Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тематическая неделя «Игры и игрушки». - привлечение внимания всех педагогов, специалистов, родителей к назначению детской игры; определение ее места в.
Advertisements

СКАЗКИ С.Я.МАРШАКА В ГОСТЯХ У МАЛЫШЕЙ Воспитатель Ермилова Ирина Александровна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 5 «Звездочка»
Театрализация сказок, как средство развития речи у детей раннего возраста Презентация наглядного, игрового пособия к сказке « Маша и медведь », использование.
Классические (традиционные) Сюжетные Учебно- тренировочные Игровые Тематические Соревнования Ритмическая гимнастика.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Неделя игр и игрушки 5 группа «Ракушечка» Отделение 1 детский сад «Жемчужинка» ГБОУ школа 463 Воспитатели: Курденкова Т.А. Тремаскина Т.Е.
Муниципальное Бюджетное дошкольное учреждение детский сад комбинированного вида 39 г. Арзамас Нижегородской области Игра как основной метод развития личности.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Т ЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ РАННЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 курс, специальность «Дошкольное образование»
В игре ребенок приобретает новые и уточняет уже имеющиеся у него знания, активизирует словарь, развивает любознательность, пытливость, а также нравственные.
Общие положения Работает по субботам с октября по май; Принимаются все желающие дети 5,5-6,5 лет; Расписание занятий: по субботам с до часов;
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.
«Гнёздышко». Барабанщикова Ю.С. Вид проекта: творческий, игровой Тип проекта: по количеству участников – групповой, по длительности – среднесрочный Участники.
«Испанец пляшет не так, как швейцарец, Русский – не так, как француз, как азиатец. Даже в провинциях одного и того же государства изменяется танец. У одного.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
Театрализованная деятельность во второй младшей группе. Выполнила: Сапожникова И.К.
Презентация на тему: « Трудовое воспитание в семье как средство приобщения дошкольника к современному миру, его ценностям ». Воспитатель МБДОУ д/с 39 Низдрач.
Транксрипт:

Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна

Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель любой игры – способствовать самовыражению человека, воспитанию и развитию личности. Игра тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.

Основные Задачи: -Развивать игровые умения детей. -Создавать эмоционально-положительный микроклимат в детском коллективе. -Развивать интерес к сказкам, сказочным героям. -Развивать воображение. -Формировать игровую активность. -Способствовать открытому проявлению положительных эмоций и чувств от совместных со сверстниками и взрослыми игр. -Вызвать желание быть активными во всех делах. -Побуждать детей к проявлению инициативы и интереса к разнообразным видам игровой деятельности и поддержка их свободной творческой самореализации в игре. -Способствовать укреплению психологического и эмоционального здоровья каждого ребёнка. -Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

В рамках тематической недели в дошкольном учреждении были организованы различные виды игр (сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные, досуговые, дидактические и др.) Созданы условия игровой среды, атрибутика для самостоятельных игр детей.

Развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать внимание. Развивать речь. Закреплять знания о сказочных образах, подготовка к игре драматизации.

Познакомить со сказкой «Мужик и медведь», Научить выражать эмоции через движения мимику; побуждать к активному восприятию сказки, вызвать интерес к театрализованной деятельности, соотносить смысл текста с выразительными движениями под музыку, развивать творческое и логическое мышление, речь, доставить радость от совместного общения.

Дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх. Позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю; развивать нравственные чувства; Физически укрепить ребёнка; создать определённый настрой; воспитывать интерес к народному творчеству.

Развивать диалог, активизировать словарь, учить составлять сравнительный рассказ. Развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, закрепить знания детей о содержании и героях сказки, научить действовать по сигналу, соблюдать правила игры. Развитие социального и эмоционального интеллекта.

Закреплять знания о сказочных образах, развивать речь, развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, доставить радость от совместного общения, научить действовать по сигналу.