Живем в эпоху нанотехнологий, И каждый год дает нам новый старт, То освоение журналов электронных, А ныне апробационный старт
«Развитие инклюзивного образования в сельской школе».
ОВЗ
Цели: Цель: создание условий для максимального удовлетворения особых образовательных потребностей обучающихся с ОВЗ, обеспечивающих усвоение ими социального и культурного опыта, полноценной интеграции в общество.
Задачи Создать единую образовательную среду для детей с разными стартовыми возможностями. Организовать систему психолого- педагогического сопровождения развития детей в инклюзивных классах посредством взаимодействия диагностической- консультативного, профилактического, социально-трудового направлений деятельности.
Разработать модель взаимодействия с родителями и социумом, успешной социализации детей в социуме. Обеспечить повышение профессиональной компетентности педагогов по проблеме инклюзивного образования.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ Подготовительный Этап реализации Завершающий этап
1. Нормативно – правовое и организационное обеспечение 2. Работа с родителями 3. Организация образовательного Процесса Мероприятия
в работе учителей вызывают затруднения такие педагогические технологии: уровневой дифференциации, личностно- ориентированного обучения, модульного обучения,, технология проектов, групповые технологии, научно-исследовательские, информационные технологии Затруднения могут быть определены низкой осведомленностью учителей о существовании указанных технологий и их сущности..
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИМЦ г. Амурска Установление сотрудничества со школами Хабаровского края работающими в условиях инклюзии и ФГОС ОВЗ.
Ожидаемые результаты: 1. Педагоги школы изучат методики, технологии работы и опыт работы других школ в классах 2. Педагоги школы будут использовать полученные знания в повседневной деятельности; 3. Педагоги школы систематизируют опыт работы и разработают методические материалы в помощь учителю.