Опыт работы теплицы. Применение знаний на практике. Автор: учитель химии и технологии Шнякина Елена Ивановна. МКОУЗвонаревокутская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Advertisements

Проект работ на пришкольно-опытном участке От трудовой науки крепнут разум и руки.
Организация работы с учащимися на пришкольном учебно–опытном участке в МОУ «Вешкельская средняя общеобразовательная школа» Суоярвского района РК.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Реализация проекта «Обучение через предпринимательство» МБОУ многопрофильный лицей С. Малая Сердоба Нас учат по – новому мыслить и жить : Успешным хозяином.
Социально – значимая акция «Красивый школьный двор» Проект «Школьная клумба» Работа над проектом рассчитана на 1 год. Начало работы над проектом –февраль,
Учебно-опытный участок ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно» Гречихо Галина Анатольевна учитель биологии.
Учебно-производственная деятельность МБОУ «Кэнтикская средняя общеобразовательная школа»
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ на УЧЕБНО – ОПЫТНОМ УЧАСТКЕ МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7» г. Сосновый Бор.
Развитие творческих, трудовых навыков у детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей через организацию работы на пришкольном участке МОУ СОШ.
МОУ «Ибресинская СОШ 2» Проект: «Однолетники для клумбы» Проект:
ШКОЛА МОЕЙ МЕЧТЫ-2012 Выполнил: Степанов Айдар Халитович Ученик 11 класса МОБУ СОШ 2 с.Архангельское Архангельского района РБ Руководитель: учитель биологии.
Проект «Школьная клумба» разработан и проведен с обучающимися 2 «В» класса МБОУ СОШ 5 г.Кстово Нижегородской области, занимающимися в кружке « Intel» по.
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Цели: Воспитывать у учащихся любовь и уважение к сельскохозяйственному труду, людям труда. Способствовать формированию профессиональной направленности.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
Автор: учитель МКОУ Соколовская СОШ Шарова О.И.
Борзунова Н. А. учитель химии, биологии МОУ Баткатская СОШ Продолжительность курса 8 часов.
Реализация образовательных программ на пришкольном учебно-опытном участке Учитель биологии экологии МОУ «Бакчарская СОШ» Андросова Ольга Ильинична.
Транксрипт:

Опыт работы теплицы. Применение знаний на практике. Автор: учитель химии и технологии Шнякина Елена Ивановна. МКОУЗвонаревокутская СОШ

Современное развитие общества диктует новые подходы к оцениванию качества школьного образования. Оценка результата образования ориентирована на сформированность не только знаний, но и умений применять их на практике, ориентироваться в нестандартных ситуациях. Применение знаний на практике предметов естественно- биологического цикла можно организовать на базе школьной теплицы и учебно- опытного участка.

Много лет назад при каждой школе был участок и теплица, где выращивали овощи для своих столовых. И если пришкольные участки до сих пор сохранились, то теплицы бесследно исчезли уже в первое десятилетие после своего появления,так как для теплиц использовались деревянные профили и стекло. Эти материалы недолговечны: дерево прогнивает,а стекло легко бьётся. Наша школьная теплица по этой же причине быстро пришла в негодность. Долгое время она не функционировала, а в прошлом году её отреставрировали, она приобрела новый "наряд" из поликарбоната и началась вторая жизнь теплицы.

Первые шаги Text Работа в теплице -это новый вид деятельности для всего школьного коллектива. За год работы мы добились некоторых успехов и получили практический опыт по организации тепличного хозяйства. В этом учебном году планируем организовать на базе теплицы кружок внеурочной деятельности "Юный исследователь"

Первая зелень!!! xt in here Text in here С февраля-месяца в нашей теплице наступило лето! Первыми в теплицу переселились герань, петуния, цинерария приморская. Заложили опыт по выгонке тюльпанов, рядом появились дружные всходы сальвии и петунии. Начали выращивать зелень: петрушку, укроп, лук. Выращиваем рассаду баклажанов,сладкого перца,томатов, капусты, цветов. Заложили опыт по выращиванию огурцов.

Выращивание рассады. Title in here

Выращивание огурцов.

Выращивание цветов. Click to add Text

Цели и задачи развития тепличного хозяйства: A Цель: Развитие познавательного интереса к предметам естественно-биологического цикла, проведению опытнической и исследовательской работы. Задачи: - Формирование экологической культуры школьников, основ рационального ведения сельского хозяйства, комплексного благоустройства территории школы. - Повышение значимости закрытого грунта в образовательной деятельности учреждения по обеспечению школьных учебно-опытных участков цветочной и овощной рассадой, продукцией для удешевления питания школьников. - Развитие у учащихся навыков предпринимательства, изучение алгоритма создания собственного дела. - Воспитание любви к малой родине.

Основные направления деятельности тепличного хозяйства Title 1. Образовательное. 2. Производственное. 3. Опытническо - исследовательское. 4. Природоохранное и просветительское.

Просветительское Text in herein here - Разработка курса бесед о значении теплицы в нашем регионе, особенности выращивания растений в тепличных условиях. - Разработка экскурсий для учащихся начальных классов. - Разработка листовок, буклетов о деятельности школьного тепличного хозяйства.

Ожидаемые результаты от реализации программы Создание рентабельного тепличного хозяйства при школе. Учащиеся должны знать: параметры искусственного климата в условиях теплицы; основные понятия овощеводства; основные понятия овощеводства защищенного грунта; агротехнологии возделывания овощных культур в защищенном грунте; экологические аспекты выращивания овощей в защищенном грунте; правила безопасной работы в условиях теплицы. Учащиеся должны уметь: поэтапно выполнять агротехнологии, используемые в овощеводстве защищенного грунта; работать ручными и механическими орудиями труда; планировать и организовывать свою деятельность; пользоваться медиа-средствами (справочной литературой, специальными периодическими изданиями, рекламными буклетами, радио, ТВ) с целью получения информации о возделывании овощей в условиях защищенного грунта; соблюдать правила безопасной работы в условиях защищенного грунта; выращивать в условиях защищенного грунта овощную, цветочную рассаду, различные культуры.

Результаты

Оформление клумб

Title in here

L/O/G/O Школьная теплица - наша гордость. Этот уголок природы стал для многих ребят источником радости, знаний и местом активной деятельности. В теплице мы выращиваем экологически чистые овощи и реализуем в школьную столовую. Весной выращиваем рассаду цветов для украшения пришкольного участка и рассаду овощей для опытного участка. Коллекция растений, собранных в теплице оказывает большую пользу при изучении таких предметов, как география, биология.