Профилактика детского травматизма КПК «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации-проектирование и реализация"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1 «ТЕРЕМОК» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД ЛАНГЕПАС.
Advertisements

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
Проект ФЗ «Об образовании» Федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования; Федеральные требования к ОУ.
Особенности составления программы по безопасности дорожного движения в образовательной организации.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение детский оздоровительно-образовательный туристский центр Санкт-Петербурга «Балтийский берег»
Эффективность качества подготовки обучающихся к ГИА 2017 года Заместитель директора школы Артемова Татьяна Викторовна.
ПРОГРАММА повышения квалификации «Достижение личностных, метапредметных и предметных результатов образования средствами линии УМК «Литература 5-9 классы»
Презентация программ базовых и городских стажировочных площадок 4 марта 2014 года.
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ СРЕДА КАК СРЕДСТВО УСПЕШНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ РЕБЕНКА.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru СТРАТЕГИЯ безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 – 2024 года Низовцева Л.С., методист.
Структура профессиональной компетенции учителя начальных классов с точки зрения ФГОС второго поколения.
Образовательная программа ДОУ Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п. 3) Закон РФ «Об образовании» Ст. 14 (п. 5); Ст. 9, 12, 32 (п.
Построение безопасной информационной среды школы: социально-педагогические проблемы и пути решения Российский государственный социальный университет Кафедра.
Профилактическая программа: «Создание информационно-методического поля комплексной безопасности в образовательном процессе» ( разработана инициативной.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
Транксрипт:

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Профилактика детского травматизма КПК «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации – проектирование и реализация» Зубков В.Г., методист ГМЦ ДОгМ 2017 год

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru «Создание безопасной образовательной среды в образовательной организации: проектирование и реализация» КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Цель программы курсов: Совершенствование профессиональных компетенций в области реализации условий создания безопасной образовательной среды и профилактики детского травматизма в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации» Планируемые результаты: Знать - нормативно-правовую базу образовательной деятельности, методики и технологии построения учебно-воспитательной работы по профилактике детского травматизма, требования к разработке эффективных проектов и индивидуальных маршрутов в профилактике детского травматизма. Уметь - применять нормативно-правовые требования, применять профилактические методы при создании безопасной образовательной среды с целью сохранения жизни и здоровья обучающихся, формировать культуру безопасного поведения обучающихся ПРОГРАММА КУРСОВ

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Текущий контроль ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Итоговая аттестация ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru 1. Направленность проекта (профилактика детского травматизма в школьной среде, в быту, на улице, при проведении спортивных и выездных мероприятий, профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и т.д.). 2. Название проекта. 3. Форма проведения проекта (круглый стол, квест, дебаты, урок, акция, проект). 4. Технологии, которые использованы при разработке проекта. 5. Контингент участников (обучающиеся, педагоги, родители). 6. Цель и задачи.

ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТУ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru 7. Ход выполнения (этапы – 1, 2, 3); 8. Используемые материалы и применяемые ресурсы; 9. Ожидаемый результат (продукт); 10. Общий объем методической разработки (исключая приложения) должен составлять не менее 6 листов компьютерного текста (шрифт 14 Times New Roman).

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru 1. Актуальность мероприятия для образовательной организации. 2. Новизна мероприятия, оригинальность реализации. 3. Соответствие оформления работы требованиям ГОСТ. 4. Соответствие целей и задач мероприятия. 5. Глубина воспитательного влияния на личность обучающегося. 6. Ориентация на формирование общечеловеческих ценностей и культуры безопасного поведения в различных ситуациях. 7. Актуальность применения технологий реализации мероприятия. 8. Наличие ожидаемого результата, продукта. 9. Грамотность представления мероприятия в виде проекта. 10. Эстетичность, наглядность очного представления мероприятия