Вопросы для обсуждения: 1. Какие изменения произошли в вашей педагогической деятельности после участия в предыдущих модулях программы курса повышения квалификации?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мацыяка Елена Владимировна, доцент кафедры преподавания русского языка и литературы АПКиППРО.
Advertisements

Круглый стол. Исходит из языковой философии школы Определяет цели обучения языку Описывает действия, при помощи которых мы достигаем целей Определяет,
Курсы повышения квалификации преподавателей вузов «Актуальные вопросы реализации ООП в соответствии с ФГОС ВПО» Общая трудоёмкость – 72 часа Лекционный.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке Ахметова З.Р.
Маркова Елена Сергеевна, председатель ПК по иностранным языкам.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)
Для определения уровня сформированности коммуникативной компетенции у выпускников основной школы в экзаменационной работе предусматривается две части.
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ Центр ОМС ФГОС Вебинар «Порядок обсуждения примерной образовательной программы основного общего образования.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
ТЕМА: Речевая деятельность. Формы и виды речевой деятельности.
Ваш текст
Ваш текст
Организация проектной деятельности обучающихся в условиях введения ФГОС.
Подготовка к оцениванию Портфолио и презентации. 1) Отчет о проекте по исследованию в действии(4000 слов) Обоснование темы исследования (имеющего отношение.
Входная диагностика Уважаемые коллеги! Ответьте, пожалуйста, на предложенные вопросы.
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Структура, виды и формы речевой деятельности. это неотъемлемая и составная часть общей деятельности. Между системой общей деятельности (например, познавательной,
Транксрипт:

Вопросы для обсуждения: 1. Какие изменееия произошли в вашей педагогической деятельности после участия в предыдущих модулях программы курса повышения квалификации? 2. С какими трудностями вы столкнулись при реализации коммуникативного метода в формировании языковой компетенции учащихся и компетенций аудирования, говорения, чтения и письма? 3. На какие вопросы вы хотели бы получить ответ в ходе этой сессии?

Талкуу үчүн суроолор: 1. Квалификацияны жогорулатуу курсунун модулдарына катышкандан кийин сиздин педагогикалык ишмердүүлүгүңүздө кандай өзгөрүүлөр болуп өттү? 2. Окуучулардын тильдык компетенция сын жана угу, сүйлөө, оку, жазуу компетенцияларын калыптандырууда коммуникатив дик методу кишке ашырууда кандай кыйынчылыктарга туш болдуңуз? 3. Бул сессиянын жүрүшүндө сиз кассы суроолорго жооп алгыңыз скелет?

1-топ / 1-ая группа Экинчи тильды окутуудагы коммуникатив дик методун негизги принциптерин ачып бергиле (кыскача аныктамалары, мисалдар). Раскройте основные принципы коммуникативного метода в преподавании второго языка (дайте краткое определение и приведите пример).

2-топ / 2-ая группа Коммуникативдик методов лексика менее грамматиканы кантип окутатьь? (этаптары, мисалдары) Как обучать лексике и грамматике при коммуникативном методе (опишите этапы, приведите примеры)?

3-топ / 3-ая группа Коммуникативдик методов оку менее жазууну кантип окутатьь? (этаптары, мисалдары) Как обучать чтению и письму при коммуникативном методе обучения (дайте определение, опишите этапы, приведите примеры)?

4-топ / 4-ая группа Окутуунун коммуникатив дик методунда угу менее сүйлөөгө кантип окутуу керек? (аныктамасы, этаптары, мисалдар) Как обучать аудированию и говорению при коммуникативном методе обучения (дайте определение, опишите этапы, приведите примеры)?

Какова роль учителя - филолога в школе МО? Выскажите свои идеи в общей группе. С чего начинается совместная деятельность филолога и предметника? Выскажите свои идеи в общей группе.

Новые слова светолюбивый тенелюбивый влаголюбивый ярус приспособиться крона

Что общего между кроватью и тортом?

С каким предметом связаны материалы урока? Почему вы так думаете? - Что вам помогло воспринять информацию, представленную в тексте? - С какими трудностями вы столкнулись как ученики? Как вы думаете почему? - Как вы оцениваете этот урок как преподаватели? Можно ли провести этот урок в вашем классе? Почему вы так считаете?

Познакомьтесь с текстом из учебника биологии. С какой целью предъявляется текст на уроке Я2, а с какой – на уроке биологии? Чем отличаются эти тексты? Какие изменееия вы бы предложили внести в модельный урок?