Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ КОФЕ NESCAFE. Внедрение Внедрение В 1930-х годах Бразилия обратилась к «Nestlе» с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки.
Advertisements

- это сведения любого характера (изобретения, оригинальные технологии, умения и т. п.), которые охраняются режимом коммерческой тайны и могут быть предметом.
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Нефтяная компания. Цель компании: - Получение прибыли - Завоевание Российского рынка - Выход на мировой рынок продаж.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
Презентация по маркетингу на тему: «Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы» Выполнили: Выполнили: Тахаутдинова А.Б. Тахаутдинова А.Б. Михайлова.
Планирование маркетинга. В условиях современного рынка каждое предприятие борется за выживание и кусок хлеба с маслом, используя самые разные способы.
Выполнили студенты 11 группы: Царгуш Р. Магомедов Р. Колекбай А. Тема :Анализ компании Coca-Cola на основе модели "7 s"
Примеры постановки цели реализации целеполагания в компаниях, производящих газировку и соки Выполнили студенты Факультета менеджмента Казань.
Характеристика производства безалкогольных напитков в Беларуси Выполнил Якушев И., 4 к., 5 гр.
Экскурсия на завод Экскурсия на завод. 11декабря 2012год.
Б изнес-ситуация: Неподготовленность внутрихолдингового ценообразования к трансферту в сопредельное государство, отсутствие объективных критериев оценки.
Рыночные отношения в современной экономике Выполнила: Юрченко Наталья,гр.ПО-330.
Кафедра Корпоративный менеджмент современное бизнес-образование Международные стратегические альянсы Шобанов Андрей Витальевич.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Как мы побывали на заводе Кока-колы. Сквозь кукурузу, продрогшие от холода, мы все- таки нашли наш завод.
Факультет Менеджмента и маркетинга ПОДГОТОВКА БАКАЛАВРОВ.
Стратегический менеджмент. Тема 5. Влияние глобализации на стратегии конкуренции.
Уважаемые абитуриенты! Данная информация для тех, кто хотел бы заглянуть в будущее и вернувшись обратно, сделать все необходимое для достижения блестящей.
Транксрипт:

Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение высшего образования «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» (Финансовый университет) Работу выполнила: студентка Группы НИН1-4(у) Фомичева Е.Н. Руководитель: Бобрышев В.А.

Конкуренция– это борьба между производителями или поставщиками, предприятиями, фирмами за выгодные условия производства и сбыта в целях достижения лучших результатов своей деятельности.

В 1985 году топ-менеджмент компании Coca Cola все-таки поддается панике и принимает решение изменить классический рецепт напитка, по вкусу максимально приблизив его к Pepsi. Так на прилавках магазинов впервые появилась New Coke. Coca Cola с ее акцентом на общечеловеческих ценностях все еще продолжала оставаться лидером продаж, но Pepsi уже вовсю наступала ей на пятки. Постепенно война брендов вышла далеко за пределы США, и теперь компании боролись за рынки и других стран тоже.

Cкандал оказался компании Coca Colа только на руку интерес к напитку вырос с новой силой и продажи заметно подпрыгнули вверх. Pepsi вновь оказалась далеко позади, но сдаваться была не намерена. 90-е годы она начала с основательного ребрендинга. Так, из трех своих основных цветов PepsiCo оставила только синий.

В большинстве стран Coca Colа опережает ближайшего конкурента, хотя на многих национальных рынках обе компании испытывают определенные трудности в конкуренции с местными производителями. Позиции PepsiCo в России предпочтительнее, поскольку компания раньше начала внедрение на отечественный рынок, используя при этом хорошо продуманную коммерческую схему. По сведениям специалистов Coca Colа, ее доля на мировом рынке сильногазированных прохладительных напитков в 4 раза превышает долю PepsiCo, хотя в России ситуация прямо противоположная. Первое торговое соглашению с СССР PepsiCo заключила в 1972 г. Схема сделки предусматривала поставки концентрата пепси в обмен на крупные партии марочных сортов русской водки. В 1974 г. началось строительство разливочных заводов и был открыт первый из них в Новороссийске. Coca Colа пришла на отечественный рынок в 1979 г., приступив к розливу получившего всеобщую популярность напитка "Фанта". Впоследствии компания приступила и к розливу "Кока-колы", однако эта операция, судя по всему, носила пробный характер. Во всяком случае, местный рынок продаж "Кока- колы" был весьма узок, а коммерческую схему деятельности компании в СССР за минувшие лет представители Coca Cola не комментировали.

С каждым новым оригинальным маркетинговым ходом Pepsi все ближе подбиралась к своему конкуренту, но так ни разу и не обогнала его.