Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна
Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель любой игры – способствовать самовыражению человека, воспитанию и развитию личности. Игра тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребёнок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все его психические процессы: мышление, воображение, память, усиливаются эмоциональные и волевые проявления.
Основные Задачи: -Развивать игровые умения детей. -Создавать эмоционально-положительный микроклимат в детском коллективе. -Развивать интерес к сказкам, сказочным героям. -Развивать воображение. -Формировать игровую активность. -Способствовать открытому проявлению положительных эмоций и чувств от совместных со сверстниками и взрослыми игр. -Вызвать желание быть активными во всех делах. -Побуждать детей к проявлению инициативы и интереса к разнообразным видам игровой деятельности и поддержка их свободной творческой самореализации в игре. -Способствовать укреплению психологического и эмоционального здоровья каждого ребёнка. -Воспитывать бережное отношение к игрушкам.
В рамках тематической недели в дошкольном учреждении были организованы различные виды игр (сюжетно-ролевые, подвижные, театрализованные, досуговые, дидактические и др.) Созданы условия игровой среды, атрибутика для самостоятельных игр детей.
Развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивать внимание. Развивать речь. Закреплять знания о сказочных образах, подготовка к игре драматизации.
Познакомить со сказкой «Мужик и медведь», Научить выражать эмоции через движения мимику; побуждать к активному восприятию сказки, вызвать интерес к театрализованной деятельности, соотносить смысл текста с выразительными движениями под музыку, развивать творческое и логическое мышление, речь, доставить радость от совместного общения.
Дать представление о народной игрушке, народных промыслах и народных играх. Позабавить детей; воспитывать характер, ум, волю; развивать нравственные чувства; Физически укрепить ребёнка; создать определённый настрой; воспитывать интерес к народному творчеству.
Развивать диалог, активизировать словарь, учить составлять сравнительный рассказ. Развивать умение бегать в разных направлениях, ловкость, закрепить знания детей о содержании и героях сказки, научить действовать по сигналу, соблюдать правила игры. Развитие социального и эмоционального интеллекта.
Закреплять знания о сказочных образах, развивать речь, развивать умение ориентироваться в пространстве, внимание, доставить радость от совместного общения, научить действовать по сигналу.