Я- Воспитатель Родионова Ольга Александровна – воспитатель. МКОУ Михайловская СОШ структурное подразделение детский сад
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете. Макаренко А. С.
Личностно – ориентированный подход к каждому воспитаннику – это моё педагогическое кредо. Нелёгкий труд достался нам Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас!
Есть такая профессия – воспитывать и учить детей. И выбрав её, я осознанно вступила на нелёгкую дорогу в дошкольное учреждение. Нелёгкий труд достался нам - Он много требует терпенья, И удивляемся подчас Как на всё хватает нас! Личностно – ориентированный подход к каждому воспитаннику – это моё педагогическое кредо.
Детский сад – это страна чудес, Где детский смех слышно до небес! Детский сад – это праздник души, Когда видишь, как детки твои хороши! Детский сад – это радость дня, Когда знаешь, что дети ждут тебя! Детский сад – это второй наш дом, В котором мы каждый день живём. Детский сад – повторяю снова я, Быть воспитателем – судьба моя!
«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, рисунка, фантазии и творчества» В.А. Сухомлинский
Не малый труд я вкладывала и продолжаю в оформление групп и детского сада. Наш детский сад называется «Кораблик детства». Так в детском саду оформлены наши коридоры.
Некоторые из оформлений в группе. Уголок природы, который меняется по сезонам и уголок безопасности.
Раздевалка моей младшей группы.
Наш туалет, столовая и муз. зал.
Уже не первый год в зимнее время наш детский сад превращается в сказочный терем. На окнах появляются резные сюжеты.
В летнее время я так же принимаю участие в благоустройстве нашего участка.
Девиз детского сада. Ребёнок-это маленький росток, Который холим, любим и лелеем. Ребёнок-это маленький цветок, Мы всей душой его согреем. Пусть на большом его пути Погода будет только ясной. Расти же, Колокольчик наш, расти, И превратись в цветок прекрасный.
Широки твои просторы, Наш любимый детский сад И побегать и попрыгать Здесь любой и каждый рад.
Доброй традицией стало участие родителей в жизни детского сада.
Они участвуют не только в праздниках, но и конкурсах, выставках, которые проводим в детском саду.
Играем, творим, познаём. Так в моей группе прошла неделя игрушки.
Провожаем масленицу.
Так же вместе с коллективом не остались равнодушны и приняли участие в акции «Белый цветок».
Младшая группа принимала участие в конкурсе между группами «Моя деревня.» (рисунки на асфальте).
Свою красоту из ледяных украшений, изготовленных на занятиях, мы воплотили в жизнь- украсили с большим удовольствием ёлочку на участке.
Наши дети поют и пляшут, Стихи на праздниках читают… Я с удовольствием принимаю участие в проведении утренников и превращаюсь в любых персонажей.
…А так же я с детьми В конкурсах российских Заочное участие принимаю Проводим мероприятия с ребятами не только в детском саду, так же принимаем участие в праздниках, которые проводятся в доме культуры, в школе.
Так же вожу свою ребятню на кукольные театры.
Воспитание чувства патриотизма у дошкольника-процесс сложный и длительный, требующий от педагога большой личной убеждённости и вдохновения. Это весьма кропотливая работа, которую я веду систематически в разных видах деятельности и по разным направлениям, воспитании любви к близким, к детскому саду, к своей Родине.
В детском садике быть воспитателем, Каждодневное сложное дело. Нужно чутким быть, добрым, внимательным, Чтоб за каждого сердце болело.
Спи малыш, я буду рядом. Тихо днём, дети спят Сном загадочным и сладким. Только носики сопят В тёплых маленьких кроватках. Это детский мирный сон Потревожить не позволю И на цыпочках тайком Одеялом их укрою.
Наблюдение за природой вместе с ребёнком многие из нас считают занятием несерьёзным, скучным и не особо важным. Но это не так, ведь именно всевозможные наблюдения как раз и учат ребёнка думать, анализировать, сравнивать. 1. Здесь я вместе со своими детьми возле «Родника Матери». 2. На экскурсии в парке возле детского сада.
Терпелива с ребятней, Развлекаю их игрой. Дружно в группе мы растём И одной семьёй живём. Как важно понять, что в профессии нашей Любить детвору - вот успеха залог. Внимание, тепло отдавать им с лихвою И скажут, призванье твоё - педагог!
Как важно понять, что в профессии нашей Любить детвору - вот успеха залог. Внимание, тепло отдавать им с лихвою И скажут, призванье твоё - педагог!
Совместная образовательная деятельность в младшей группе.
Мои профессиональные достижения дают ощущение личного роста, самоуважения, гордости за маленькие успехи моих воспитанников. Каждый отработанный день таит в себе силы роста и поэтому важен. Я - современный воспитатель…
Спасибо за внимание!!!