Болонский процесс – история и развитие СМАГУЛОВА АЖАР ГРУППА: УИА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Е.В. Шевченко, СПбГПУ (38) 1 Е.В. Шевченко, СПбГПУ (109)
Advertisements

1 История развития, состояние и сущность Болонского процесса Июнь 2011 г.
LOGO Проблемы и перспективы интеграции высшего образования РК в мировое образовательное пространство.
Задачи: cоздание единого европейского пространства в области ПОО, oбеспечение прозрачности квалификаций (за счет введения Европейского резюме, Приложения.
НЕЗАЧЕМ ЦЕПЛЯТЬСЯ ЗА ТЩЕТНЫЕ СОЖАЛЕНИЯ О ПРОШЛОМ И СКОРБЕТЬ О ДОСАЖДАЮЩИХ НАМ ПЕРЕМЕНАХ, ИБО ПЕРЕМЕНЫ – ОСНОВА ЖИЗНИ Анатоль Франс.
РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ЕВРОПЕЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ, РОССИЙСКИЕ ТЕНДЕНЦИИ.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Индивидуализация образовательных программ (задачи, пути решения)
Роль аккредитации организаций медицинского образования и академического ранжирования в процессах интернационализации и глобализации высшего образования.
Уровневая система высшего профессионального образования (ВПО) в России Лектор: Т.А.Воронова, канд. пед. наук, профессор, зав. каф. педагогики ИвГУ.
Экономическая и валютная интеграция на Европейском континенте. (72 часа) Лицарева Елена Юрьевна Доктор исторических наук Профессор кафедры мировой политики.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
Рекомендации по введению в вузах ФГОС ВПО III III поколения в области хореографического искусства и разработке основных образовательных программ АКАДЕМИЯ.
М.Ю.Махотаева, директор департамента международной деятельности и межвузовского сотрудничества ПсковГУ Интернационализация образовательной и научной деятельности.
Сравнительный анализ экономической интеграции в Европе и АТР во второй половине ХХ - начале ХХI вв. (72 часа). Лицарева Елена Юрьевна Доктор исторических.
Семей, 28 декабря 2010 г. РЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПРИНЦИПОВ БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА.
Петри Лемпинен, ETF Москва, 17 октября 2011 г. Обеспечение качества профессионального образования и обучения - Копенгагенский процесс.
В.М. Кошелев Роль международных проектов в развитии системы аграрного образования России.
Юридическое образование в Сибирском Федеральном Университете и Болонский процесс.
ГОБПОУ « Елецкий колледж экономики, промышленности и отраслевых технологий » Тема инновационного проекта: « Система зачетных единиц как инструмент обеспечения.
Транксрипт:

Болонский процесс – история и развитие СМАГУЛОВА АЖАР ГРУППА: УИА

История Болонского процесса В истории Болонского процесса можно выделить три этапа: 1) от Великой Хартии Университетов (1988 г.) до Болонской Декларации; 2) Болонская Декларация (1999 г.); 3) развитие после Болонской Декларации. 2

Страны-участницы (48 стран) 3

Болонский процесс Интеграция казахстанской системы высшего образования в европейское образовательное пространство 4 Европейское образовательное пространство UK DE FR FI BE PL AR KZ

Болонский процесс Интеграция казахстанской системы высшего образования в европейское образовательное пространство 5 Европейское образовательное пространство UK DE NO FR FI BE PL AR KZ

Мифы и реальность Интеграция науки И производства Интеграция образования И науки 6

Мифы и реальность Интеграция науки И производства Интеграция образования И науки Интеграция государственной системы образования С другими системами образования стран Европы 7

Мифы и реальность Причина возникновения Болонского процесса Политическая ? 8

Мифы и реальность Причина возникновения Болонского процесса Политическая – НЕТ 9

Мифы и реальность Причина возникновения Болонского процесса Политическая – НЕТ Образовательная? 10

Мифы и реальность Причина возникновения Болонского процесса Политическая – НЕТ Образовательная – НЕТ 11

Мифы и реальность Причина возникновения Болонского процесса Политическая – НЕТ Образовательная – НЕТ Экономическая? 12

Мифы и реальность Причина возникновения Болонского процесса Политическая – НЕТ Образовательная – НЕТ Экономическая – ДА! 13

Болонская декларация Экономический процесс Политический процесс Образовательный процесс Цель Болонского процесса Открытый рынок труда в Европе Свободное передвижение 14

Главная цель Болонского процесса в образовании Создание единого образовательного пространства ? 15

Главная цель Болонского процесса в образовании Создание единого образовательного пространства ? – НЕТ 16

Главная цель Болонского процесса в образовании Создание единого образовательного пространства ? – НЕТ Гармонизация систем образования? 17

Главная цель Болонского процесса в образовании Создание единого образовательного пространства ? – НЕТ Гармонизация систем образования? – НЕТ 18

Главная цель Болонского процесса в образовании Создание единого образовательного пространства ? – НЕТ Гармонизация систем образования? – НЕТ Создание европейских стандартов? 19

Главная цель Болонского процесса в образовании Создание единого образовательного пространства ? – НЕТ Гармонизация систем образования? – НЕТ Создание европейских стандартов? – НЕТ 20

Главная цель Болонского процесса в образовании Создание единого образовательного пространства ? – НЕТ Гармонизация систем образования? – НЕТ Создание европейских стандартов? – НЕТ Создание единого европейского образца документа об образовании? 21

Главная цель Болонского процесса в образовании Создание единого образовательного пространства ? – НЕТ Гармонизация систем образования? – НЕТ Создание европейских стандартов? – НЕТ Создание единого европейского образца документа об образовании? - НЕТ 22

Главная цель Болонского процесса в образовании Обеспечение прозрачности каждой из европейских систем образования на основе принимаемых всеми рекомендаций и процедур путем максимального предоставления согласованной информации при сохранении особенностей каждой из систем образования стран-участниц 23

Зачем нам это надо? Вхождение в мировое образовательное пространство? Поставка своих выпускников за рубеж? Интеграционные процессы в экономике. Новый взгляд на устоявшиеся процедуры, понятия, регламенты и т.д. Совершенствование подготовки специалистов для государства. 24

Подцели Болонской декларации 1. Обеспечение привлекательности европейской системы образования 2. Обеспечение трудоустройства выпускников 3. Обеспечение признания документов об образовании 4. Обеспечение качества образования 5. Введение двух- (трех-) цикловой системы обучения 6. Введение кредитной системы учета трудоемкости учебной работы 7. Расширение мобильности 8. Обучение в течение всей жизни 9. Участие учащихся в управлении образованием 10. «Европеизация» образования 25

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!