МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 с. Донское 24.02.2012 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) начального общего образования (НОО) утвержден приказом Министерства образования и науки РФ.
Advertisements

«Содержание и технология введения ФГОС» Родительское собрание г.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
ВНЕДРЕНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МКОУ СОШ 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
«Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
ФГОС НОО Родительское собрание МОУ Саккуловская СОШ 2011.
ФГОС: актуальные проблемы введения.. Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования в контексте государственной политики в образовании.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
СТРУКТУРА основной образовательной программы образовательного учреждения Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Федеральный государственный стандарт второго поколения утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009г. 373.
Что такое ФГОС? Федеральный государственный образовательный стандарт (стандарт нового поколения)
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 6 с. Донское год

« Для успешной модернизации страны необходимо по-новому воспитывать и образовывать молодежь – она должна уметь творчески мыслить и находить нестандартные решения. Система образования должна не только раскрывать личностный потенциал подростков, но и готовить их к условиям жизни в высококонкурентной среде, где нужно уметь бороться за себя, уметь реализовывать свои идеи» Президент России Д.Медведев

ФГОС представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ.

Обязательный минимум содержания. Максимальный объем учебной нагрузки. Требования к уровню подготовки выпускников Требования к структуре основных общеобразовательных программ (ОП). Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ. Требования к условиям реализации основных образовательных программ

- требование к результату образования; - требование к структуре основных образовательных программ; - требование к условиям реализации стандарта.

Стандарт НОО утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года 373 Стандарт ООО утверждён приказом Министерства образования и науки РФ от17 декабря 2009 года 1897 Стандарт среднего (полного) общего образования – в стадии доработки (проект от )

1)единство образовательного пространства Российской Федерации; 2)преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования

.

-духовно-нравственное; -интеллектуальное; -спортивно-оздоровительное; -социальное; -общекультурное.

1.Фиксировать цели оценочной деятельности: а) ориентировать на достижение результата– духовно- нравственное развитие и воспитание (личностные результаты), – формирование универсальных учебных действий (метапредметные результаты), – освоение содержания учебных предметов (предметные результаты); б) обеспечить комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных); в) обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов.

2. Фиксировать критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов. 3. Фиксировать условия и границы применения системы оценки.

1. ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? 2. КТО ОЦЕНИВАЕТ? 3. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? 4. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОТМЕТКИ И ОЦЕНКИ? 5. КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? 6. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? 7. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ?

Любознательный, активно и заинтересованно познающий мир; Владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; Любящий свой народ, свой край и свою Родину; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; Доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; Выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

1а класс – 28 уч-ся (учитель Евглевская Е.В.); 1б класс – 26 уч-ся (учитель Агаркова Р.С.); 1в класс – 27 уч-ся (учитель Лозина А.Ю. ).

Школа будущего первоклассника 61(75 %) Без подготовки 20 (25%)

1 группа – 30 чел. - 37% 2 группа - 45 чел. - 55,5% 3 группа - 5 чел. - 6% 4 группа - 1 чел. - 1,5%

- пояснительная записка; - планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы; - учебный план; - программа формирования универсальных учебных действий; - программа духовно-нравственного развития, воспитания; - программа формирования культуры здорового образа действия; - система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО; - программа внеурочной деятельности; - рабочие программы учебных предметов.