1. Презентация учителяПрезентация учителя 2. Презентация ученикаПрезентация ученика 3. Дидактический материалДидактический материал 4. ПубликацияПубликация Авторы: Васильева Ю. Голосовская Т. Егорова А. Кодякова А.
Спорт (англ. sport, сокращение от первоначального disport - «игра», «развлечение») - деятельность людей, состоящая в сопоставлении их физических и интеллектуальных способностей.
- улучшение здоровья; - физическая и интеллектуальная активность; -получения морального и материального удовлетворения; - стремления к совершенству и славе; - улучшения навыков. Результаты занятий спортом :
В Древней Греции уже существовало большое разнообразие видов спорта. Наибольшее развитие получили различные виды борьбы, бег, метание дисков и состязания на колесницах.
Яркой чертой культуры каждого народа являются созданные им игры. На протяжении веков эти игры сопутствуют повседневной жизни детей и взрослых, вырабатывают особые черты менталитета, важные личностные качества, отражают общественное устройство нации и взгляды на мир.
Укрепляют дух; Укрепляют дух; Способствуют сохранению здоровья; Способствуют сохранению здоровья; Служат профилактикой заболеваний; Служат профилактикой заболеваний; Формируют волевые качества. Формируют волевые качества.
Спорт как профессиональное занятие имеет много положительных и отрицательных черт.
Спортивные достижения; Спортивные достижения; Известность, слава; Известность, слава; Рекорды; Рекорды; Награждения; Награждения; Превосходное физическое развитие; Превосходное физическое развитие; Сила воли; Сила воли; Азарт. Азарт.
Недостатки спорта : Моральное и физическое утомление; Моральное и физическое утомление; Физические травмы и повреждения (переломы, вывихи, сотрясения мозга, растяжения и т.д.); Физические травмы и повреждения (переломы, вывихи, сотрясения мозга, растяжения и т.д.); Травмированная психика; Травмированная психика;
К тому же, чтобы стать спортсменом, нужно иметь хорошие способности и упорно тренироваться.
Чтобы быть спортсменом нужно иметь талант! Физкультура – это часть здорового образа жизни! Ей может заниматься каждый. Что же выбирает молодежь сегодня ?
Дидактический материал Опрос учащихся: 1) Какой ваш любимый вид спорта? 2) Хотели бы вы профессионально заниматься спортом? 3) Чувствуете ли вы разницу между физкультурой и спортом? 4) Какие качества характера развивают занятия спортом?
5) Что дают уроки физкультуры в школе? 6) Как вы считаете, спорт – безопасное занятие? 7) Какой вид спорта, по-вашему, самый опасный? 8) Почему люди занимаются спортом профессионально? 9) Стоит ли прививать молодежи чувство тяги к спорту или ограничиться занятиями физкультурой?