МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа» Педагог дополнительного образования Есипова Татьяна Николаевна ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВЕСЁЛЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нижегородская обл.,Бутурлинский район, МОУ Б. Якшенская сош. Руководитель кружка: Кондукова Г.И. Преподаватель ОБЖ год.
Advertisements

ШКОЛА 76 ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР В 5-Й КАДЕТСКИЙ КЛАСС «Юный пловец-спасатель» с усиленной подготовкой на базе школьного бассейна. ШКОЛА 76 ПРОДОЛЖАЕТ НАБОР В.
Элективный курс «Спортивно-познавательный туризм» 9 класс, 35 часов Фоменков Сергей Анатольевич, учитель физкультуры С. Екатериновка, 2009 г.
Актуализация проекта: Для сочетания развития и воспитания детей с оздоровительным отдыхом, и решения задач патриотического воспитания возникла потребность.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Чапаевский губернский колледж» Презентация к проекту с детьми подготовительной.
(для учащихся 4-8 классов) Дополнительная образовательная МОУ НЕПРИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Автор: Бондарева Елена Николаевна, учитель начальных.
Тришина Ирина Юрьевна воспитатель по ФК ИЧДОУ «Умка» г.о.Стрежевой Томская область.
Отчетная презентация объединения по интересам Руководитель: Васильев Сергей Леонидович.
Модель выпускника государственного общеобразовательного учреждения средней школы 448.
Срок обучения: 3 года. Начальный возраст обучения лет Составила: педагог дополнительного образования Арзамасова Н.В.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Программа « Я и моя Родина» © Составители: Чистова Т.В., Воронович А.Я., Неделько Г.Н. Вощажниковская СОШ 2006.
Рабочая программа туристического кружка «Юный спасатель» Рабочая программа туристического кружка «Юный спасатель» Выполнил Выполнил Моляренко Дмитрий Анатольевич.
Пропедевтический курс краеведения в начальной школе «Мой родной край»
«Для соразмерности, красоты и здоровья требуется не только образование в области наук и искусства, но и занятия всю жизнь физическими упражнениями, гимнастикой.»
Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
МОУ областная санаторная школа–интернат г. Вязники Учитель русского языка и литературы Стаж работы – 35 лет Высшая квалификационная категория.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Военно – патриотический клуб «Патриот». Военно-патриотический клуб «Патриот» является добровольным объединением учащихся с общими интересами, созданное.
Краеведение - всестороннее изучение определённой части страны, города или деревни, других поселений местным населением, для которого эта территория считается.
Транксрипт:

МОУ «Волжская средняя общеобразовательная школа» Педагог дополнительного образования Есипова Татьяна Николаевна ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЪЕДИНЕНИЯ «ВЕСЁЛЫЙ ТУРИСТ» Срок реализации – 2 года Возраст детей – 11 – 17 лет

Подготовка и воспитание грамотных и культурных туристов, которые обладают достаточными навыками и знаниями для участия в организации и проведении пешеходных походов, помощников в проведении школьных слётов, соревнований по туризму. Подготовка и воспитание грамотных и культурных туристов, которые обладают достаточными навыками и знаниями для участия в организации и проведении пешеходных походов, помощников в проведении школьных слётов, соревнований по туризму. Цель образовательной программы -

ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕРАЗВИВАЮЩИЕВОСПИТЫВАЮЩИЕ Обучать туристической технике. Обучать навыкам поисково- краеведческой деятельности. Обучать основам личной и общественной безопасности; оказанию само- и взаимопомощи; умелым и быстрым действиям в любой чрезвычайной ситуации. Развитие коммуникативных навыков. Развитие познавательных способностей. Развитие эмоционально- волевой сферы. Воспитывать у обучающихся: чувства гражданственности и любви к Родине через изучение истории родного края, возрождение и развитие национальных традиций; осознанной потребности в разумном досуге, здоровом образе жизни; умения адаптироваться в социальных условиях; милосердия, доброты и доброжелательности, способности к состраданию и сопереживанию, готовности оказать помощь, терпимости; формирование жизненной самостоятельности и волевых качеств.

принцип развивающего обучения; принцип развивающего обучения; индивидуализация; индивидуализация; дифференциальность обучения; дифференциальность обучения; наглядность; наглядность; доступность подачи информации; доступность подачи информации; принцип последовательности – от простого к сложному. принцип последовательности – от простого к сложному. Основные принципы программы

1 год 2 год начальный уровень подготовки (получают первоначальные сведения по разделам обучения) основной уровень подготовки (воспитанники углубляют полученные умения и навыки) ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ техника пешеходного, туризма основы оказания первой медицинской помощи подготовка к походу основы журналистики краеведения основы техники безопасности в походе спортивное ориентирование и картография охрана природы

ВОЗРАСТНОЙ И ГЕНДЕРНЫЙ СОСТАВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Формы и методы работы Наглядные Исследовательские Творческие Словесные Поисковая работа

Практические

Тестирование Формы подведения итогов Зачёты Соревнования

Ожидаемые результаты знать: - способы ориентирования; - правила гигиены; - виды туристического снаряжения; - виды туристических узлов; - правила безопасности; - правила установки палатки; - типы костров и их назначение; - правила охраны природы; - способы измерения расстояния. уметь: - ориентироваться на местности; - измерять расстояния; - читать топографические карты; - разжигать костры; - вязать туристические узлы; - разбить лагерь; - рассчитать набор продуктов; - ухаживать за снаряжением; - оформлять результаты похода.

Уровень удовлетворенности воспитанников занятиями в объединении «Весёлый турист» Я иду на занятия с радостью – 100%; В объединении у меня обычно хорошее настроение – 100% В нашем объединении хороший руководитель – 100%; Я могу свободно высказывать свое мнение по волнующим меня вопросам – 100% В объединении созданы все условия для развития моих способностей – 100% На занятии мне нравится: - изучение местности по карте – 60% - фото-деятельность - 75% - работа со снаряжением – 100% - краеведческая деятельность – 57% - работа с документами – 40% - походы, экскурсии – 100% Я считаю, что занятия в объединении по настоящему готовят меня к самостоятельной жизни – 100%

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОБЪЕДИНЕНИЯ