МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 с. Донское год
« Для успешной модернизации страны необходимо по-новому воспитывать и образовывать молодежь – она должна уметь творчески мыслить и находить нестандартные решения. Система образования должна не только раскрывать личностный потенциал подростков, но и готовить их к условиям жизни в высококонкурентной среде, где нужно уметь бороться за себя, уметь реализовывать свои идеи» Президент России Д.Медведев
ФГОС представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ.
Обязательный минимум содержания. Максимальный объем учебной нагрузки. Требования к уровню подготовки выпускников Требования к структуре основных общеобразовательных программ (ОП). Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Требования к условиям реализации основных образовательных программ
- требование к результату образования; - требование к структуре основных образовательных программ; - требование к условиям реализации стандарта.
Стандарт НОО утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373 Стандарт ООО утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от17 декабря 2009 года 1897 Стандарт среднего (полного) общего образования – в стадии доработки (проект от )
1)единство образовательного пространства Российской Федерации; 2)преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования
.
-духовно-нравственное; -интеллектуальное; -спортивно-оздоровительное; -социальное; -общекультурное.
1.Фиксировать цели оценочной деятельности: а) ориентировать на достижение результата– духовно- нравственное развитие и воспитание (личностные результаты), – формирование универсальных учебных действий (метапредметные результаты), – освоение содержания учебных предметов (предметные результаты); б) обеспечить комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных); в) обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.
2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов. 3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.
1. ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? 2. КТО ОЦЕНИВАЕТ? 3. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? 4. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОТМЕТКИ И ОЦЕНКИ? 5. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? 6. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? 7. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; Любящий свой народ, свой край и свою Родину; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
1а класс – 28 уч-ся (учитель Евглевская Е.В.); 1б класс – 26 уч-ся (учитель Агаркова Р.С.); 1в класс – 27 уч-ся (учитель Лозина А.Ю. ).
Школа будущего первоклассника 61(75 %) Без подготовки 20 (25%)
1 группа – 30 чел. - 37% 2 группа - 45 чел. - 55,5% 3 группа - 5 чел. - 6% 4 группа - 1 чел. - 1,5%
- пояснительная записка; - планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; - учебный план; - программа формирования универсальных учебных действий; - программа духовно-нравственного развития, воспитания; - программа формирования культуры здорового образа действия; - система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО; - программа внеурочной деятельности; - рабочие программы учебных предметов.