Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем » Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем »
«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит, что без них далеко не уедешь» М.В. Ломоносов
ньспете ктореоз ованиосне казапотель Разгадайте анаграммы степень отрезок основание показатель Исключите слово лишнее по смыслу мноуниеже Разгадайте анаграмму умножение
а - основание, п - показатель а
Прочитайте выражение, назовите основание и показатель степени :
Запишите правые части равенств a n a m = a n :a m = (a n ) m = (ab) n = (a/b) n = a 0 = a 1 =
устный счёт устный счёт 1) х 5 х 7 ; 2) а 4 а 0 ; 3) к 9 : к 7 ; 4) r n : r; 5)5 5 2 ; 6) (-b)(-b) 3 (-b); 7) с 4 : с ; 8) 7 3 : 49; 9) у 4 у 6 у 10) ; 11) 16 : 4 2 ; 12) 64 : 8 2 ; 13) сс 3 ; 14) а 2n a n ; 15) х 9 : х m ; 16) у n : у 4
Исключи лишнее
Соедините линиями выражения, соответствующие друг другу : 4 2 (34) (4 2 ) ) )6)6
Расставить в порядке возрастания :
Выполнение задания с последующей самопроверкой А 1 представьте произведение в виде степени : а ) а ) х 5 х 4 ; б ) ; в ) (-4) 3 (-4) 8. А 2 упростите выражение : а ) х 3 х 7 х 8 ; б ) 2 21 : А 3 выполните возведение в степень : а ) ( а 5 ) 3 ; б ) (- в 7 ) 2
Физкультминутка Повторим степени чисел 2 и 3
Тест Тест
Ответы к тесту
п / п Вид работы самооценка Оценка учителя 1 Анаграмма 2 Прочитай выражение 3 Правила 4 Устный счет 5 Соедини линиями 6 Расставь в порядке возрастания 7 Задание с самопроверкой 8 тест 9 Самостоятельная работа по карточкам
Домашнее задание Тест на карточке