Применение инновационных технологии в воспитательной работе
Вопросы для размышления Как поддержать интерес учащихся к классным часам? Как повысить мотивацию и вовлечь учащихся в активную деятельность? В какой форме проводить родительские собрания, чтобы родители не потеряли желание посещать школу? Как остаться педагогическим грамотным специалистом, способным научить и воспитать чему-то ребёнка, когда современные дети понимают в компьютерных технологиях лучше, чем классные руководители?
С целью повышения качества воспитательной работы, развития познавательного интереса в систему воспитательной работы я начала вводить информационно- коммуникационные инновационные технологии
Педагогическая технология - это продуманная модель совместной педагогической деятельности по проектированию, организации и проведению учебного процесса с обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя
здоровьесберегающие и оздоровительные технологии необходимы для сохранения физического и психического здоровья ребенка и обучения навыкам сохранения его.
технология личностно- ориентированного классного часа в центре - личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий его развития, реализации его природных потенциалов
технологию сотрудничества и групповые формы проведения цель технологии воспитание подлинно свободной личности, умеющей самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу и профилю группах, быть открытыми для новых контактов и культурных связей
Технология педагогических мастерских это такая форма обучения детей и взрослых, которая создает условия для восхождения каждого участника к новому знанию и новому опыту путем самостоятельного или коллективного открытия.
технология развития критического мышления через чтение и письмо - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; - принимать независимые продуманные решения.
информационно- коммуникационныхе технологии позволяют на уроках, мероприятиях пробудить интерес к изучаемому событию, актуальному вопросу, проблеме
как печатная машинка демонстрация презентаций. Использование всего потенциала цифровых образовательных ресурсов поиск информации в Интернете Интерактивные игры информационно- коммуникационныхе технологии
все вышеназванные работы с компьютером объединяет в себе интерактивная доска.
использование различных технологий в воспитательной работе в 6 б классе дало результаты: учащиеся класса воспринимают классный час как обязательный час общения 1 раз в неделю; процент посещаемости родительских собраний вырос по сравнению с учебным годом с 61% до 79%; проведено 8 совместных мероприятий с родителями; Собрана копилка классных часов по технологиям: ТРКМПЧ, педагогические мастерские, личностно- ориентированные классные часы, групповые технологии, компьютерные технологии; Записаны диски с компьютерными презентациями, роликами и интерактивными играми по темам: ЗОЖ, Наркомания, Патриотическое воспитание, Выбор профессии, Безопасность, Училища УР, Инновационные технологии.