Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне апробационный старт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Advertisements

Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
ПЛАН РАБОТЫ ГОРОДСКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЦЕНТРОВ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ УЧЕБНЫЙ ГОД.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Проектирование образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей Данный раздел содержит специальные условия для получения.
Г.К. Веселова, кандидат педагогических наук, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ 1 имени 50-летия «Красноярскгэсстрой» г.Саяногорск.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
Семенова Г.Ю., к.п.н., научный руководитель Перспективы развития инновационной деятельности.
КОНЦЕПЦИЯ развития инклюзивного образования в Республике Казахстан ПРОЕКТ Ким Ирина 4-й курс, спец-ть «Логопедия»
Новая школа – это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов…
Краткая характеристика «Программы развития муниципальной системы образования в годах». Начальник отдела образования администрации г.о. г. Буй.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
« Создание образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе » Разработчики проекта: Власова Анна Викторовна.
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами… Это люди, которым судьба послала сложные испытания… Только сочувствия мало, надо развивать возможности.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
СЕМИНАР «О внедрении дистанционных технологий в деятельность образовательного учреждения» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя.
Транксрипт:

Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне апробационный старт

«Развитие инклюзивного образования в сельской школе».

ОВЗ

Цели: Цель: создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта, полноценной интеграции в общество.

Задачи Создать единую образовательную среду для детей с разными стартовыми возможностями. Организовать систему психолого- педагогического сопровождения развития детей в инклюзивных классах посредством взаимодействия диагностической- консультативного, профилактического, социально-трудового направлений деятельности.

Разработать модель взаимодействия с родителями и социумом, успешной социализации детей в социуме. Обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме инклюзивного образования.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ Подготовительный Этап реализации Завершающий этап

1. Нормативно – правовое и организационное обеспечение 2. Работа с родителями 3. Организация образовательного Процесса Мероприятия

в работе учителей вызывают затруднения такие педагогические технологии: уровневой дифференциации, личностно- ориентированного обучения, модульного обучения,, технология проектов, групповые технологии, научно-исследовательские, информационные технологии Затруднения могут быть определены низкой осведомленностью учителей о существовании указанных технологий и их сущности..

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИМЦ г. Амурска Установление сотрудничества со школами Хабаровского края работающими в условиях инклюзии и ФГОС ОВЗ.

Ожидаемые результаты: 1. Педагоги школы изучат методики, технологии работы и опыт работы других школ в классах 2. Педагоги школы будут использовать полученные знания в повседневной деятельности; 3. Педагоги школы систематизируют опыт работы и разработают методические материалы в помощь учителю.