуживание Клиентов при открытии новых рынков Отсутствие необходимости организации собственной горячей линии Повышение лояльности к бренду и снижение волны негативных эмоций у клиентов Мы организуем горячую линию по поддержке пользователей в России, Казахстане и других странах СНГ
КОМТЕЛСЦ стабильно развивающаяся и финансово независимая компания За годы работы компания КОМТЕЛСЦ сформировала безупречную деловую репутацию. Мы предоставляем услуги с максимально высокими качественными показателями. В ЧАСТНОСТИ: Безупречную реализацию всех бизнес процессов: от импорта запчастей и развертывания сервисной сети до обеспечения поддержки центров и потребителей Минимальные сроки диагностики и ремонта Высокое качество работ за счет выходного контроля в виде ОТК Оптимизацию логистических схем и уменьшение расходов по данному направлению Наличие мощностей по организации ремонта электронного оборудования любых брендов Оказание помощи в разработке базы данных и созданию горячей линии по обслуживанию центров и потребителей
СОЗДАНИЕ И РАЗРАБОТКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ ЗАКАЗАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ МОЖНО ЗДЕСЬ: ©
г. Москва, поселение Мосрентген, поселок завод Мосрентген, кор.2 НАШ АДРЕС: ЗВОНИТЕ: КОНТАКТНЫЕ ЛИЦА: Технический директор Лукинчук М.С. Генеральный директор Безручко С.В