Происхождение и развитие человека. Прежде чем возник человек, на Земле должна была возникнуть … ЖИЗНЬ! Была ли жизнь занесена на Землю из Космоса? Возникла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку основ философии на тему : "Философия о происхождении и сущности человека"
Advertisements

Природа человека Обществознание. 10 класс. Антропогенез – теория происхождения человека Ч. Дарвин « Происхождение человека и половой отбор » Ф. Энгельс.
Природа человека. Антропогенез (греч.anthropos- человек и genesis –происхождение) Антропогенез – теория происхождения человека, суть которой заключается.
Учитель обществознания МКОУ СОШ г. Беслан, Алания Бзыкова Белла Тамбиевна,
Ч Биологическое начало инстинкты биологическая программа развития анатомия, физиология к высшим млекопитающим Социальное начало деятельность общение мышление.
Урок обществознания в 8 классе. Тема урока «Что делает человека человеком» У природы нет другого мозга, кроме того, что она с таким трудом втиснула человеку.
Проблема происхождения сознания. Напомните мне… Что такое сознание? В чем отличия от материи? В чем сходство? Структура сознания? Как понимается «активность.
О ТКУДА Я ВЗЯЛСЯ ? Тема урока: «Происхождение человека»
Цель урока. Ознакомить учащихся с различными гипотезами о происхождении жизни. Задачи урока. 1) обобщить знания о признаках живых организмов; 2) дать.
План. 1. Человек, индивид, личность. 2. Жизненные ценности и ориентиры. 3. Становление личности.
Т ЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Выполнила: студентка группы ОЗФО Ермакова Тамара Игоревна.
L o g o Тема урока : « Движущие силы антропогенеза. Ф. Энгельс о роли труда в процессе превращения обезьяны в человека. Развитие членораздельной речи,
Происхождение человека.
Развитие взглядов на происхождение человека. « Человек - разумнейшее животное не потому, что имеет руки, а потому и имеет руки, что он разумнейшее существо.
МКОУ «Стародворская СОШ» Кому была нужна Вавилонская башня? Учащиеся 10 и 11 классов Срок выполнения 5 недель.
Обществознание. 8 класс. Учитель Алламурадова Светлана Александровна.
ПСИХИКА, СОЗНАНИЕ, БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПСИХИКИ ЖИВЫХ СУЩЕСТВ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И РАЗВИТИЕ СОЗНАНИЯ ПРИХОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЗНАНИЯ БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ.
Жидяева Анна ЭФ-14. Эволюция и вымирание организмов, так же как и развитие человеческих обществ и их культур, бросали вызов любой устоявшейся точке зрения.
История развития эволюционных идей. ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДРЕВНИХ ФИЛОСОФОВ О РАЗВИТИИ ЖИВОЙ ПРИРОДЫ Первые представления об изменяемости органического мира во.
«Эволюционное учение». Как вы думаете, могут ли исчезать и появляться новые виды организмов? Почему? Ответ подтвердите примерами Чем объяснить удивительную.
Транксрипт:

Происхождение и развитие человека

Прежде чем возник человек, на Земле должна была возникнуть … ЖИЗНЬ! Была ли жизнь занесена на Землю из Космоса? Возникла ли жизнь на Земле в результате химических реакций? Возникновение человека – это …. закономерность или случайность? Человек сегодняшний, совершенно не приспособлен к природе и не должен был выжить. Но эта неприспособленность обернулась необычайным преимуществом! Почему?

Орудия труда Культовые обряды

символическое животное

Эволюционная Теория внешнего вмешательства (космическая)

Креационистская Креационистская – человек сотворён Богом или мировым разумом.

Эволюционная – Ч.Дарвин «Происхождение человека и половой отбор» - человек произошёл от древнейших видов обезьян (семиальная – обезьянья).

Чарльз Роберт Дарвин ( ) Фридрих Энгельс ( )

Теория внешнего вмешательства (космическая) Теория внешнего вмешательства (космическая концепция) – человек потомок инопланетных цивилизаций).

Способность к понятийному мышлению, способность к формированию отвлечённых абстрактных представлений о предметах. Речь у человека – общение с помощью слов. Способность к труду, к такой преобразовательной деятельности, с помощью которой создаются орудия труда и то, чего ранее не существовало в природе.

Актуальность вопроса (охарактеризовать человеческую природу невозможно без обращения к понятию смысла человеческого существования, поскольку человек – это единственное живое существо, которое задаётся этим вопросом). Основные положения понимания роли смысла в жизни человека: 1)Смысл жизни определяется изменяющимися у человека целями и ценностями, если цели и ценности утрачены – возникает проблема поиска смысла жизни, а значит, поиска новых целей и ценностей. 2)Человек никогда не должен смиряться с утратой смысла. 3)Никто другой не может найти для человека смысл. Смысл жизни определяется человеком самостоятельно. 4)Поиск смысла – это не невроз, не навязчивое состояние. Это то свойство, которое отличает человека от других существ.

С Работа с философскими текстами. Эссе на тему: «Чего во мне больше супер шимпанзе или философа (художника, святого)?»